Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
- Рекомендую отель
08.07.22 - 19.07.22
3.5
1 размещение
5- сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Это двенадцатая поездка в Египет.Были в этом отеле...
Это двенадцатая поездка в Египет.Были в этом отеле в 2018 году,когда он назывался Мелтон.После смены владельца многое поменялось,кроме оснащения номеров.
Заселение:прибыли в отель в 14.00.Нас отправили на обед.После обеда мы ещё 35 минут ждали заселения.Почему при положенных 14.00 нас повели в номер в 15.05 для меня осталось загадкой.Номер дали с неработающим кондиционером.Пришлось в 9 вечера переносить вещи в другой.В итоге за заселение я ставлю ноль.Это единственный минус данного отеля.Есть служба клиентского сервиса,которая оценивает качество отдыха и помогает решить возникающие проблемы.
Номер со старой мебелью,на 4,есть номера без балкона.
Риф здесь один из лучших в Шарме,поэтому мы выбрали это место для отдыха повторно.Практически ежедневно скаты орляк и хвостокол,наполеоны ,иногда мурены.В прошлый раз были черепахи,редкий большой скат.
Питание качественное(с 2015 года самое лучшее из мест,где мы отдыхали),сами накладываете любую еду сколько хотите,никто на клиентах не пытается сэкономить,как в других отелях.Вода в бутылках по 0.5л.Кофемашины как на автозаправках,хорошие
В алякарт не ходили,питание в основном ресторане на хорошем уровне,поэтому и не хотелось.
Есть пара магазинов,где можно купить гостинцы ,аптеки нет,нужно идти с паспортом в соседний Альбатрос или к Барону 1-1.5 км.
Есть зоны 16+.В бассейне 16+ иногда можно купаться после 18.00.В море если зайти на понтон справа по берегу,можно плавать хоть с 5 утра.Анимация неплохая для тех,кому она интересна,в тишине не полежишь так сказать.
Плюсы отеля
Риф
питание
контроль качества клиентского сервиса
Минусы отеля
Заселение на ноль баллов
уставшая мебель в номерах
Добавлено
20.07.22
01:25
(1 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:46 20.07.22
Мне кажется несправедливо ставить кол только за то, что вас неудачно заселили!) Отель же должен и плохие номера сдавать) Переселили же бесплатно и в нормальный номер в итоге!)) Хотя конечно странно - отель после полной реновации и второй отзыв уже что селят в помойку сначала!) Я направил не гест релейшен пожелание по номеру - приеду, отпишусь обязательно что получилось!))
18:58 20.07.22
даже интересно, как у Вас получится)) я в этом отеле была в 2013 году еще он был Мелия Синай. Заселяли и тогда отвратительным образом, хотя мы прилетели поздний рейсом в 8 вечера и уж точно не должны были ждать долго.... но первично заселили в самый крайний корпус, а на следующий день- просто так - после милого общения с менеджером (без $) мне дали прекраснеший номер у бассейна . )))
раздумываю над вопросом- может вернуться сюда в 4-й раз уже в Санрайз.
понтон действительно идеальный и риф красивейший, теперь за 10 лет у меня есть с чем сравнивать
16:58 04.08.23
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
14:06 20.07.22
Уважаемая Елена ,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время.С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
19:19 20.07.22
Я, честно говоря, когда он был Мелией - не рассматривал данный отель. Хотя в Шарме был 20+ раз)) что-то меня в Мелии всегда останавливало) Ну да отзыв напишу обязательно)
16:58 04.08.23
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Ждем вас в качестве гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий