Самые тёплые воспоминания лета 2022
Летели в Турцию уже очень соскучившись по тёплому морю и по турецкому сервису, после ковидных ограничений продолжительностью в2,5 года.
Выбор отеля был сделан по рекомендации турагентства и после прочтения отзывов отдыхающих и просмотра фотографий.
Было очень волнительно брать с собой маму 82 года и сына 13 лет. Мы такие все разные и сможет ли каждый из нас найти для себя что-то интересное в этом отеле.
Когда автобус подъезжал к отелю Granada было уже довольно темно и наши сердца забились чаще, так как мы не ожидали увидеть настолько роскошный отель- дворец с потрясающей подсветкой и огромнейшей территорией .
Очень быстро получили ключи и были приятно удивлены размером номера.
Нам было комфортно втроём в стандартном номере в главном здании где находится ресторан и ресепшн. Очень современный номер, без всяких бумажных табличек типа “ don’t disturb “. Все основные просьбы выводятся на панель у входной двери. Порадовала и душевая кабина: двери закрываются плотно и вода не попадает на пол пока ты моешься. Для мамочек с маленькими детьми очень удобно в том плане , что одна из стен стеклянная и между двух стёкол есть жалюзи, которые так настроены,что когда ты моешься тебя не видно, ну может быть только контур, а ты видишь чем занимается твой ребёнок. В моём случае мне было не очень комфортно и чтобы не думалось, я просила сына-подростка посидеть на балконе.
Отдельная история это ресторан и питание. Когда ездила в хамам и разговаривала с отдыхающими из других 5звездочных отелей, то поняла что только в Гранаде давали клубнику со взбитыми сливками и такое большое разнообразие очень вкусной рыбы. Никаких очередей на раздаче и персонал настолько расторопный, что при огромном количестве отдыхающих, они подходили и спрашивали по русски " Что будешь пить? " Я не видела каких-либо недовольных лиц персонала или чтобы ты попросила что-то, а про тебя забыли. Для тех кто не знает английский никаких проблем нет. Почти весь персонал понимает по русски.
Поначалу переживала как будем добираться до моря, потому что это первый мой отель не на первой линии. Но ребята, автобус ходит гораздо чаще, чем это заявлено и ты едешь не больше 4 мин до моря и самое чудесное, что когда бы ты не приехал, всегда есть свободные лежаки и нет этих проблем, типа, пораньше встать и занять место - положить полотенце. Захотел обратно- с лежака видно как подъезжает за тобой автобус. Всегда подождёт пока ты доешь мороженое.
Вообщем я очень тепло отношусь к отелю Granada и скорее всего свой следующий отпуск проведу здесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отелем,в особенности: разнообразием еды и персоналом.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?