АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2022
14.07.22 - 18.07.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 18 июля

Шокирующий опыт. Худший сервис

Я останавливалась 4 раза до этого в этом отеле. Раньше было нормально. На этот раз у нас есть квартира в Тбилиси, где живет моя семья, но так как муж собирался в гости, я специально приехала лично за неделю до этого, чтобы забронировать гостиницу и оплатить все проживание.

Когда вечером я зарегистрировалась и приняла душ, то увидела несколько черных волос на полу. Потом я заглянула под раковину и нашла много!! черных волос, некоторые из них были похожи на волосы с головы, а некоторые на лобковые волосы. Отвратительно!!!

Также в номере были волосы на полу, пыль и хлебные крошки.

Я позвала администратора, она пришла с уборщицей. Я показал им все это.

Конечно, я была настолько расстроена, что кричала, что это неприемлемо, что я пришла заплатить неделю назад, и что номер должен быть безупречным, чистым и подготовленным к заезду, особенно во время COVID!

Предложили убрать в номере, я расстроилась, потому что надо было вставать в 4 утра и хотелось отдохнуть, а не заниматься всей этой суетой. Я также упомянула, что на следующий день хочу встретиться с главным менеджером.

На следующий день, когда мы торопились на экскурсию, на улице ко мне подошла какая-то дама и сказала, что хочет поговорить о моей комнате. Я объяснила, что мы сейчас заняты, ей было все равно. Выяснилось, это и была главный менеджер с менеджером по уборке. Они начали кричать, обвиняя меня в оскорблении их персонала. Менеджер уборщиц кричала, что она проверила номер и что это я набросала туда весь этот мусор!! Потом пришла уборщица, которая рассказала, как именно я их оскорбляла. Ничего из этого я никогда не говорила. Однако главная менеджер сказала, что поверит только своему персоналу, а не гостю. Я предложила проверить камеры в коридоре, так как разговаривала с открытой дверью. Если бы я врала, зачем я бы предлагать? Более того, сотрудники рецепции, которые не участвовали в этом и не присутствовали при ситуации, стали обвинять и кричать на меня.

Я ничего не могла им доказать и была так потрясена и расстроена, но они продолжали кричать, пока я не заплакала! И даже после этого они не остановились.

Испортили мне день, я пропустила экскурсию, которая тоже была оплачена.

Это был самый шокирующий опыт в моей жизни. Я никогда не встречала такого непрофессионального персонала во главе с генеральным менеджером, которая может кричать на гостя посреди улицы и позволяет персоналу, не имеющему отношения к ситуации, кричать на гостя, как на базаре!!! Несколько фотографий прилагаю

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Расположение
  • Уборка
  • сервис
  • обслуживание
  • непрофессионализм
Добавлено: 15.07.2022 22:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Швец
Грузия
Тбилиси
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 7
0 Благодарностей