за последние 30 дней
Отель без воды и с отвратительным отношением к гостям.
Отвратительный сервис. Самое главное - постоянно нет воды на третьем этаже. Руководство и сотрудники отеля говорят, что не доходит напор. Но деньги то заплачены за номер с водой. Менять номера отказываются. Решать проблему также не хотят. Информации о проблеме нигде нет. То есть, прямой обман клиентов.
Помимо этого: ужасная уборка (если вообще убираются), белье горничные не раз говорили, чтобы мы сами заправляли, не работает утюг и стиральная машинка, баклажки в кулерах не меняются, а заполняются непонятно откуда (судя по запаху и вкусу - из-под крана), ужасное отношение со стороны персонала и мн. др. Главный прикол в одном из диалогов на ресепшене. Спрашиваю: "Будет ли решена проблема с водой?". Ответ администратора: "А когда вы уезжаете". Занавес.
Если и приедете, ни в коем случае не соглашайтесь на третий этаж. Хотя бы с водой будете... С детьми тоже лучше не ездить.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Когда читаю про совковый сервис, кровь из глаз. И не стесняются эти помойки сдавать за безумные деньги.
Спасибо за информацию
Вы действительно хотите удалить комментарий?