за последние 30 дней
Прекрасный отдых!
Отдыхали в отеле с 30.06.2022 по 14.07.2022, двое взрослых и сын 15 лет. Отель выбирали по следующим критериям: просторный пляж, плавное увеличение глубины при заходе в море, обязательно сетчатые лежаки и отдельные зонтики (а не общий тент), не больше 400 номеров в отеле. Забронировали номер категории «Side Sea View». До этого в Турции довелось отдыхать только по системе «ультра всё включено», поэтому перед этой поездкой заранее настроились на более простой сервис — но, как потом оказалось, практически никакой разницы между AI и UAI даже не заметили.
Заселение. В отель приехали около полудня. На ресепшене я сразу достал заранее распечатанный план отеля и высказал свои пожелания насчёт расположения номера. В это время как раз много людей выезжало из отеля, и меня отправили в бар, сказав, что попробуют за это время подобрать мне что-нибудь подходящее. И действительно, через 20 минут мне предложили номер 208 (в принципе неплохой вариант) и отправили нас на обед, чтобы за это время номер убрали. Когда мы пообедали и снова подошли на ресепшен, нам сообщили, что могут вместо стандарта 208 предложить сьют 328, на что мы, естественно, с огромной радостью согласились! (я знал, что в этом отеле существуют сьюты, но у нашего туроператора они отсутствовали - предлагались только либо Standard, либо Side Sea View). Зайдя в номер, мы просто потеряли дар речи: сьют оказался не только большим по площади, но главное — имел два огромных окна, через которые открывался шикарный прямой панорамный вид на море и побережье начиная от соседнего Royal Alhambra и заканчивая Кемером. Кроме того, сбоку был небольшой балкончик с видом на бассейн, соседние отели и горы. Единственный минус этого сьюта по сравнению со стандартными номерами был в отсутствии на балконе сушилки для белья. Зато с этого балкона можно было смотреть вечерние шоу, которые проходили у бассейна.
Номер. По крайней мере в этом номере не так давно был произведён ремонт, кровати и диван были вообще почти совсем новые, сантехника и другое оборудование были исправны. Был мини-холодильник, причём не шумящий компрессорный, а бесшумный абсорбционный. В целом в номере придраться было совершенно не к чему. Очень удобно было, что створки окон открывались не только нараспашку, но и откидывались на проветривание — уходя утром на пляж, оставляли окна на проветривание и вечером имели в номере не духоту, а свежий воздух. Был также индивидуальный сплит-кондиционер Toshiba, но мы им практически не пользовались — спали с открытыми окнами. Убирали в номере достаточно хорошо (только по воскресеньям уборка была более поверхностная), постельное бельё и полотенца меняли регулярно, каждый день ставили бутылку воды и добавляли гель и шампунь.
Пляж. Это действительно главный (но далеко не единственный) плюс отеля! Именно за этим мы сюда ехали — и мы это получили! Просторный, песчаный, чем-то напоминает Пелопоннес или Плая Дель Инглес. Наличие ровного песчаного дна под ногами позволяет плавать вне зависимости от наличия волн на море. Зонтики не круглые, а квадратные, причём размер квадрата подобран так, что тень от зонта в точности соответствует размерам лежаков. Лежаки новые, удобные. С доступностью лежаков ситуация интересная. Лежаки около входа на пляж народ занимает, вероятно, часов в 6 утра. В 6:30 ещё есть свободные лежаки на первой линии. После 8 утра уже заняты первые 2-3 линии. В 10-11 утра уже занят практически весь пляж, только кое-где остаются одинокие лежаки без зонтов или зонты без лежаков. После полудня пляж начинает пустеть, и где-то с 13:00 до 15:00 на весь пляж остаётся от силы человек 5-10. После 16 часов пляж снова начинает заполняться - но мы в это время уже уходили. Пляжные полотенца можно только получить утром и сдать вечером (т.е. просто поменять полотенца нельзя). Мы об этом знали и взяли из дома дополнительно свои полотенца, чтобы было чем занять лежаки в 6:30 (выдача полотенец начинается в 8 утра). На пляже вновь прибывшим (незагорелым) отдыхающим некие сотрудницы предлагают хамам, кожу-меха и водно-моторные виды спорта - но если сразу, не вступая в дискуссию, чётко и твёрдо обозначить свою позицию как "проходите мимо, нам ничего вашего не надо", то в дальнейшем они уже больше не подходят и в оставшиеся дни даже обходят далеко стороной.
