за последние 30 дней
Как туркомпания может испортить хороший отдых
Отдыхали с женой и маленьким ребенком и июне 2022 (две недели) на все UAL. Кстати, так до сих пор и не понял, чем в ТУрции отличается "ультра-" от просто "все включено" - все равно все напитки местного производства. Но не суть важно.
Предыстория заголовка: у нас было раннее бронирование (что-то в районе 30-35% заплатили до начала СВО), но т.к. авиакомпания, которой мы должны были лететь, перестала существовать для Турции, по итогу нас пересадили на две другие - туда турецкой (по моему "корендон") с задержкой рейса на 5 часов, обратно нашей. То есть билет мы покупали не напрямую в тур компании (Тез тур), а как бы "сами" (через нашего турагента). Это важно. Из-за скачка курсов и малого количества рейсов при большом спросе за наземное обслуживание (трансфер, отель) вышло дешевле, за перелет - большая переплата.
Об отеле. По факту, это три отеля (и несколько корпусов), объединенные в ону общую территорию с общими пляжами, барами, ресторанами. пользоваться можно всем и неважно, заселился ты в корпус бывшей четверки или пятерки.
Территория - большая.
Два пляжа. Первый объединенный от корпусов Lonicera и Lonicera World, второй - Lonicera Premium. На второй так и не дошли ни разу покупаться - просто лень было, т.к корпус Премиум через дорогу от нашего был)
На основной (не премиум) территории есть две волейбольные площадки, куча баров, свой небольшой аквапарк с детскими и взрослыми горками (сына оттуда за уши было не вытащить), несколько бассейнов, детская площадка, детские развлекаловки.
Питание. Есть из чего выбрать. Голодными не оставались ни я, ни жена, ни ребенок. Никто с желудком проблем не имел (в бассейнах тоже ничего не подхватывали, кстати).
Номер у нас был самый простой, тупо переночевать. Двуспальная кровать, рядом детская (и место в "комнате" закончилось), маленький балкон, душ+туалет.
Убирались "регулярно", но в разное время. Когда уборка нашего номера выпадала на детский дневной сон, мы просто меняли полотенца.
Пляж - узкий (метра полтора-два от воды до лежаков), песочный, шесть рядов лежаков. Куча неадекватных соотечественников, которые часов с пяти утра бронируют лежаки, а подтягиваются на пляж часам к 11.
Заход в оду пологий, для маленьких детей самое то.
Экскурсий мы не брали, нам был важен факт спокойного отдыха на море.
Вернемся к заголовку и второму абзацу.
"представители" компании Тез тур в данном отеле - конченные.
1) Наш рейс стоял на 7:30 утра.
За день до вылета я начал искать информацию об обратном (а у нас еще и индивидуальный) трансфере в аэропорт. Никакой информации на стойке у ресепшена не было. На удачу нашел этого "гида" в столовой отеля - ужинал. Он мне с телефона показал, что за нами приедут днем, а наш рейс теперь под другим номером и в 20:30. На мои слова о том, что мы уже зарегистрировались и у нас есть билеты он не реагировал: "звоните на горячую линию к нам и в Москву, это чартер, поэтому вас пересадили, так бывает."
Мне пришлось три часа в последний вечер отдыха вместо того, чтобы лечь расслабится и лечь пораньше спать (т.к. из отеля нас должны были забирать, по моим расчетам, часа в три-четыре утра) названивал на в турецкий офис тезтура (берут трубку, алло и сбрасывают), на московскую горячую линию (там хотя бы пыталась помочь девушка, хотя уже лыжи из офиса домой смазывала) и своему турагенту, у которого покупали тур. с вопросом, какого хера нас перенесли на другой рейс, хотя у нас билеты на руках.
По итогу этого нервяка: в цепочке турагент - тезтур-москва - тезтур-турция - отельный "гид" закралась опечатка в номере рейса (точные цифры не помню) вместо 8872 стало 8882.
Причем, рейс 8882 есть, но:
- на сайте авиакомпании его нет;
- на табло антальи есть;
- на табло внуково есть, но по четным датам (а мы вылетали в нечетную).
Это выяснилось только к 22:00 (а вся движуха началась в 19:00). При этом:
- номера телефона отельного "гида" нет на стойке в отеле. У других туркомпаний есть все данные по представителям, а у этих деятелей нет. Пришлось узнавать номер у работников ресепшена.
- информацию о выезде из отеля эти деятели на ресепшен предоставили, но в папку для нероссийских туристов и без фамилий.
По итогу, машину нам организовали, при это предъявив, что мы им так поздно сообщили о том, что у анс другой рейс. Алло, это вы должны проверять, а не я. Кто бабки платит.
Это был первый и последний раз, когда я где-то отдыхал через тезтур. если тебе приходиться звонить, чтобы тебе забрали из отеля, а они еще и сами не понимают, что происходит - это дно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?