за последние 30 дней
Обычный отель
Ребят, ну не дотягивает отель до 5 звёзд и много восторга в других отзывах, видимо, из-за неимения возможности сравнивать и большого процента накрученных отзывов.
Скорее не рекомендуется к посещению. Я бы своих знакомых сюда не отправлял.
Из недочётов:
- Заселение заняло примерно 2.5 часа. С 14:30 до 17. Ресепшен никак не мог выдать ключи, просят ждать и все.. никто не извиняется, у них это как должное. После нас люди ждали ещё дольше.
- Номер superior ушатаный, сантехника, шкаф, входная дверь, все разболтано, скрипит, цепляет и т.п.
Вечером после 18:00 не бывает горячей воды.
- Отдыхали 2 взрослых и ребенок 11 лет. Никак не давали постельное белье, полотенца, воду, шампунь на троих. Два раза ходили и звонили на ресепшен. Все обещали сделать и никак. На 2й день разыскал уборщика номеров, он застелил постель на диване. Но шампунь так и не дают на троих. Как будто взрослому ребенку не надо мыться. Да, и здесь нет гелей для душа, предлагают мыться шампунем.
Ну что это за сервис такой пяти звёзд, когда нужно добиваться того за что оплачено, а гостям решать вопросы с уборщиками???
- Менеджер по уборке нагло звонит и врывается, даже при обозначении номера "не беспокоить", когда гости ещё спят.
- Питание нормальное, но без похвал. Обычное, поставленное на поток , в турецких 3-шках бывает гораздо вкуснее.
- Посуда, стаканы имеют запах хлорки.
- В описании минибар должен пополняться газированными напитками, что не делается. У уборщика всегда с собой ящик напитков, в номере не оставляет.
- Начинают стричь траву после 9:00 прям под окнами, обслугу не волнует, что люди ещё могут отдыхать.
- Гости отеля - это в основном арабы, немцы, армяне и русские.
- Шумоизоляция в номерах плохая, при чутком сне не выспетесь, каждый шаг и разговор соседей слышно, как в одном метре от вас.
- Из плюсов - номер в секции 3000 рядом с морем, метров 50. Более тихое место, чем вблизи бассейна.
- Всех приезжающих в сеть Альбатрос заставляют купить билеты на шоу Neverland, иначе отказывают в брони тура. Шоу не заслуживает внимания, поют люди без голоса, громко кричат и пищат в микрофон.
- В целом, когда закрываешь глаза на все минусы неумелого сервиса якобы 5 звёздного отеля, отдыхаешь и стараешься не думать о недочетах.
- Море хорошее, бассейны со свободными лежаками.
- Множество ресторанов, нет толкучки, очередей.
- В ресторанах ребята обслуживают хорошо, служба размещения при этом работает безобразно.
- Нашел информацию в интернете, что сеть Альбатрос накручивает себе высокие отзывы. Поэтому решайте сами, куда ехать, но знайте, в этом отеле нет ничего особенного.
Отель для любителей пеших прогулок, нам это подходит, ходить придется много.
Обычный отель, со своими минусами и плюсами.
Ещё и отравили нас чем-то в конце отдыха. Последний день вся семья не выходила из туалета))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень ценим ваши комментарии и рады серьезно относиться как к положительным, так и к отрицательным моментам. Поэтому ваши комментарии уже отправлены в соответствующие отделы.
Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, а до тех пор желаем вам хорошо провести время и всего наилучшего.
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян
И что с лежаками на пляже, хватает?
С Уважением гостевой сервис Александра.