АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3717 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
20.06.22 - 30.06.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель шикарный, но есть большой минус

Недавно вернулись с отдыха в отеле Dream World Family. Были там в конце июня-начале июля. Отель соответствует заявленным 4*. Начну с плюсов. 1) Отзывчивый персонал. Всегда стараются помочь. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене. 2) Хоть отель и большой (в него ещё входит и дрим Хилл 5*) лежаки на пляже есть всегда. Всем хватает. Лежаков у бассейнов также всем хватает.

3)Всегда в течение дня есть что покушать. Между завтраком, обедом и ужином есть перекусы (у бассейна с горками в баре донеры, у другого бассейна гозлеме ,запечённый картофель, бургеры, фри, нагетсы, булочки). На пляже устраивают обеды, хоть там выбор не как в ресторане в отеле, но он есть. Это для тех, кто любит весь день сидеть на пляже. С 15 до 16 в отеле мороженое, бельгийские вафли. Есть кондитерская, работает до 17 (там те же десерты, что и в столовой).

4)Хочется отдельно отметить разнообразие питания. Всегда есть курица, индейка, говядина, телятина, рыба. Говядина очень вкусная, мягкая. Были пару раз креветки с овощами, хоть и маленькие, но их было много. Был говяжий язык (ну очень вкусный). Разнообразие фруктов и ягод: арбузы, дыни, персики 3 вида, бананы, сливы, груши, разные яблочки, черешня, клубника была пару раз, киви, абрикосы.

5. У нас в номере 1401 была очень удобная кровать (матрас) и подушки.

Теперь о минусах.

1. Очень сильно огорчала грязная посуда. Ну нельзя так. За это я снижаю оценку. Ребёнку 2,5 года брала посуду из дома либо обдавала отельную посуду кипятком. Лично для меня это существенный минус, который перекрывает плюсы. Про посуду на пляже в столовой даже говорить не хочу. Стаканы стеклянные просто все в отпечатках от предыдущих губ.

Так же хотелось бы, чтобы фрукты мыли тщательнее. Прежде, чем есть их самой или дать ребёнку (тем более) я ходила их мыть. Бывало, что попадались прям очень грязные фрукты/ягоды.

2. Для детей ничего нет (кроме риса и макарон, нагетсы и и фри не беру в расчёт, тк для 2-летки это нездоровая еда). Брала из дома баночки (мясные и готовые обеды) и грела в микроволновке. За это не снижаю оценку, тк в описании отеля и не говорится про детский стол. Для деток постарше стол нормальный.

3. Уборка. За неё тоже стоит понизить оценку. Убирают ужасно. Просто размазывают грязь. Но белье и полотенца чистые (может из-за чаевых). Поэтому не буду снижать оценку.

4. В тихий час особо не расслабишься, тк уборщицы орут постоянно. Почему то наш корпус всегда убирали в тихий час. Приходилось делать уборщицам замечание. Опять же для меня это минус, тк я отдыхала с ребёнком, который днём спит.

5. Трансфер на море хотелось бы сделать с 8 до 19. Понимаю, что водителю надо отдыхать. Трансфер был 8-12 и 13-18.

В целом, все очень понравилось. Горки классные, спасатели всегда наблюдают во время их работы. Детская аква-площадка. Обычная площадка для деток с качелями. Водитель всегда помогал поднять и спустить коляску из автобуса при трансфере на пляж. Была анимация, детская каждый день одна и та же. Взрослая вроде с разнообразием.

Никакого негатива к русским в отеле и в стране нет. Причём, что в отеле основные туристы-немцы. Приеду ли я ещё раз в этот отель? Да. Надеюсь, что вопрос с посудой администрация отеля решит. И в ресторанах отеля и на пляже она будет чистая. Этому отелю я дам второй шанс:)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание (кроме посуды)
  • горки
  • просторный номер
  • нормальная сантехника
  • трансфер на пляж
  • Грязная посуда в ресторанах
  • грязные стаканы и кружки
  • плохо мытые фрукты
  • уборка
Добавлено: 20.07.2022 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рядом с отелем есть автобусная остановка, как далеко от отеля находится променад, есть где вечером погулять ? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рядом с отелем есть автобусная остановка, как далеко от отеля находится променад, есть где вечером погулять ? Заранее спасибо за ответ.
Остановка практически рядом с выходом который морю.Если ехать в Манавгат то на той же стороне где и отель,а если в Старый город,то перейти через дорогу.Сам отель находится на улице где множество мелких магазинчиков.Если пойти налево,то в конце улицы упретесь в Мигрос.
Марина, подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле/за отелем расплачиваться картой? Был ли в отеле или рядом банкомат?
Добрый день, подскажите какие номера бунгало брать подальше от сцены?
Банкоматы есть на улице,выход из отеля который к пляжу и мы ходили из него налево.Там увидите,возле банкоматов всегда народ толпится.Раньше всегда было без проблем с карточками,а сейчас специально Тиньков мир себе завела.По статистике из прочитанного от туристов эта карточка лучше принимается.Сами летим 28 сентября-посмотрим как будет.Но про Нова молл пишут что нормально именно тинёк проходит.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ксения Михайлова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2021
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 737
  • Фото: 109
1 Благодарность