Ждали большего
Начну свой рассказ с того, что в этот отель я больше не поеду!
Это сугубо моё мнение, но думаю оно имеет право быть. И вы можете даже не верить,но я думаю друзья тоже оставят свой отзыв!
Итак, мы приезжаем в отель в районе 12.30-13.00.Нас просят поставить вещи, т.к. мест нет, пойти покушать.
Мы посмотрели отель, покушали, ребята даже искупались- подходим на ресепшен в районе 15.00 - мест нет..
Тут приходит мысль положить 5 евро в паспорт и о чудо, сразу нашёлся для нас номер.( наша семья 3 взрослых и дочка 14 лет).номер 2208, очень удобно находится,выходит не на отель, достаточно тихий ( единственное, если совсем маленький ребёнок, который ложится спать в 21, он не подойдёт, т.к. рядом эстрада)так что кто с семьёй- можете брать смело.
Но т.к. мы приехали компанией из 17 человек,то другой семье так не повезло, и им на сутки дали маленький номер ( а они тоже 3 взрослых и парень 14 лет) с 2мя кроватями , а наши слова- как они 4, будут спать на 2х кроватях- ну нет мест.А мы простите, отель зарезервировали в ноябре!!! Утром подойдите ,мы вам дадим номер- и не каких компенсаций от отеля.
У другой пары ещё круче- у них просто пропал чемодан! Его увезли в аэропорт- перепутали и они 2 дня были без вещей!!!! Хорошо, что компания большая, так дали свои купальники,вещи..И снова, никаких извинений и компенсации!!!Другая семья была с 3х летним ребёнком- кроватку для малыша еле допросились к самому вечеру!!!!!!
Уборка номеров нормальная, оставив 2 евро, делали лебедей.
Анимация отеля достаточно слабая,хотя потом, познакомившись поближе с ребятами ,поняли,что т.к.отель европейский и русскоговорящих процентов 20% только, то люди не хотят участвовать в конкурсах, зарядках- поэтому всё очень спокойно. Опять же танец отеля менялся, оказалось что их 3, поэтому выучить их сложно и мало людей его танцевало. А так зарядку и водную аэробику проводят Женя и Джози, очень спортивные и приятные и весёлые девушки, Ну и Чико без конкуренции..
В барах делают очень вкусные коктейли!
На дискотеке классную музыку ставили если попросить, а потом увидели наши интересы, и мы плясали весь вечер! Ещё раз повторюсь, нам повезло, что была большая компания и мы отжигали, участвуя во всём,тем самым заводя и других людей! Не плохие шоу программы ( особенно шоу 300 спартанцев и девушка из Болгарии шикарно пела),жаль только, что был только 1 конкурс- пара отеля..
Единственный ПЛЮС отеля- это еда. Одна из наиболее вкусных,даже сравнивая 5 *.Что еда, что и сладости были европейские.вкусные торты ( тирамису,бисквит с заварным кремом или сливки с малиной).
Делают вкусные коктейли ребята у ресепшен и на улице,у моря гюзельме очень вкусные готовят и только в баре у моря- холодный айран,т.к. в отеле он не успевает охлрдиться)
Теперь немного не об отеле..
Раньше, когда ездили в сторону Кемерово, всегда брали поездки у тур оператора Ginza,так вот, я не знаю что случилось, но все наши поездки прошли с косяками..
Джип сафари- дали машину полностью закрытую, поэтому всё красоты с трудом удавалось видеть, их обьяснение- вы не понимаете,вам не было жарко и пыльник! Брали поездку по лагунам, где нам клятвенно обещали увидеть черепах и поплавать в пещере с фонарём,( чего снова не было с объяснениями- мы не властно над природой и странно, но на вас не хватило фонариков; взяли поездку- закат на Тахталы- была без гида, хотя рядом была группа от Тез тур, и у них был гид,в океанариуме-за леляную комнату надо доплачивать было.Когда брали машину в прокат, говорим- ну вы столько накосячили,сделайте скидку- мы обдумать..до сих пор думают.
Да и цены у них не очень то отличаются от отельных гидов,поэтому подумайте перед тем, как будете выбирать.
Ну а если будете проходить мимо Гинзы,и вас откликнуться, скажите- наслышаны о вас, привет от ребят из Латвии
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на TopHotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr