АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала предыдущие отзывы, действительно все сладко, аж...

Прочитала предыдущие отзывы, действительно все сладко, аж неправдоподобно или не туристы писали!

Поэтому оставляю свой.

Отдыхали с семьей в этом отеле третий год (с сыном) в джуниор сьюите, если бы не нравился третий раз бы не поехали,

но как раз в этом году больше разочарований добавилось.

Вроде отель 5* но как- то по мелочам недостатки, которые накапливаются и портят впечатление.

Скрипяший матрац за две недели просто достал, ночью просыпаешься.

Мусорного ведра в номере не было, в предыдущие годы было. Всего в наличие была одна чайная ложка.

Отсутчтвие вечернего шоу, которое также было в прошлые года- тоже не понравилось. Да я понимаю теперь что все перенесли в Сани Марину, но ездить туда вечером с ребенком- мало приятного, еще неизвестно интересно будет или нет.

В прошлые годы мы хотя бы несколько раз посешали это шоу - в этом году ни разу!!! На месте амфитеатра построили СПА, который расхваливали в предудущем отзыве.

Отсутствие возможности поебедать в ресторане Олимпус - тоже нас неприятно удивило, в прошлые годы было очень удобно - шведский стол на обед тоже присутствовал, а можно было пойте в ресторанчики.

В этом году выбор отсутсвовал!!! По жаре ездить на обед в Сани Марину - мало приятного! Остается только таверна в самом клубе, но там все быстро надоело!

Если еще и на ужин отменять шведский стол - тогда с ребенком в этом отеле будет делать нечего!

Про недостаки - это все.

В остальном все хорошо. Ужины замечательные были- тут даже сказать нечего - 5+

сервис - замечательный, персонал очень приетливый, тут все идеально.

Тихо, красиво, уютно.

Природа - замечательная

море, пляж - отлично.

Добавлено 30.07.10 00:42 (1 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 04.08.10

Уважаемая Ирина!
Спасибо, что написали отзыв о Вашем отдыхе! Ваше мнение очень важно для нас, ведь Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Что касается вопросов, касающихся посуды, мусорного ведра, матраца и прочих бытовых ситуаций, то гостям нужно обращаться на ресепшн к администратору или к менеджеру по работе с гостями, и они с радостью помогут и организуют работу горничных. Анимация, к которой туристы привыкли, останавливаясь в других отелях, не соответствует концепции курорта. Для развлечения гостей в этом году был построен современный театр под открытым небом Garden Theatre, который предлагает профессиональные шоу и мюзиклы (такие как Mamma Mia и др.), представленные актерами британской труппы. Доехать до театра можно на шатле, который ходит строго по расписанию. Про питание в отеле мы писали неоднократно. По программе Dine Around вы можете обедать в ресторанах в гавани, где блюда и кухни более разнообразны, а дорога занимает не более 5 минут на шатле (практически столько же, сколько для гостей из других отелей). Или, как альтернатива, возможен заказ из меню Room Service.
Мы учтем Ваши пожелания и надеемся увидеть Вас в числе гостей в новом сезоне.
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв