АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдахала в этом отеле с приятелем в мая месяце. Все было...

Отдахала в этом отеле с приятелем в мая месяце. Все было ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Еда разнообразная и вкусная, меня удивляют заявления о том, что кормят только курицей... Люди, вы где питались? Каждый день помимо курицы, была индейка, говядина, баранина, ягнета в разных вариациях, рыба очень вкусная, хотя ее и не много, но соглашусь с тем, что есть один минус, они часто готовят какую-то рыбку прямо с головой, что меня раздражала, но помимо рыбы, выбор ближ был колосальнм!!! Голодными и недовольными не оставались ни разу!!! Про сладости вообще говорить ничего не буду, их было в изобилии... Фруктов было мало, но после вкусных блюд, их даже и не хотелось... А еще, на быходе из пещеры к большому бассейну, сидела женщина и делала потрясающе вкусные лепешки с домашним сыром, я просто с ума от них сходила.

Касательно алкоголя, все хорошо, вот только конечно текила хреновая, но очень замечательный бейлис и ром.

Размещение прекрасное, номера в бунгало как в московских Holiday inn, просто немного поменьше, шалаты и тапочки есть. Кондиционер работаел постоянно, никаких перебоев не было, когда включали его на среднюю мощность, к утру можно было замерзнуть. Разместили нас букватьно через 2 минуты, как приехали в гостиницу, отвезли до номера на электромобиле и даже чаевые НЕ взяли!!!!!! (Обращаю внимание на то, что отдыхали по самой простой концепции, рыжие браслеты).

Персонал очень дружелюбный, отзывчевый, веселый, общительный!!! Один менеджер Эрдем чего стоит, никогда не мог пройти мимо, интересовался все ли хорошо, если вдруг замечал что у нас столдит грязный или бакалы пустые, тут же все исправлял!!! Так же очень приятные бармены: Белгин, Фатих, Айсель, Мевлют, Саадентин, помощник бармена Абдурахман ьи многие другие.

Как можно что-то говорить плохо об отеле, который находится под постоянным контролем, каждый день, в районе 4 часов дня, хозяева гостиницы объезжают территорию, а потом час-полтора сидят в аппер-лобби.

Мы остались очень довольны!!! И очень скучаем...

Добавлено: 30.07.2010 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна - при всем уважении, не вводите людей в заблуждение. Теоретически можно допустить, что в мае было все хорошо, а в июне резко испортилось, но уж больно странно. Хотя, в апреле-мае там проходят конференции и, возможно, отель еще за чем-то следит. Опять же, еще не так много народа.
Но в июне-июле картина крайне плачевна (я подробно описал в своем отзыве) - ни одного слова я не придумал. Отелю нужно работать и работать, чтобы исправить ситуацию - пока же его можно рекомендовать только в качестве наказания.
GRAFF, наверное, сколько людей-столько мнений. я был в июле этого года-разделяю мнение Анны
Allay - Вы абсолютно правы относительно людей/мнений. Я изначально не планировал вступать в обсуждение - и все-таки не удержался, увидев этот положительный отзыв. Мы с Вами отдыхали почти в одно время - я уехал 6-го , Вы приехали 10-го . Нас же кормили в одном ресторане и обслуживали одни менеджеры. А мнения полярно противоположны. Так не бывает. Это не какие-то частности, зависящие от склада/привычек людей и т.д. Я увидел никакой менеджмент/сервис, бедную кухню/напитки, ненормально работающий кондиционер, отсутствие нормальной анимации в Старлайте, отсутствие декларируемого фреша по утрам ... - у Вас с этим все было отлично. На этом и остановимся. Пусть люди сами определяются с выбором.
Полезный отзыв
GRAFF, я была там с 01.05.10 по 10.05.10))) так что были мы там одновременно)))
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за высокие оценки!

Нам очень приятно, что Вы высоко оценили все услуги в отеле и профеcсионализм наших сотрудников.
Мы обязательно передадим им Вашу благодарность.

Ждем новых встреч с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
1 Благодарность