АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую.

Заселение. Приехали рано утром. Оформили документы, отправили на завтрак. После этого мы отправились на море. Номер предоставили нам до 14.00

Пляж. Дорога до пляжа - метров 300 вдоль неухоженного озера. Территория вокруг озера тоже оставляет желать лучшего. На пляже всегда были свободные лежаки, никто заранее не занимал места. Вход в море отличный, на берегу каждый день был спасатель. Пляжный бар выглядит не очень: уставшая пластиковая мебель и небольшая территория. В обед можно там было перекусить овощами, фастфудом и напитками (пиво, вода, айран).

Бар у бассейна и лобби бар - это нечто: вино и виски ужасные, для текилы то нет стаканчиков, то соли, то лимона, а то и вовсе нет самой текилы. Бармены как будто отрывают от себя напитки, за чаевые могут сделать неизвестные коктейли.

Питание. Очереди бесконечные за лепешками, яичницей и блюдами на гриле. Поскольку мы были в Турции в период пандемии, официанты накладывали еду сами, вследствие чего приходилось довольствоваться тем, что и сколько они положили. Блюда традиционной турецкой кухни, без изысков ( разнообразные сыры, оливки, овощи, недозрелые фрукты).

Номер. Номерной фонд старый, всё работало, но мебель уставшая, как и сама обстановка. Убирались каждый день, полотенца менялись ежедневно, мини-бар пополняли тоже каждый газировкой и водой. Вместо геля для душа и шампуня был дозатор, который пришлось починить. Мы жили на 2 этаже, поэтому редко пользовались лифтом, так как невозможно было его дождаться.

Интернет был бесплатный в лобби баре, очень слабый сигнал.

Бассейнов на территории несколько, лежаки при желании можно найти. Анимация на любителя. Один раз слушали живую музыку.

Территория отеля большая, но запущенная. Фонтан с зелёной водой находится на спуске к пляжу.

Сотрудники отеля относятся доброжелательно, но ничего не делают. Особое отношение у них только к местным туристам.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Номера
  • питание
  • обслуживание
  • неухоженная территория.
Добавлено: 17.07.2022 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо автору
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска 2021 году.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем объекте. Нас огорчяет что в периуд отдыха 2021 году остались не довольны и решили поделиться своим мнением год спустя. Хотим отметить что мы и наша каманда сторается для улучшение сервиса. Но позвольте отметить что много чего с 2021 года изменилось. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда за наших гостей. Мы приглашаем вас в Отель в этом году что бы изменить ваше мнение.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего гостя 2022 сезона.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Мда, что-то мне кажется вы несвоевременно отзыв выложили, поторопились что-ли.
Турист
12:14 25.07.22
Надо было ещё пару лет подождать, а потом отзыв выкладывать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Шабрин
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2022
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 924
  • Фото: 0
1 Благодарность