за последние 30 дней
Противоречивые впечатления
Решили показать отель нашей в первые выехавшей за границу пожилой бабушке и мальчишкам 1 год и 3 года, со старшей дочкой были в этом отеле уже 8 раз. в последний раз в 2015 году, ностальгия, желание вернуться в ту домашнюю атмосферу и вот, м уже здесь
1. Размещение: приехали в отель весьма подуставшие после длительного перелета через ближний восток и Казахстан, маленькие были уже на взводе, после обеда и когда до ужина еще далеко, в суматохе моей 16 летней девушке нацепили взрослый браслет (потом на рецепшене объясняли, что она еще ребенок и хотела еще поносить оранжевый браслет :)). Дали 2 номера на разных этажах, ну видимо чтобы олл растрясывать, с просьбой поменять из серии приходит завтра в 9, 10 утра, в 12 дня и наконец бабушка получила на следующий день в 16 часов шикарный номер рядом с нами на 3 этаже с огромной террасой и почти прямым видом на море рядом с нами. Спасибо огромное Ксении за содействие. Но этот аттракцион был во все времена. так что для привыкших это не новость :))
2. Рум сервис: огромная благодарность за своевременную и качественную уборку номера, за то , что убирали номер, когда нас не было, а не когда спали дети. Был момент, который очень тронул нашу бабушку, у мусульман был праздник и она попросила сотрудника, убиравшего наши номера, помолится за ее здоровье и здоровье внуков, через некоторое время звонок в дверь, на пороге стоял менеджер, курирующий уборку и нашего сотрудник, которые передали ей чистые полотенца для молитвы
3. Территория и инфраструктура: увеличили количество бассейнов, поменялось количество ресторанов, но не знаю, раньше нам больше нравилось, в 2010-2011 году был бар на 1 этаже, оформленный в восточном стиле со старинной мебелью, вот потерялась самобытность. Площадка детская около миниклуба маленькая и пыльная, все там же сломанные лошади :)) в конце отдыха нашли новенький тренажерный зал и детскую площадку в 7 корпусе (такое ощущение что его хотят выделить в новый мини отель при Бич Альбатросе). Да и огромная просьба предупреждайте о времени санобработки территории, мы после 18 часов попали в самый ее эпицентр, бабушка почувствовала себя героиней романа Стивена Кинга "Мгла" и мы не могли ее догнать...
4. Питание: много и разнообразно, что то вкусно, что то не зацепило, но не для детей до 3 лет и отдыхающих, страдающих проблемой с ЖКТ, очень много острых и сильно перченных блюд, даже супы, нет маркировки около блюд предупреждающих их остроту. Спасибо опять же Ксении, для бабушки и маленьких на 2 этаже стали на обед и ужин приносить диетическое питание, пока был менеджер в клетчатой рубашки все было хорошо, бабушка в восторге, на ужин дополнительно был диетический уголок, совмещенный с мексиканским, в ресторане, но это через два дня исчезло, уголки на ужин и бабушке с детям принесли острейший суп-пюре, видимо с общего стола. Есть микроволновка на 2 этаже, блендера нет (спасибо что проинформировали в ответ на мой вопрос по приезду уже домой). бонус, годовалый сынишка научился кушать кусочками :)) В итоге по заверению менеджеров данная проблема будет устранена, обещали маркировку и диетический стол. Кстати по утрам есть вкусные апельсиновые фреши, их можно попросить у сотрудников, которые развозят напитки
5. Бары: пакетированные соки, пиво, вина, крепкие напитки, коктейли...очень понравился бар на пляже, вкуснейший махито в вариациях, бармен запомнил пристрастия моего сына :)) и всегда его ждал манговый сок, есть отдельный бар с вкуснейшими кофейными напитками и чаем, вот предыдущая его локация мне нравилась больше :))
6. Пляж: все чисто, убрано, можно сказать даже просеяно, лежаков хватало, огромное внимание уделяется безопасности в связи с последними вкусовыми пристрастиями местных акул, место купание огорожено сеткой, по периметру установлено очень много спасательных кругов, за которые не только можно зацепится если устал и тонешь, но и сделать пару отличных фото :)) на пляже дежурят 3 спасателя, которые зорко следят за безопасностью. Да, спасибо спасателям, которые не только следят, но помогли найти маму ребенка, которая положили малютку на шезлонг рядом с нашей бабушкой и ушла купаться, видимо она очень увлеклась плаваньем, малютка проснулась и стала плакать, а по бабушкиному описанию черный костюм и лампасы подходят большинству местных отдыхающих дам, для моего сына такая сестренка тоже стала сюрпризом, когда мы вернулись с ним из бассейна :))
7. Анимация: не навязчивая, не хватало совместных с отдыхающими клубных танцев с утра вокруг бассейна, никто не звал в мини-клуб у бассейнов и на пляже как раньше, не пекли с детьми пиццу около мак-кафе, не ездили в местныйц макдональдс с аниматорами :(( были выступления артистов, пляжные вечеринки, были приглашены переодетые в персонажи аниматоры, который боялся мой средний сын, особенно клоуна на ходулях :))
8. Бонусы на День Рождения и постоянным клиентам: не увидели, не было гала ужина как раньше с именными кружками, фруктами в номер :(( у сына был День Рождения, говорили на рецепшене, но как то все мимо пошло, видимо еще мал , хотя видели как поздравляют взрослых, но без барабанов как раньше
Итог: отель поменялся за время нашего отсутствия, стал более современным и обновленным, но нет того колорита и домашности, какой он был раньше, нет тех бабушек, которые делали лепешки у ресторана на первом этаже и сажали маленькую дочку на колени, нет повара, который из фруктов делал ей смешных человечков и пиццмейкер не делает пиццы в форме сердец, нет аниматоров, которых ты знал поименно, как КоКо
Надеюсь все же внесут коррективы в питании, может быть появится русский повар, как в свое время был повар из Германии в исчезнувшем немецком ресторане, который как мечтает наша бабушка будет готовить каши на завтрак, супы на обед, котлетки, фрикадельки, картофельное пюре, мясо в подливе, овощи не аль денте :))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель на Tophotels.
Из вашей оценки мы видим, что вы остались очень довольны своим пребыванием у нас.
Удовлетворение наших гостей является нашим главным приоритетом.
Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас и послать вам солнечный привет из Хургады.
С наилучшими пожеланиями
Guest Relation Supervisor Kseniya
Beach Albatross Resort Management
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?