АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 4004
Фото: 19
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
июле 2022
07.07.22 - 13.07.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неопрятный старый хостел

ТИХИЙ УЖАС

Попали в этот отель по Фортуна Кемер 5*. Отель не то что 5 звёзд, это даже не три. Номера разбитые, два лифта - работал сначала один, потом и тот сломался. Кондиционеров на этажах, в столовой, на ресепшн нет. Сломаны кондиционеры в большинстве номеров, даже смыв в туалете не работает, вытяжка тоже. Никто ничего не чинит, принимают заявку, и тишина. За 7 дней ничего не исправили. Сами номера нормальные (не хорошие, а приличные) только!!! на 4 этаже, ниже - жуууууть. Бельё старое разномастное, душ и туалет прозрачный в номере (очень странно) , учитывая отсутствие вытяжки, это треш. В душе нет ни крючков, ни полочек для геля,на ресепшн сказали, нет ни в одном номере. Вода из душа течёт прямо к раковине со старым феном, тк нет никакой перегородки. Столовая с пенопластом вместо полочек на раздаче и пластиковыми тарелками, скудное меню (на самом деле очень скудное) , из напитков - чай. Кофе в автомате постоянно закончился. Территории почти нет - басс с одной горкой, детская маленькая площадка и некрытая веранда ресторана, где ни утром ни днём сидеть невозможно из-за жары. Анимация неизвестно какая, нет ни афиш, ни режима, даже музыку просто поставить не могут - зависает. Самый шик - пляж, он реально далеко, отель на третьей линии, не на второй, смотрите карту: пляж не прямо через дорогу, а довольно далеко идти. На пляже нет WiFi или бара: палатка с неисправным автоматом разводных соков. автомат бьет током,рядом лежит камушек,нажимать надо им. Всё. Шезлонги старые, разломанные, навесы драные. Пляжные полотенца дают один раз, это старые разномастные полотенца других отелей, у нас одно было гольф Клуба какого-то. Шампунь + гель+ мыло в ванной; крема, кондиционера, щётки - нет. Халата, тапочек,пляжной сумки тоже.

Ощущение заброшенного хозяином места. Не отель, а разочарование.

Не рекомендуем ни систему Фортуна ( от Библиоглобуса), ни Armir

Фото туриста отеля

Прочее

можно ознакомиться только на речепшн, в номерах нет

Фото туриста отеля

Прочее

безопасность гостей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

что-то там раньше было прикручено в этой дыре у телевизора

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

был крючок, наверное

Фото туриста отеля

Прочее

лед в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

комфорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

там крыса бегает.жаль,видео не добавить

Фото туриста отеля

Пляж

Посмотрите, как добираться до пляжа! Зато в начале Кемера только тут прекрасный песок в море)

Плюсы отеля
Не отравились
Минусы отеля
Мебель кухня анимация ПЛЯЖ отеля отсутствие обслуживания неисправностей
Добавлено 19.07.22 13:29 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 19.07.22

Не отель, а чистой воды обман

16:54 25.08.22

типично по-турецки, не обманешь - день прошел зря. В нашем случае бесплатный спа центр (сауна) вдруг оказался free всего 3 часа в день. Самое тупое, что турагенты не знают про дают, даже отельный гид лепит чушь, не зная что в отеле включено в стоимость (бесплатно), а что нет

10:03 23.07.22

Если вы решились ехать именно в этот отель и у вас есть вопросы - задавайте!

17:43 20.08.22

Здравствуйте. Как там с интернетом? Сколько до пляжа идти?

15:12 25.08.22

Пляжные полотенца меняются каждые 3 дня. Вам отказались менять?

15:14 25.08.22

При заселении сразу сказали, что бесплатно выдают один раз. Менять Пляжные полотенца за деньги.

15:33 25.08.22

По-русски прям так и сказали в июле 2022? А кто, челы на рецепции или гид отельный? Вот жуки!!! мы в августе были, полотенца пляжные меняли каждые 3 дня, под залог отельной карточки, совершенно бесплатно и без проблем

16:23 25.08.22

Вот это да! Плата за смену пляжного полотенца даже была приписана в концепции по-моему, которая мятым листочком в единственном экземпляре лежала на ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)