АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2741 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2022
10.07.22 - 16.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень хорошо начиналось

по приезду я была впечатлена красотой территории и богатством зелени, мне все очень понравилось. сам отель добротный, с толстыми стенами, слышимости между номерами нет - что безусловно плюс. Есть все необходимое - и нормальная большая сушилка, и мощный фен, и все принадлежности.

Но минусы отеля, о которых я хочу предупредить перевесили все плюсы

Их основных три:

1) на территории ресторан, напротив левого крыла, в котором очень громко долбит музыка минимум до 24х. Так что с мечтой засыпать в 22 и вставать в 6, проживающим там с чутким слухом- можно проститься

2) отель был полон ротавируса, болели аниматоры, куча гостей, в том числе и мы.. в лифте даже повесили памятку, что делать при заболевании, но там главным виновником распространения указано море - а мы, например, из-за шторма в нем вообще не купались, когда заболели, так что либо бассейн, либо ресторан

3) самое ужасное - нас искусали постельные клопы!!! и я видела примерно треть искусанных по отелю!

я до последнего думала на мошек, но дерматолог сказала - без сомнений клопы

более того, за время отдыха мы были в 2 номерах, вначале в левом крыле, потом в основном. Так вот укусы появлялись и там, и там(((

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • оснащение номеров
  • толстые стены
  • ротавирус
  • плохая дезинфекция
  • ПОСТЕЛЬНЫЕ КЛОПЫ
  • громкая музыка из ресторана
  • хамство горничной
Добавлено: 17.07.2022 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Надо же. Только мы уехали из отеля, как вдруг появился и ротавирус, и клопы. Наверно это в трехэтажном корпусе.
А в конце июня никто не болел.
Вот комары были. И всем желающим на ресепшене раздавали фумигаторы. Но мы об этом знали. И привезли все с собой.
Здравствуйте! Да, я вполне понимаю, что нам просто не повезло. У нас многие знакомые ездили ранее в этот отель, правда в несезон - и все хорошо
Да, комаров тьма, но мы на них даже не обращали внимание

Здравствуйте, сейчас в этом отеле- чем лечились, подскажите, вторые сутки плохо, не знаем как домой поедем в таком состоянии...

Полезный отзыв
Большое спасибо
Ротовирус - это море и бассейн!! Заносят люди. Отель то здесь причем?
Мы не купались в море из-за шторма. Только муж в бассейне, значит, там недостаточная дезинфекция .. про это сказала горничная, что все, кто купается в бассейне болеют
Да и про клопов слабо верится. Судя по фотографиям, это комарийные укусы.
Согласна с Дианой. Отель тут не виноват
Врач-дерматолог определила их как однозначно укусы клопов.
Смысла придумывать мне нет: я не прошу никакую компенсацию, я не являюсь сотрудником конкурирующих отелей..
Сама мечтала отдохнуть в этом отеле 2 года! И предупреждаю других, а каждый сам делает выбор
С клопами отель точно «при чем»
Добрый день, Екатерина ! Благодарим Вас за выбор Amza парк-отель ! Очень приятно читать о выделенных вами плюсах. Хотим прокомментировать отмеченные вами минусы:

1)Да, действительно, в период летнего сезона у нас работает ресторан кавказской и европейской кухни Sea breeze до 00:00. При бронировании номера на летний период, вы всегда можете проконсультироваться с менеджерами отеля и мы подберем для вас максимально тихое расположение.

2)Нам очень жаль, что вам всей семьей пришлось перенести такое неприятное заболевание.
Хотим отметить, что ротавирус в этом сезоне не обошёл стороной ни один отель черноморского побережья. Обычно пик его приходится на июль, август, распространение происходит также воздушно-капельным путем. В связи с этим в общественных зонах нашего отеля установлены антисептики для рук, также всем гостям выдаётся памятка по профилактике ротавирусной инфекции.

3)Мы очень удивлены вашим комментарием про клопов. Мы со 100 % уверенностью заявляем об их отсутствии. Мы проанализировали все отзывы о нашем отеле на всех ресурсах, ваш отзыв является единственным.
Комары присутствуют в зоне расположения нашего отеля, мы знаем об этом и рекомендуем нашим гостям не открывать окна ближе к вечеру, а также по запросу предоставляем фумигаторы и пластины.

Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.

С уважением, Amza парк-отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 876