АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2022
08.07.22 - 16.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

Ребят, ну не дотягивает отель до 5 звёзд и много восторга в других отзывах, видимо, из-за неимения возможности сравнивать и большого процента накрученных отзывов.

Скорее не рекомендуется к посещению. Я бы своих знакомых сюда не отправлял.

Из недочётов:

- Заселение заняло примерно 2.5 часа. С 14:30 до 17. Ресепшен никак не мог выдать ключи, просят ждать и все.. никто не извиняется, у них это как должное. После нас люди ждали ещё дольше.

- Номер superior ушатаный, сантехника, шкаф, входная дверь, все разболтано, скрипит, цепляет и т.п.

Вечером после 18:00 не бывает горячей воды.

- Отдыхали 2 взрослых и ребенок 11 лет. Никак не давали постельное белье, полотенца, воду, шампунь на троих. Два раза ходили и звонили на ресепшен. Все обещали сделать и никак. На 2й день разыскал уборщика номеров, он застелил постель на диване. Но шампунь так и не дают на троих. Как будто взрослому ребенку не надо мыться. Да, и здесь нет гелей для душа, предлагают мыться шампунем.

Ну что это за сервис такой пяти звёзд, когда нужно добиваться того за что оплачено, а гостям решать вопросы с уборщиками???

- Менеджер по уборке нагло звонит и врывается, даже при обозначении номера "не беспокоить", когда гости ещё спят.

- Питание нормальное, но без похвал. Обычное, поставленное на поток , в турецких 3-шках бывает гораздо вкуснее.

- Посуда, стаканы имеют запах хлорки.

- В описании минибар должен пополняться газированными напитками, что не делается. У уборщика всегда с собой ящик напитков, в номере не оставляет.

- Начинают стричь траву после 9:00 прям под окнами, обслугу не волнует, что люди ещё могут отдыхать.

- Гости отеля - это в основном арабы, немцы, армяне и русские.

- Шумоизоляция в номерах плохая, при чутком сне не выспетесь, каждый шаг и разговор соседей слышно, как в одном метре от вас.

- Из плюсов - номер в секции 3000 рядом с морем, метров 50. Более тихое место, чем вблизи бассейна.

- Всех приезжающих в сеть Альбатрос заставляют купить билеты на шоу Neverland, иначе отказывают в брони тура. Шоу не заслуживает внимания, поют люди без голоса, громко кричат и пищат в микрофон.

- В целом, когда закрываешь глаза на все минусы неумелого сервиса якобы 5 звёздного отеля, отдыхаешь и стараешься не думать о недочетах.

- Море хорошее, бассейны со свободными лежаками.

- Множество ресторанов, нет толкучки, очередей.

- В ресторанах ребята обслуживают хорошо, служба размещения при этом работает безобразно.

- Нашел информацию в интернете, что сеть Альбатрос накручивает себе высокие отзывы. Поэтому решайте сами, куда ехать, но знайте, в этом отеле нет ничего особенного.

Отель для любителей пеших прогулок, нам это подходит, ходить придется много.

Обычный отель, со своими минусами и плюсами.

Ещё и отравили нас чем-то в конце отдыха. Последний день вся семья не выходила из туалета))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 17.07.2022 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Солнечный привет от Dana Beach Resort и спасибо, что провели с нами свой отпуск.
Мы очень ценим ваши комментарии и рады серьезно относиться как к положительным, так и к отрицательным моментам. Поэтому ваши комментарии уже отправлены в соответствующие отделы.
Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, а до тех пор желаем вам хорошо провести время и всего наилучшего.
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян
Подскажите, пожалуйста, в этом отеле приливы и отливы бывают?
И что с лежаками на пляже, хватает?
Здравствуйте, приливы и отливы бывают. Лежаков на пляже много, всем хватает.
Здравствуйте, приливы и отливы бывают. Лежаков на пляже много, хватает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Возможно вы жили в корпусах, в которых нет ремонта.
Ещё раз примите наши искринее извинения. Мы учли все ваши замечания.
С Уважением гостевой сервис Александра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pashtetplus
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 249
  • Фото: 1
0 Благодарностей