АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1997
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
08.07.22 - 18.07.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с двумя детьми 4 и 6 лет в июле

Считаю, нам повезло, что к нашему приезду открыли главный ресторан в Санрайз. Там было очень комфортно по количеству людей и по нашему мнению, уютнее и разнообразнее, чем в Сатрлайт (туда тоже сходили на завтрак, обед, ужин). Позже стали заселять и номера в главном здании и народу прибавилось, особенно на ужинах, но столик свободный мы всегда находили нашей большой компанией из 6 человек.

Итак, начну с плюсов:

- Мы жили в бунгало в просторном двухкомнатном номере 3008 на первом этаже, и у нас была возможность спать ночью без кондиционера. Номер в тенечке, и прохлады, нагнанной кондиционером с вечера, хватало до утра. Это безусловно плюс, когда едешь с маленькими детьми, иначе кондер дует прямо на кровати. Второй номер был на втором этаже, и там уже без кондиционера никак.

- Отзывчивый персонал. Поначалу блуждали по территории отеля и кто-либо из персонала всегда выручал, причем могли подойти сами, спрашивали, чем помочь. Абсолютно все были приветливы, разве что бармены у пляжа уставшие)) Но никакого негатива я ни разу не видела/не слышала.

- Вкусная еда в ресторане. Да, возможно, под конец отдыха нас уже было ничем не удивить, но голодными там не остаться. Рыба (менялась каждый день: скумбрия, лещ, дорадо, сибас, лосось) была и на обед, и на ужин, это радовало. Большое разнообразие и количество овощей, зелени, фруктов.

- Наличие диетического/детского буфета безусловно в плюс. Порадовали молочные коктейли в коробках с трубочками, также есть баночное питание (им не пользовались).

- Вкусное качественное мороженое почти целый день в разных локациях (ресторан, аквапарк, у пляжа).

- Порционный алкоголь в барах, пиво туборг нормальное, а не разбавленное.

- Многие пишут, и я напишу. Очень вкусный чизкейк. Иногда ставят на обед, но он разлетается за 10 минут. Можно найти его в баре в лобби санрайза или в кофейне в Старлайте.

- Понравился аквапарк. Локаций немного, но все очень классные, пользуются популярностью среди детей и рассчитаны на разный возраст.

- Конюшня на территории. Детям понравилось, первый раз в жизни покатались на лошадках. По стоимости 1 доллар за минуту, минимум 15 минут.

- Конечно большая зеленая территория, много бассейнов, за 10 дней мы даже не во всех поплавали.

- Длинный пляж. Мы ходили на море после жары к 16, всегда полно лежаков. И в последний день пришли к 9 утра - тоже было полно лежаков, у детской площадки уж точно.

- Потрясающие шоу: танцы, цирк, акробатика. Не ожидали, что будет настолько интересно. Мы попали на неделю празднования Байрама, в отеле была спец.программа развлечений, но пишут, что и в обычные дни шоу классные.

Теперь о минусах и предложениях:

- Обратная сторона номера в тенечке и возможности не пользоваться кондиционером - это комары. В первую ночь детей искусали с ног до головы. Мы взяли с собой фумигатор, воткнули в розетку, и забыли о проблеме. Первые ночи еще брызгала детей детским спреем от комаров, чтоб наверняка. Поэтому берите с собой, уж лучше не пригодится.

- Уставшая сантехника в бунгало: заедал слив унитаза, не закрывалась на защелку дверь туалета.

- Не очень чистая посуда, видны разводы или остатки еды на некоторых тарелках. Приборы мы протирали привезенными с собой спиртовыми салфетками для инъекций. ТТТ, никто не заболел ротавирусом.

- Нет меню коктейлей в барах. Ни в одном. Если б сделали, было бы гораздо удобнее выбирать и пробовать что-то новенькое.

- В детском мини-клубе не всегда очевидно расписание активностей и место проведения. То день изменят, то оказывается, что академия ракет не по понедельникам, а по четвергам. А еще позже оказывается, что не раз в неделю, а раз в две. Сделайте, пожалуйста, понятное расписание, время и место локаций для проведения.

- Не понятен принцип смены постельного белья. У кого-то меняют раз в три дня, у кого-то раз в неделю.

- На 10й день размагнитились карты. Не знаю, зачем на ресепшн всем врут (уже читала подобный отзыв), что это от того, что карты лежат рядом с телефоном. Одновременно размагнитились все 4 карты от двух номеров. Причем одна из них всегда находилась в номере в шкафчике без телефонов. Предупреждайте лучше честно, чтобы приходили заранее перепрограммировать карты, а не сталкивались с проблемой невозможности войти в номер на жаре с детьми.

- Было бы удобнее, если в номера с детьми предлагали накладки на унитаз и подставки к раковинам. Все-таки семейный отель, детей полно.

- Полотенца меняют все разом: и чистые, и грязные. У уборщиц чистые полотенца быстро заканчиваются. Три-четыре раза нам оставляли по 2 полотенца, вместо четырех. Потом доносили через пару часов. Как предложение: введите правило и развесьте таблички в туалетных комнатах, что меняются только те полотенца, которые оставлены на полу. И вам экономия на стирке, и гостям не нервничать из-за нехватки полотенец.

В целом, отель старался, чтобы гостям было хорошо, и мы остались довольны отдыхом.

Анна Фролова оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.22 12:04 (4 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 05.08.22

Анна, насколько безопасен отдых в отеле? Случались ли конфликты на национальной почве?
Отдыхать планируем с детьми, не хочется портить отпуск скандалами

11:46 05.08.22

Здравствуйте! В отеле было много немцев, поляков, турков, англичан. Все с детьми, все было спокойно, на конфликты никто никого в наш заезд не провоцировал.

11:50 05.08.22

Благодарю

12:21 20.11.23

Уважаемая Анна,
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за отзыв в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все отзывы, пожелания и предложения рассматриваются руководством отеля.
Благодаря Вашим отзывам, мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Желаем Вам всего найлучшего.
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация