за последние 30 дней
Впечатления об отеле не однозначные. Мы ездили с ребенком...
Впечатления об отеле не однозначные. Мы ездили с ребенком 1,5 лет. Заказывали трансфер, встретили, разместили, всё без проблем. Теперь по порядку.
О номере. Чистый, всё работает, но очень маленький. У нас был стандарт. Может, в других, более дорогих номерах по-другому. Уборка производится по требованию. Тут претензий нет, у нас было чисто и белье чистое. Бар пополняют тоже каждый день- пиво, холодный чай, кола, фанта, спрайт. В ванной комнате есть шампунь, кондиционер для волос, пена для ванн, гель для душа, мыло. И все это тоже пополнялось регулярно. Полотенца менялись с каждой уборкой (мы просили каждый день убирать). Конечно, поразило,что в туалете стеклянная перегородка вместо двери (как ранее тут уже писалось), были из-за этого проблемы определенные (не буду вдаваться в подробности).
О питании. Много всего наготовлено, выбор большой, но есть нечего, потому что НЕ ВКУСНО!!! Никаких деликатесов мы не видели, ни морепродуктов, ни экзотических фруктов... Фруктов много, но все сезонные, никакой экзотики. Зелени много, булок всяких,сыра много было разного. Мне очень понравились сладости, каждый день новый торт, пирожные повторялись, но действительно очень вкусно было. Все остальное есть было невозможно. Про детское меню вообще молчу, нечем ребенка было кормить. Одна и та же каша каждый день, йогурты на протяжении 10 дней двух видов - с апельсином и с ягодами. Причем, йогурты не детские, а обычные. Никаких специальных смесей, каш, ничего этого не было. Котлеты для детей делали острые, жесткие. В общем, мы были полуголодные постоянно. И это в элитном-то отеле!!!! В ресторанах по резервации мы попали в рыбный (очень красивый ресторан), заказыли окуня, принесли свежего и вкусного. В ресторан шеф-повара нам дали еду такую же, что и в основном ресторане. Понравился ресторан Лалазар (на французской улице), там османская кухня, я боялась, что фигня будет. Но было вкусно и там очень красиво, фото получились супер. В остальные рестораны мы не попали, т.к. во многие с детьми до 6 лет не пускали, а многие были просто зарезервированны постоянно. Ресторан Мангал поразил тем, что НАСТОЛЬКО невкусно еще надо постараться приготовить. Заказали кябаб, принесли огромное блюдо с какими-то котлетами, политыми кетчупом и майонезом. Между приемами пищи в основном ресторане поесть больше негде. Этот ресторан Мангал работает до 6 или 7 часов, но там же есть невозможно совсем. А больше и негде перекусить. Т.е. если проспал обед, жди ужина и нигде ты ничего не перехватишь.
О сервисе. Тут претензий нет. Мы не давали чаевых, правда у меня муж разговаривал с ними на турецком (может, поэтому такое отношение было), но ничего плохого я сказать не могу. Всегда улыбки и готовность помочь.
О территории. Отель очень красивый, территория шикарная. Большая, зеленая и очень красивая. Везде мостики, на лодке можно плавать с одного конца отеля на другой. Лодки ходят каждые полчаса. У нас фото получились очень красивые. Правда поразил пляж, тут кто-то в отзыве сравнил его с лагерем для беженцев. Так вот это правда. У меня тоже было такое впечатление. И песок очень грязный. На пляже ни одного бара. Только возле бассеинов, и то редко сами предлагали напитки. Только если подойдешь в бар и попросишь. И опять же перекусить совсем нечего. Только пить дают. А еще забыла написать про спиртные напитки. Я в одном баре нашла Мартини Бьянко и пила только его. Найти в отеле нормального шампанского и вина оказалось невозможным.
О развлечениях. Несколько раз был салют, дискотека каждый день, но мы не ходили (маленький ребенок). Может, и весело было. Для детей неплохо организорван десткий клуб, но детская дискотека полный отстой. Карусели все за отдельную плату, кроме обычных качель и горок. Два детских бассеина, один 35 см, второй- 70 см. и две горки, большая и маленькая. Кино, вечеринки какие-то организовывали, но мы не ходили из-за малыша. поэтому тут прокомментировать не могу.
В общем, мы уехали очень разочарованные отелем (тем более есть с чем сравнить), никому не будем его советовать. Не понимаю, почему отель такую себе антирекламу делает. Нас преследовало впечатление, что в этом отеле на всем экономят. И это при их ценах!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek