за последние 30 дней
Шокирующий опыт. Худший сервис
Я останавливалась 4 раза до этого в этом отеле. Раньше было нормально. На этот раз у нас есть квартира в Тбилиси, где живет моя семья, но так как муж собирался в гости, я специально приехала лично за неделю до этого, чтобы забронировать гостиницу и оплатить все проживание.
Когда вечером я зарегистрировалась и приняла душ, то увидела несколько черных волос на полу. Потом я заглянула под раковину и нашла много!! черных волос, некоторые из них были похожи на волосы с головы, а некоторые на лобковые волосы. Отвратительно!!!
Также в номере были волосы на полу, пыль и хлебные крошки.
Я позвала администратора, она пришла с уборщицей. Я показал им все это.
Конечно, я была настолько расстроена, что кричала, что это неприемлемо, что я пришла заплатить неделю назад, и что номер должен быть безупречным, чистым и подготовленным к заезду, особенно во время COVID!
Предложили убрать в номере, я расстроилась, потому что надо было вставать в 4 утра и хотелось отдохнуть, а не заниматься всей этой суетой. Я также упомянула, что на следующий день хочу встретиться с главным менеджером.
На следующий день, когда мы торопились на экскурсию, на улице ко мне подошла какая-то дама и сказала, что хочет поговорить о моей комнате. Я объяснила, что мы сейчас заняты, ей было все равно. Выяснилось, это и была главный менеджер с менеджером по уборке. Они начали кричать, обвиняя меня в оскорблении их персонала. Менеджер уборщиц кричала, что она проверила номер и что это я набросала туда весь этот мусор!! Потом пришла уборщица, которая рассказала, как именно я их оскорбляла. Ничего из этого я никогда не говорила. Однако главная менеджер сказала, что поверит только своему персоналу, а не гостю. Я предложила проверить камеры в коридоре, так как разговаривала с открытой дверью. Если бы я врала, зачем я бы предлагать? Более того, сотрудники рецепции, которые не участвовали в этом и не присутствовали при ситуации, стали обвинять и кричать на меня.
Я ничего не могла им доказать и была так потрясена и расстроена, но они продолжали кричать, пока я не заплакала! И даже после этого они не остановились.
Испортили мне день, я пропустила экскурсию, которая тоже была оплачена.
Это был самый шокирующий опыт в моей жизни. Я никогда не встречала такого непрофессионального персонала во главе с генеральным менеджером, которая может кричать на гостя посреди улицы и позволяет персоналу, не имеющему отношения к ситуации, кричать на гостя, как на базаре!!! Несколько фотографий прилагаю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?