АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 16.07.22
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
04.07.22 - 11.07.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит потраченного времени и денег.

Всем солнечного лета.

Совсем недавно вернулись из отпуска. Отдыхали в Бархатных сезонах с 4 июля по 11 июля в Семейном квартале.

Отель не оправдал наших надежд своим отвратительным отношением к гостям. Выбрали его лишь потому, что не рискнули поехать в Турцию, а турагенству была внесена предоплата... Короче пришлось срочно что то выбирать. И на момент конца апреля все более менее приличное разобрали.

Начну с того, что сами того не ожидая ( "Победа " изменила время вылета аж на 14 часов) мы попали в отель утром. Летели ночью, конечно устали... с нами сын 8 лет. На стойке регистрации нам тут же предложили доплатить 3 000 за раннее вселение. Мы отказались, хотя номера свободные были. При мне пара договаривалась о брони , которую оформили буквально за день. Ну да ладно.. оставили багаж в камере хранения и пошли гулять... Кормить сына завтраком. Вернулись к 12 00 уже совсем без сил, но нам назначили время вселения - после 14 00. Хорошо , что все же заглянула на стойку регистрации и увидела, что в принципе всех селят!!!! Без вопросов и предложений в 3000. На стойке был уже другой регистратор, который по интересовался, поставили ли нам доп место? На минуточку в ваучере было указано " Стандарт двухместный DBL/TWIN+extra bed 2взр.+ 1 ребенок. Мне казалось этого достаточно, что бы понимать, что за ребенка оплачено и ему нужно спальное место.

Нам достался номер во 2 корпусе на 2 этаже без балкона. Уже когда мы пришли в номер нам принесли еврораскладушку. В последствии оказалось , что спать на этом фактически невозможно!! Это скорее постель для йога , а не для ребенка. Матрац тонюсенький!!! Мы и раньше отдыхали в отелях ,где для ребенка была еврораскладушка, но такого безобразия не было никогда!! Утром с этой проблемой обратились на ресепшн. Но...ноль результата!! пришлось снова идти и просить решить проблему, на что был получен ответ - нет возможности!!! тут уже муж высказался... Через пол часа пришла горничная, очень милая женщина.... Которая стала искать способ хоть как то исправить ситуацию... В общим с горем пополам сделали постель более менее сносной.

Вообще хочу отметить работу именно младшего обслуживающего персонала - они как раз работают. Горничные меняют постели и убирают, девочки в столовой стараются (про них отдельно), садовники до глубокой ночи ухаживают за растениями . Дворники убирают. А вот менеджмент.....

Отель элементарно не способен отработать те деньги, которые он с наглостью просто за все на свете вытягивает из своих гостей!!!

Бассейн платный, на семью за 3 часа 1 200, к окончанию нашего отдыха надули горочку для детей. За нее сделали отдельную плату !! 400 руб за 30 мин. Это далеко не аквапарк!!!!! За время пребывания можно было бы пускать туда детей . А так получается за ребенка 200 +400, больше чем за взрослого,и это на пол часа!!!

На пляже лежак + зонт 600. При чем в первый день сумма была 450. А во второй мы пошли на самую близкую к Абхазии зону и там парень на стойке с начало пытался 900 руб. с нас списать. Потом таки после моего возмущения , показал на прейскурант , а там уже 600. И так во всем. Кажется отель, а на самом деле - базар.

Теперь про питание. У нас были завтрак + ужин. Первый ужин откровенно разочаровал... Маленький выбор, из фруктов только яблоки и апельсины.... несколько салатов и 4 гарнира... рыба - минтай, было что то мясное еще. Даже сосисок на ужин нет.

Завтрак был более интересным. Творог, сметана, йогурты питьевые. Овощи, запеканка, омлет, блинчики , есть и каши молочные и сыры и колбасы, сосиски и гарниры, салаты. Стоит 3 кофе машины, чай. Из выпечки бывали пряники, печенье и булочки одного вида. Не богато, но все свежее и съедобное. Девочки официанты стараются быстро уносить посуду и вытирать столы. Потом ужины были по лучше. но все ровно. не чего особенного. Иногда мой сын совсем не знал. что бы ему взять,. Ребенок не ест мясо, а гарниры были уж очень сухие...

У входа строгая дама проверяет всех, кто заходит .

В течении 5 дней мы как то более менее привыкли к правилам отеля, но последние дни были просто невыносимы. В наш квартал заселили с начало коллективы , приехавшие на какой то танцевальный конкурс. А потом еще и просто детей лагеря. И возникло впечатление, что мы не в отеле, а в пионерском лагере времен СССР. Очереди в столовой чуть не до дверей.Интересно, я платила деньги, что бы проводить время в очереди к раздаче или таки что бы отдыхать у моря?

Персонал столовой очень старался, мне жаль было девочек ,таскающих тяжеленные подносы с грязной посудой. За все время они не разу ничего не уронили и не разбили буквально просачиваясь в узких проходах между толпы подростков и детей.

К счастью на нашем этаже дети не жили, но другим отдыхающим повезло меньше и помимо столовой они еще имели бессонные ночи т.к. слышимость в отеле очень даже хорошая. Хотелось бы посоветовать " Бархатным сезонам", разделять пребывание групп и индивидуальных отдыхающих. Можно же было не продавать номера в Семейном квартале обычным отдыхающим, а селить туда только детей. У многих были крошечные дети и такое соседство было совершенно невозможным.

В общем не могли дождаться окончания нашего там прибывания.

Сам по себе отель большой, можно гулять во всех кварталах. Но вот на пример ходить в точки питания можно только в своем квартале. Что в принципе не понятно, - отель же один. На территории в принципе нет ничего бесплатного. Как то гуляли вечером, увидели в Спортивном квартале экран, оказалось мультики на улице будут показывать, детский билет 500, взрослый 700. Вы в своем уме? Детские городки все платные. Хорошо хоть скамеечки не за деньги. Но я думаю, скоро и это удовольствие будет платным... как в мультфильме " за право посидеть на моем замечательном стуле".

Вернемся ли сюда - нет. никогда, и никому не советую. Менеджеры не правильно оценивают возможности отеля и способам работы с отдыхающими им нужно учиться и учиться.

Плюсы отеля
младший обслуживающий персонал. территория.
Минусы отеля
организация работы менеджмента и качества пляж бесконечные платные услуги.
Добавлено 16.07.22 21:56 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 17.08.22

Почти слово в слово, как было и у нас.

15:37 13.09.22

также и я "отдохнула" и прокляла отель раз и навсегда. Ноги моей там больше не будет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Злата (1)