АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
01.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение персонала к туристам

Читали отзывы перед покупкой,были удивлены огромным количеством положительных отзывов.Знали и нюансы,например,что промо рум бронировать ни в коем случае нельзя,так как это номер на последным этаже с окном в небо.Забронировав стандартный номер ехали спокойными.

Приехали в 23.00 в отель,были убиты долгой дорогой (рейс переносили 3 раза).При заселении ,нам мило улыбаясь,говорят что промо рум это отличный вариант прямо сейчас и лучше номеров просто не бывает.полтора часа мы бились на русском и английском языках (сотрудник отеля периодически забывал каждый из этих языков),что оплачен у нас стандарт и жить в номере категории ниже мы не собираемся,но все было безрезультатно.свободных номеров ни стандарт,ни категории выше не было.нам предложили переночевать и на утро подойти,нам предложат лучшее из того что освободится и обязательно будет комплимент от отеля.на утро оказалось что выбрать мы можем из двух номеров категории стандарт,а комплимент это массаж на одну персону (нас трое:супруга,ребенок и я) и конечно единоразовое бесплатное посещение аля карта (оно есть у всех).

Следующие 2 дня мы пытались сменить отель,но в субботу и воскресенье сотрудники пегаса ,которые могли решить наш вопрос,не работали.

расписанные в отзывах чудесные шатлы до моря оказались двумя старыми маршрутками,в которых всегда стоят на головах и в которые всегда есть очередь.

по соседству от нас через день после нашего заезда заселилась чудесная семья откуда то с урала.в первый же день мы оценили их восхитительный репертуар музыки от блатной романтики до аллегровой,которой они наслаждались до 01 ночи.ну а ночью эти особи начали по очереди блевать,что до 5 утра будило нашего ребенка.

то безумное количество положительных отзывов про отель объясняется тем,что за день до выезда вам приносят анкету ,в которой вы должны нахвалить отель и максимально красочно написать положительный отзыв на топхотелс.а дальше лотерея на неделю бесплатного проживания.

из плюсов есть лунапарк для детей,который работает каждый вечер.Вкусное мороженое до 17.00.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • детский лунапарк
  • вкусное мороженое
  • персонал
  • заселение
  • питание
  • напитки
  • маршрутки
  • территория отеля
  • качество уборки
Добавлено: 19.07.2022 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отелю есть еще к чему стремиться! Соглашусь, что не очень приятно, когда нет понимания от персонала. Сама столкнулась с этим в этом же отеле. Конкретно-на рецепции.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Роман!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Наша цель не "нахвалить отель и максимально красочно написать положительный отзыв на топхотелс.а дальше лотерея на неделю бесплатного проживания", а ноша цель - получить максимально подробные и правдивые отзывы от наших гостей!
Что бы проанализировав отзывы и на их основании работать над улучшением нашего отеля и исправлением недочётов.
Нам очень жаль, что мы не смогли сделать Ваш отдых и Вашей семьи комфортным.
По вопросу замены отеля, нужно было обратиться на рецепцию к старшему менеджеру, который и в выходные дни связывается с представителями туроператоров и помогает сделать замену отеля.
Приносим Вам и Вашей семье извинения за трудности возникшие при заселении.
И ещё раз благодарим за Ваш отзыв и подробное описание проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Роман Ермолаев
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2022
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 0
1 Благодарность