за последние 30 дней
Двоякое впечатление от отеля
Отдыхали в этом отеле второй раз. Когда приезжали в первый раз, отель ещё был 4*, и вот для «четверки» он был отличный. Для уровня 5* отелю явно не хватает нормального сервиса. Мы сразу бронировали номер в новом корпусе, тк с прошлого посещения знали, что новые корпуса значительно комфортнее. Номер был на 5 этаже, с боковым видом на море, вполне комфортный. В ванной комнате были шампунь, кондиционер, шапочки для душа, ватные диски, ватные палочки (все пополнялось). В номере был чайник, чашки с блюдцами, чайные пакетики и пакетики с кофе. В холодильнике была пара упаковок воды; вода пополнялась. Постельное белье было чистое, но как будто уже застиранное, в катышках. За 7 дней, пока мы были в отеле, постельное белье и полотенца в номере не поменяли ни разу, даже при нажатии нами кнопки «пожалуйста, уберитесь». Уборка номера оставляет желать лучшего, выбрасывался мусор из корзин, при необходимости добавлялась туалетная бумага, пол не мыли ни разу. Поскольку мы были достаточно аккуратны, грязно в номере не было, но уровень уборки номеров для пляжного отеля явно ненадлежащий. Ещё из неприятного - пляжные полотенца, которые выдают под залог в 5 долларов за каждое и замена которых на чистое стоит 1 доллар за полотенце. Состояние полотенец плохое, они застиранные, изрядно поношенные, некоторые с затяжками, пятнами.
Лежаков на пляже достаточно много, утром до 10.00 и вечером после 16.00 найти свободные шезлонги не проблема, хотя много шезлонгов занимают с самого утра, складывая на них полотенца или вещи. Нас удивило, что на нашем пляже находилось достаточно много людей из соседнего отеля (у них были браслеты другого цвета). Мы так и не поняли, то ли охрана не отслеживает чужих постояльцев на пляже, то ли есть договоренность с соседним отелем по совместному пользованию пляжа. У бассейнов мы днём не находились, по поводу наличия там свободных лежаков и состояния бассейнов ничего не могу сказать. Внешне с бассейнами было все ок.
Вход в море не идеальный, но достаточно терпимый. Галька, песок и уже на глубине, достаточной для начала плавания, начинается плита или крупные камни.
К питанию в ресторане претензий нет, всегда был выбор, в том числе мясных блюд. Все было достаточно вкусно. Каких либо ограничений по выдаче фруктов не наблюдала. Фруктов давали сколько попросишь (но мы и брали их в разумных пределах). Некоторые туристы после ужина выходили из ресторана с большими тарелками, в которых горками лежали нектарины/ абрикосы/виноград, никто из сотрудников отеля их не ограничивал в потреблении. Мест в ресторане на завтрак и обед было достаточно, на ужин лучше приходить в 19,45 или 20,00, еды достаточно и уже есть свободные столы.
Сотрудники на ресепшен не хамили, но отзывчивыми их не назовёшь.
В отеле есть неплохой спа центр, но туда бесплатно не пускают, если не приобретёшь у них хотя бы один раз услугу на 35 долларов (хамам и массаж, например). Посещение сауны или хамама в спа без покупки доп услуг стоит 30 долларов с человека.
Бесплатный интернет «еле дышит», максимум его хватает на неторопливую поверку почты или переписку в мессенджере. В номерах и на пляже интернет отсутсвует.
Территория отеля неплохая, много зелени, есть пара магазинчиков с сувенирами и пляжной одеждой, сумками, чемоданами. Есть киоск, где плетут африканские косички и делают временные татуировки. Предлагаются платные фотосессии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?