Дискриминация русских туристов
Отдыхают мои дети сейчас в этом отеле. Столкнулись дискриминация русских туристов. Расселение русских туристов происходит с старый убитый корпус, с поломанной мебелью и убитой сантехникой. Всех европейцев и американцев селят в новые корпуса. На просьбу замены убитого номера отвечают категоричным отказом.
Друзья из Америки и Европы, с которыми они летели в отель для совместного отдыха, были заселены в новые корпуса и выше заявленной категории в ваучере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего, желаем вам хорошего дня, примерно 85% наших гостей, проживающих в нашем отеле, являются восновном из России В нашем отеле никакие национальные привилегии не проявляются. Распределение номеров предоставляется в зависимости от наличия возможности по запросам и запросам наших гостей.
В этом году едем четвертый раз в этот отель. Жили и в А и в С. Везде свои плюсы и минусы.
Сервис в отеле нормальный. Хромает уборка номеров, так то не только в этом отеле, и в покруче пятерках встречается не реже. На ресепшен все же адекватные вполне люди. Одни и те же работают подолгу. И просьбы (!!!!)клиентов стараются решить. Если человек не кричит, не обзывает персонал, то вряд ли ему не пойдут навстречу. Да и чаевые обычно хорошо работают в любом отеле. Это норма для курортных стран.
Питание 4?! С какими отелями сравниваете и чего не хватило? Питание отличное в отеле. Шеф лично всем пытается угодить, одни и те же лица на кухне. То есть, хозяева внимательно следят, чтобы была команда профессионалов. И кстати, хозяева отеля кушают вместе со всеми в ресторане (Дай Бог им здоровья!!!).
Опять таки на своем опыте скажу, что и в пятерках многих нет такого разнообразия именно мясных блюд. В прошлом году конечно питание было чуть поскромнее, чем в предыдущие годы, не было некоторых деликатесов, не знаю как в этом. Но в отзывах этого года особо никто не жалуется на скудность рациона. А экономический кризис я думаю коснулся всех отельеров.
Занижая умышленно рейтинги, вы вводите в заблуждение тех, кто стоит перед выбором.
Я верю, что вы искренни в своих эмоциях, но побывав в отеле не один раз, я категорически не согласна с общей оценкой. Просто не повезло наверное.
Мы рады, что вы выбрали наш отель для своего отдыха, мы надеемся, что ваши отдых прекрасно провели необходимую заботу о том, чтобы вы провели свой отпуск в нашем отеле комфортно и спокойно. Конечно, вы можете получить информацию о нашем отеле из опыта, которым поделились наши гости, отдыхавшие можете прочитать наши комментарии
Искренне вам спасибо до встречи