за последние 30 дней
Добрый день! Пишу по «горячим следам» свой отзыв...
Добрый день! Пишу по «горячим следам» свой отзыв, пока впечатления свежы) Вчера вернулись из замечательного отеля Adalya Elite Lara! Все в нем прекрасно и замечательно: очень приветливый персонал, всегда помогут и отзовутся; большой и просторный отель, где можно замечательно провести время. Много мест для развлечений с детьми ( аквагорки, миниклуб, свой лунапарк, детская площадка на пляже), классные горки для взрослых. Пляж большой, всем места хватает, даже много свободных лежаков остается. Питание отличное-круглосуточно можно кушать. Все свежее, разноборазное. Мороженное практически весь день( доходит до 8 видов различных вкусов). Номера просторные, чисто и аккуратно, прибирались ежедневно. Вечерние шоу каждый день очень достойные. После шоу развлечение продолжается на пирсе: тематические вечеринки, живая музыка, караоке- скучно не будет точно! Однозначно бы я рекомендовала данный отель, если бы не ложка дегтя, которая омрачила нам половину отпуска, но она не касается самого отеля, но руководству стоит на это обратить внимание- это медкабинет. Впервые мы встретились с такой ситуацией и хочу предостеречь гостей этого отеля от подобного. Отдельная глава посвящена именно им.
У нас заболела дочка 3х лет, температура и кашель. В общем то ничего страшного, но мы решили обратиться к врачу, дабы не затянуть. Обычно нам вызывали врача в номер, либо везли в госпиталь в других, но не в этом случае. Тут принимает врач из медкабинета. Ну ок. Медсестра нас приняла и позвала доктора. Доктор осмотрев ребенка сказал, что горло красное, но легкие в порядке и назначил лекарства от температуры и капли в нос. Лекарство давали согласно рецепту. Температура по утрам поднималась. В ночь с 11.07 по 12.07 ребенок сильно начал кашлять и поднялась температура 38,1. Обратились к доктору повторно 12.07 около 11-12 часов дня. Осмотрев ребенка доктор выписал рецепт, связался по своему мобильному телефону на неизвестный нам номер и начал что-то говорить на турецком, после этого мужу девушка сказала на русском, что выписано новое лечение и нам снова нужно оплатить 25 евро, на что мы начали возражать и говорить, что мы уже заплатили. Она стала настаивать и говорить, что доктор не отдаст рецепт пока мы не заплатим снова за активацию полиса 25 евро. Мы начали объяснять, что это неправомерно и с той стороны девушка начала повышать тон. Выяснив, что она всего лишь переводчик, мы прекратили разговор. Тем временем, пока мы общались с переводчиком, доктор для чего то привел охранника и посадил в приемной! По окончании разговора с переводчиком, мы попросили медсестру позвонить в страховую компанию. Она неохотно позвонила и начала долгое время, около 5 минут, пытаться доказывать оператору на турецком языке, что мы должны оплатить 25 евро (догадались по ее интонации). После разговора она передала трубку мужу, где ему сказали на русском языке, что оплачивать не нужно, уже оплачено, с чем мы полностью согласились. После этого медсестра сказала (разговоры переводили через интернет переводчик), что платить не надо за рецепт, а вот за лекарства надо и их привезут через час к ним. На что мы тоже возразили,сказав:»Давайте рецепт, а лекарства мы купим сами». Ведь неизвестно за какую стоимость они хотели нам их продать с таким подходом к пациентам или видимо уже к клиентам. Считаю, что данный подход является отработанной мошеннической схемой. Первый раз выписывают лекарство только от температуры, говоря что если станет хуже через три дня, то подойти снова. При повторном обращении снова берут за активацию полиса 25 евро, уверяя, что это уже другое лечение. Второй раз выписывают антибиотик без прибиотиков для кишечника ребенка, даже не рекомендуя их купить без рецепта. И при обращении в третий раз (остается уже догадываться), берут снова 25 евро, так как это будет расстройство желудочно кишечного тракта. К счастью третий раз обращаться не пришлось, так как ребенок не смог пить данный антибиотик и нас отвезли(через страховую компанию) в госпиталь, где выписали рецепт на другой антибиотик и уже с прибиотиком для кишечника. Антибиотик оказался приятный на вкус и ребенок пил его без проблем.
В случае, если страховая компания не в курсе об этой схеме, то полученные, при каждом обращении к ним, средства за активацию полиса, остаются в медицинском кабинете. Ведь не каждый будет разбираться в данной ситуации, а будет оплачивать на месте с помощью наличного расчета, чтобы получить рецепт. Так как при первом обращении мы оплатили наличными, не получив никакого отчетного документа в ответ. В данной ситуации доктор играет на психологическом состоянии родителей пользуясь болезнью их ребенка.
Вот такая неприятная история, связанная с медпомощью в данном отеле.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?