Питание. Начитавшись некоторых отзывов, были готовы к худшему. На деле же всё оказалось даже лучше, чем во многих отелях с Ultra All. Завтраки стандартные, плюс-минус как и везде. На обед в главном ресторане ходили только в день приезда, потом обедали в ресторане у пляжа. Там было всё, что нужно: какое-то мясо/рыба/баклажаны, спагетти, гамбургеры, рыбные кольца/палочки, картошка фри, пицца, овощи и фрукты, айран, пиво,газировка, лепёшки, пончики, мороженое. И главное - не надо терять драгоценное пляжное время и тащиться в основной ресторан. И, наконец, главный праздник чревоугодия — ужин! Там постоянно были какие-то из наших любимых блюд: адана кебаб, шаурма, томатный суп, котлетки-гриль, турецкие пельмени, овощи гриль, шашлык, стейк из тунца, турецкая пицца...Также интересно было посмотреть на целиком приготовленных индюков и баранов. А ещё было огромное разнообразие каких-то рагу, закуски, консервированные овощи, десерты - всё невозможно даже попробовать! Разнообразные фрукты: яблоки, груши, арбузы, дыни, сливы, что-то типа алычи, абрикосы, персики, нектарины. На ужин в ресторан пускают минут на 10 раньше официального времени открытия - можно спокойно занять столик и набрать без очереди блюда-гриль.
Напитки. К сожалению, нет натуральных соков. Зато недалеко от отеля есть Migros, где совсем недорого можно купить какие угодно соки в пакетах (около 2 евро гранатовый сок и около 1 евро разные другие). На завтраке кофе только растворимый из автомата. Но в лобби-баре варят кофе по-турецки. На этом минусы по части напитков заканчиваются, и начинаются плюсы: пиво вкусное, вино нормальное (из бутылок), коктейли делают приличные (по крайней мере в лобби-баре). Везде в свободном доступе вода в бутылках 0.5л.
Сервис. Приятной неожиданностью стал высокий уровень сервиса абсолютно во всех сферах. Компетентные сотрудники ресепшен, квалифицированные бармены, проворные и незаметные официанты и т.п...В общем, все сотрудники отеля занимаются каждый своим делом и делают его на все 100%. Все доброжелательные, относятся к гостям именно как к гостям, а не как к назойливым мухам. Особые наши благодарности девушкам с ресепшен, сотрудникам лобби-бара и пляжного ресторана! Во многом благодаря вам наш отдых получился незабываемым!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
К сожалению, нельзя. В листке-памятке, выдаваемой при заселении, так и написано - можно пользоваться инфраструктурой только своего отеля. И по крайней мере для гостей из других отелей сети это правило действительно действует: несколько раз видел в снек-ресторане у пляжа, как сотрудники отеля вежливо выпроваживают гостей с браслетами другого цвета.
Если Вы под "1-м этажом" подразумеваете "ground floor", то там номера есть - на уровне земли, выходят балконами на лужайку перед бассейном. Правда, как мне показалось, во время нашего пребывания они не были заселены. А вообще в отеле нумерация этажей такая: 0 этаж (ground floor), L этаж (лобби), F этаж, 1 этаж, 2 этаж, 3 этаж, 4 этаж.
Подскажите, какие номера/корпусы лучше?
Мороженое - шарики в вафельных рожках, обычно 3 разных вкусов, в закусочной у пляжа, ежедневно с 13 до 17 часов.
Корпус у отеля всего один, среди фотографий отеля на этом сайте есть план этажа. Где лучше - зависит от того, что Вам важнее: тишина или красивый вид из окна.