АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
09.07.22 - 19.07.22
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ждали большего

Начну свой рассказ с того, что в этот отель я больше не поеду!

Это сугубо моё мнение, но думаю оно имеет право быть. И вы можете даже не верить,но я думаю друзья тоже оставят свой отзыв!

Итак, мы приезжаем в отель в районе 12.30-13.00.Нас просят поставить вещи, т.к. мест нет, пойти покушать.

Мы посмотрели отель, покушали, ребята даже искупались- подходим на ресепшен в районе 15.00 - мест нет..

Тут приходит мысль положить 5 евро в паспорт и о чудо, сразу нашёлся для нас номер.( наша семья 3 взрослых и дочка 14 лет).номер 2208, очень удобно находится,выходит не на отель, достаточно тихий ( единственное, если совсем маленький ребёнок, который ложится спать в 21, он не подойдёт, т.к. рядом эстрада)так что кто с семьёй- можете брать смело.

Но т.к. мы приехали компанией из 17 человек,то другой семье так не повезло, и им на сутки дали маленький номер ( а они тоже 3 взрослых и парень 14 лет) с 2мя кроватями , а наши слова- как они 4, будут спать на 2х кроватях- ну нет мест.А мы простите, отель зарезервировали в ноябре!!! Утром подойдите ,мы вам дадим номер- и не каких компенсаций от отеля.

У другой пары ещё круче- у них просто пропал чемодан! Его увезли в аэропорт- перепутали и они 2 дня были без вещей!!!! Хорошо, что компания большая, так дали свои купальники,вещи..И снова, никаких извинений и компенсации!!!Другая семья была с 3х летним ребёнком- кроватку для малыша еле допросились к самому вечеру!!!!!!

Уборка номеров нормальная, оставив 2 евро, делали лебедей.

Анимация отеля достаточно слабая,хотя потом, познакомившись поближе с ребятами ,поняли,что т.к.отель европейский и русскоговорящих процентов 20% только, то люди не хотят участвовать в конкурсах, зарядках- поэтому всё очень спокойно. Опять же танец отеля менялся, оказалось что их 3, поэтому выучить их сложно и мало людей его танцевало. А так зарядку и водную аэробику проводят Женя и Джози, очень спортивные и приятные и весёлые девушки, Ну и Чико без конкуренции..

В барах делают очень вкусные коктейли!

На дискотеке классную музыку ставили если попросить, а потом увидели наши интересы, и мы плясали весь вечер! Ещё раз повторюсь, нам повезло, что была большая компания и мы отжигали, участвуя во всём,тем самым заводя и других людей! Не плохие шоу программы ( особенно шоу 300 спартанцев и девушка из Болгарии шикарно пела),жаль только, что был только 1 конкурс- пара отеля..

Единственный ПЛЮС отеля- это еда. Одна из наиболее вкусных,даже сравнивая 5 *.Что еда, что и сладости были европейские.вкусные торты ( тирамису,бисквит с заварным кремом или сливки с малиной).

Делают вкусные коктейли ребята у ресепшен и на улице,у моря гюзельме очень вкусные готовят и только в баре у моря- холодный айран,т.к. в отеле он не успевает охлрдиться)

Теперь немного не об отеле..

Раньше, когда ездили в сторону Кемерово, всегда брали поездки у тур оператора Ginza,так вот, я не знаю что случилось, но все наши поездки прошли с косяками..

Джип сафари- дали машину полностью закрытую, поэтому всё красоты с трудом удавалось видеть, их обьяснение- вы не понимаете,вам не было жарко и пыльник! Брали поездку по лагунам, где нам клятвенно обещали увидеть черепах и поплавать в пещере с фонарём,( чего снова не было с объяснениями- мы не властно над природой и странно, но на вас не хватило фонариков; взяли поездку- закат на Тахталы- была без гида, хотя рядом была группа от Тез тур, и у них был гид,в океанариуме-за леляную комнату надо доплачивать было.Когда брали машину в прокат, говорим- ну вы столько накосячили,сделайте скидку- мы обдумать..до сих пор думают.

Да и цены у них не очень то отличаются от отельных гидов,поэтому подумайте перед тем, как будете выбирать.

Ну а если будете проходить мимо Гинзы,и вас откликнуться, скажите- наслышаны о вас, привет от ребят из Латвии

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • Ресепшен
Добавлено: 20.07.2022 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
зачем ехать в 4* и ждать большего? Большего чем где? Обычно сравнивают отели одной звездности, ну сравните этот отель с какой нибудь другой 4* . Не объективный отзыв от слова совсем.
Мы отдыхали в family та же 4* ,совсем рядом- но уровень совсем другой!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на TopHotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

С наилучшими пожеланиями,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
lalkasm
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 12 315
  • Фото: 67
1 Благодарность