Не место на рынке гостиничных услуг
Абсолютная ПОМОЙКА и ДЕБИЛЫ и в организации, и по сути.
11.06.2022 онлайн забронировали и полностью оплатили 2 номера на 2 взрослых и троих детей (5, 12 и 15 лет) на 11-15.07.2022.
10.07.2022 по мылу получили напоминание.
11.07.2022 примерно в 18:15 приехали... За стойкой ресепшн "гостиницы" (короткий обшарпанный полутëмный коридор) никого вообще. На звонок по телефону получили указание заходить в номер такой-то, мол, ключ в двери. Ключа нет. "Тогда должен быть на ресепшн в корзинке под мишкой". Нет. "Советчик" появился минут через 10. Где-то достал ключ, дверь открыл с трудом.
В номер заходить не стали - оказалось, что 2-ой номер в другом здании! Т.е. детям предлагалось жить не рядом. И чемодан у нас на всех один.
Мы потребовали возрата 100% заплаченных денег. Было сделано в течение 15 минут наличными.
Итак, мы с тремя детьми вечером в чужом городе...
Устроились в Гоголь Хауз, где нам очень понравилось.
Шале Де Прованс НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?