АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2022
07.07.22 - 19.07.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Чем дальше тем страшнее!!!

1. Заселение.

Заселяют в отель с 14:00. У туроператора бронировали номер на втором этаже в тихом месте. И здесь начинаются первые сюрпризы. Мы заселились с третьего раза со скандалом. 1-й раз нас пытались заселить в одноэтажное здание барачного типа № 7009 у SOHO-arena (где с 21:00 до 24:00 очень шумные вечеринки), номер ОЧЕНЬ маленький. 2-й раз нас пытались заселить в тихое место (на отшибе номера для работников персонала) № 21,, где в ванной комнате находились контейнеры для еды и зубная паста чужие; кровать из себя представляла два матраса лежащие друг на друге в ужасном состоянии, что там не то что спать, присесть страшно, а еще + запах толи лака толи олифы после покраски вагонки. После скандала на ресепшене нам дали номер на втором этаже как и резервировали, номер № 4221 после косметического ремонта чистенький с "мелкими" недочетами (кондиционер шумел и тек, а также в туалете не работала кнопка слива). После первых 2-х номеров этот был супер.

ВЫВОД : никогда сразу не заселяйтесь в номера которые Вас не устраивают, стоит только переночевать за Вами сразу закрепляют номер, а затем очень сложно добиться замены. ОТВЕТ один - номеров нет.

2. Ресторан - Антисанитария.

Еда на 3. Вроде бы есть что выбрать, но однообразная. Голодным не останетесь но изысков не ждите. В один из дней на ужин барбекю на лужайке попалась сырая баранина, а мужу полусырые котлетки. ОСТОРОЖНО в блюде также бывают мухи (у меня была в говядине с овощами).

В главном ресторане (единственном) кишат МУХИ, Часть еды не прикрыта, мухи сидят прям на ней. На столах где ешь грязные скатерти.

Лайфхак : накрывайте тарелки с едой салфетками, когда идёте брать очередную порцию. Администрация кстати в курсе этой вакханалии, но меры не принимают.

3. Море

Море шикарное (не заслуга отеля), вход в море пологий удобный и детям и взрослым. Но пляж грязный, щепки, палки, окурки в большом количестве - песок не просеивают. Убирают только стаканчики. Лежаков много, но в тени только четыре ряда, остальные на солнце.

ИТОГ : жалко потраченных денег и нервов. Отель - 3----, но по цене пятерки.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • НЕТ (МОРЕ СУПЕР НО ЭТО НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ)
  • СМОТРИТЕ ВЫШЕ
Добавлено: 20.07.2022 15:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. В ресторане и на всей территории проводится обработка специальным раствором от насекомых. Для того чтобы уничтожить всех насекомых, надо будет закрыть на весь день ресторан. Тогда где гости будут питаться? В отеле отдыхает примерно 1100 человек и все довольны едой. Мы очень сожалеем, что качество некоторых оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 153
  • Фото: 16
0 Благодарностей