за последние 30 дней
Самый худший отель из всех, в которых я гостила
Итак, наконец-то в отзывах по отелю появится полноценный и правдивый отзыв. Все предыдущие оказались выполнены на заказ копирайтерами: все минусы отеля мягко завуалированы, а плюсы раздуты до неузнаваемости. Кроме того, в отзывах есть откровенная ложь! Да и в описании отеля на сайте Пегаса тоже много лжи. Теперь по порядку!
ЗАСЕЛЕНИЕ
Пегас, как всегда, лишил первого дня отдыха. Заехали в отель не 05.07, а 06.07 в 1.30 ночи! А в последний день покинули отель в 2 часа ночи. Из 12 дней оплаченных дней отдыхали только 10. Администратор, пользуясь тем, что мы сонные, стал разводить на деньги, ссылаясь на то, что все номера категории стандарт заняты, несмотря на то, что мы оплатили 2 стандарта на 2 семьи. Стал предлагать один номер на четверых! Потом сказал, сейчас свободны только трёхместные. Однако это и были стандарты, как оказалось позже. Утверждал, что софа в стандарте – это третье спальное место и надо доплатить 40 долларов за каждый такой номер! Интернета у нас не было - спорить с наглым турком (кстати, он был русый!) не было сил. Согласились на компромисс: одна семья заехала в стандарт, вторая на первую ночь в корпус С (номера в корпусе ужасны! Кровать короткая: у мужа свешивались ноги, мебель с помойки, кондиционер с густым слоем пыли внутри, размер номера 12 м) Утором переселились в корпус А (кстати, в описании отеля на сайте Пегаса корпуса С не существует). Номер получили тот, что оплатили, но администратор настаивал на доплате 20 долларов за каждый, потому что он продолжал утверждать, что мы будем жить в трёхместных номерах. Спорить с ним бесполезно: русский он знает плохо, а у меня нет Интернета и связи, чтобы качать свои права. {удалено модератором}. Хочу ещё раз сказать: мебель с помойки! На полу грязный ковролин, ходить босиком опасно, душ – лейка в стене со слабой струёй и нет возможности мыться хорошо. Селиться в эти номера опасно для здоровья!
НОМЕР
Не буду описывать номер первой ночи в корпусе С, думаю, уже всё понятно. Опишу стандарт в корпусе А. На сайте Пегаса заявлено, что номер 24 м. Это ложь! Он не более 15-18 м! Матрас старый, чувствовались пружины, подушки все с комочками, бельё белое, но разномастное. Не было пододеяльников, только жёсткие вафельные покрывала (спала поэтому в халате). Кондиционер очень шумный. Не было крыла в кондиционере для направления воздуха. Внутри толстый слой пыли. На полу плитка. Холодильник старенький, но работал. Сейф есть, но он платный. У Пегаса написано, что он стоит 2 доллара, а на ресепшене сказали, что 3 доллара (кто врёт?) Софа вся в пятнах, сидеть на ней нельзя, так как она сразу под кондиционером (так что я не могу себе представить, как на этой софе может кто-то спать? На ней сидеть даже нельзя- сдувает) Душевая оооочень тесная. Не знаю, как в ней тучные дамы мылись…. Они, наверное протискивались….
ПИТАНИЕ
Это ещё один позор отеля!
Завтраки. Беднее я не видела завтраков даже в отелях 3 звёзд. Кроме яичницы, блинов и простокваши есть утром нечего.
Напишу, чего не было, что традиционно для отелей Турции 4 звезды.
Не было табличек у блюд. А как можно назвать блюдо из вчерашней карточки фри, перемешанной с колбасой, которую никто не ел из-за её бордового цвета?
Не было твёрдых сортов сыров. Только брынза!
Не было разнообразной выпечки: булочек, круассанов.
Нет тостера!
Обед. Обед тоже грустный. Почти все блюда – это смесь овощей и резаного мяса, даже не мяса, а часто сердца или печени. Только курица была как самостоятельное блюдо. Каждый обед была рыба, жаренная на плите, но на вкус она была ужасна, кроме того, много мелких костей.
Ужины.
На ужин 1 мясное блюдо на гриле, 1 мясное в зале, картофель фри, рис. Всё остальное опять непонятного вида, без названия. Наверное, тоже из остатков с обеда…
Алкоголь
Вино, как уксус. Муж брал раки. Потом купил в магазине для сравнения. Сказал, что это абсолютно разные напитки. Больше на баре не брали ничего, покупали и приносили своё вино и раки.
Как-то попросила сделать коктейль Мохито. Бармен сказал, что нет рома. Попросила налить мартини. Сказал, что и его нет. А что есть? Виски-кола.
СЕРВИС
Если сидишь в лобби, ни один бармен не предложит что-то выпить. Только убирает грязную посуду. На полу валялась тарелка, он перешагивал через неё раз пять и так и не поднял. В холле ужасная духота. Из 4 кондиционеров включали 2. А несколько дней и вовсе не включали.
Нет услуги по спуску багажа и подъёму. Всё делали сами.
Зачастую на барной стойке утром гора грязных стаканов. У бара вонь кислого вина. Видно, полы не моют
АНИМАЦИЯ
На сайте Пегаса заявлено, что команда состоит из 4 аниматоров. На деле оказалось их трое. Причём 2 из них – это подростки. Так что сплошная халтура.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Я думаю, что Вы пишете свои комментарии не бескорыстно. Так как не могу себе представить, что Вы фанатка данного отеля и поэтому мониторите все отзывы о данном отеле. Думаю, тот, кого интересует информация по отелю, в комментариях, скорее, напишет вопрос, а не будет убеждать автора отзыва, что он не прав.
Странно, мы были в этом отеле и АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ БЛЮДАХ БЫЛИ ПОДПИСИ!
И, да, отель считается бюджетным, поэтому вряд ли в каких-то бюджетных четвёрках вы найдёте шикарный алкоголь и коктейли) 😂
Надо было Вам в 5* ехать, было бы Вам счастье! 😉
Вы фанатка данного отеля? Или сотрудник? Вам платят за комментарии к отзывам, которые Вы мониторите?
От сайта получила запрос на документальное подтверждение, что я там была. Я отправила доказательный документ.
В ресторане не одной таблички возле блюд не видела не разу. Кондиционер у нас потек на день пятый ( а отдыхали мы 11) его нам так и не починили, работал час два и снова начинал течь и издавать странные звуки. Про постельные принадлежности поддерживаю полностью. С заселением тоже были проблемы, но через день все удачно разрешилось. Однообразие еды быстро надоело, ходили в Бим покупали ребёнку йогурты, т.к. кроме макарон ребёнок ничего не ел, за весь отпуск удалось впихнуть пару их замороженных котлет, которые они жарят на улице.
Анимация грустная, персонал вежливый.
Средняя троечка.
Кстати, когда получила расчёт ортодромии, поняла, что в этом отеле нельзя было рассчитывать на что-то большее. Из 154 000 за перелёт 90 000 на двоих. Раньше бы тако