АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2022
27.06.22 - 04.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически НЕ рекомендую этот отель. 3*

Пребывали в отеле (читай: спали) с 27.06 по 04.07

У нас была путевка на 7 ночей на двоих взрослых из Москвы. Стоимость 113 тр (это важно, потому что мы соотносим цена-качество)

Про номер: приехали в отель в 9 утра, заселили без ожидания 14:00 (это, безусловно, плюс). Дали нам номер на 1 этаже, с ужасным запахом прогорклости, тухлости и плесени. Этаж вровень с землей, то есть выход на балкон=на улицу в проходную зону. Мы сразу попросили другой номер. Дали номер (всё с таким же запахом) еще меньше по размеру (и комната и санузел) в главном корпусе в 12:00. Мы попросили снова заменить номер, ибо это совсем не то, на что мы рассчитывали (показывая фото номера, размещенного на сайте). За что дали 20 евро в качестве чаевых.

В итоге нам дают половину семейного номера (вторая за закрытой дверью) на 3 этаже в корпусе около бассейна (номер комнаты 3401). Там большая комната, санузел разделен дверью, огромный балкон (спойлер: грязный).

И здесь мы уже остановились, ибо ЛУЧШЕ номеров попросту нет.

В номере: мини-холодильник (который вообще не холодит), мини-тв (стоящий на холодильнике), стол (2 шт), стул, кресло, зеркало, 2 стакана, шкаф с шторами вместо дверей, тумбочка с ящиками, кровать, сейф (платный, мы не брали).

В туалете: 1 полотенце для ног, 4 полотенца (2 больших, 2 средних), 2 геля для душа (разбавленного водой 1к100. пожалела, что не взяла из дома, но можно купить в мигросе), 2 шампуня, 1 мыло и 1 рулон туалетной бумаги.

По уборке: все плохо. У нас убирались раза 2-3 за всё время. Если туалетная бумага висела на грани того, что сейчас кончится, то ее никто не менял и даже не оставлял еще один рулон. Полы не мыли ни разу. 1 раз поменяли постельное белье и полотенца (на пол не бросали, сами обновили).

Если уборщица пришла в 9 утра, а вы спите и просите прийти попозже - она не вернется сегодня. А лично мы в отпуск ездим не чтобы в 9 утра вставать :)

По питанию: мы ни разу не были на завтраке, так как он с 7:30 до 10:00, а мы спим в это время.

Обед с 12:30 до 14:00. Самое вкусное, что мы ели всегда и с большим удовольствием - СУПЕР сладкий и вкусный арбуз, а также всегда свежий хлеб. На этом радости кончаются.

Салаты/овощи и горячее накладывают сотрудники. Они всегда НЕ в форме, а просто в одежде, без перчаток и с максимально недовольным видом. Накладывают по 1 столовой ложке, с огромной неохоткой и недовольством накладывают еще по просьбе "ещё". Иногда даже делают вид, что не понимают, чтобы не наложить вдруг больше (спойлер: отель экономит ВООБЩЕ НА ВСЁМ).

Стояли какие-то вусмерть залитые майонезом салаты, без табличек, что в составе. Пробовать только наобум. Овощи были всегда в достатке, но из категории "самые дешевые". Помидоры часто были без обрезанных "жоп" и безвкусные, как вода. Огурцы туда же. Белый лук, замаскированный под красный. Отдельный разговор к овощному салату: огурцы, помидоры, лук, зеленушка, болгарский перчик. В 80% случаев помидоры в салате - это обрезанные "жопы" от помидора :) И в макаронах с овощами они же.

Десертов пробовали мало. "Эклеры" точно отстой.

По горячему: рис, макароны, пюре (роллтон на воде), курица и рыба. Все самое дешевое, однообразное, и не очень вкусно приготовленное.

Как писали ранее, с голоду не умрете. Желудок набьете, но удовольствия от еды не получите.

Про само помещение столовой (никак не ресторана): в обед выжить можно только в помещении поближе к окнам, на ужин бегите занимать места на улице, потому что в помещении можно запечься заживо (экономия на кондиционерах. Они есть, но их не включают).

Кстати, как и в лобби/на ресепшене. Кондиционеры не включают, все двери открыты. Ни в одной четверке не было подобного. Разгар сезона, за бортом +35.

Помимо столовки: с 10 до 12 теоретически делают гёзлеме, но мы за неделю так и не увидели этого, так как женщины, которая их должна делать - не было (сегодня не приехала), ну да и ладно. У второго бассейна есть уличная кухня, где теоретически должны быть закуски весь день, но она не работает. Также в главном корпусе есть "десертная", но про нее нигде сам отель не пишет. Видимо, чтобы не привлекать внимания.

По сервису: второе одеяло (читай махровую тряпку с дырками. Сказали, что нормальных одеял НЕТ в отеле) пришлось просить два раза, с первого раза не дошло, что, если вечером просят, то надо сейчас. Когда пришли сказать про перегоревшую лампочку, то мастер пришёл к номеру быстрее нас, всё оперативно заменил. В общем, по обслуживанию как везде, сквозь рукава, но делают, что попросишь.

По бару: алкоголь как и везде - размешан, что даже не чувствуется, на то он и "местный". Напитки наливают в маленькие стаканы, еще и половину льдом закидывают, поэтому смело говорите, что вам без льда. Ну а если со льдом нравится, то посмотрите, как бармен его просто закидывает рукой в стакан, гарантирую - после этого точно только без льда.

По пляжу: тут самая большая боль. Дорога к пляжу проходит между двух отелей, здесь вы почувствуете аромат помоев различной степени давности, дым из вытяжки кухни и прочие прелести обычно скрытые от глаз туристов. А еще смотрите под ноги, чтобы не наступить в эти помои :) Ладно, поплакали и дальше пошли к пляжу, на спуске постарались не упасть на бетон и не разбиться, и вот оно море за которым мы приехали. Лежаков немного и их не хватает (в 6-7 утра ходить занимать лежак - бред). Людей как селедка в банке, в общем картина плачевная, да и ещё и пляж отеля - маленький треугольничек между берегом для лодочек, огороженным буйками, и пирсом соседнего отеля, нормально поплавать (не как на курортах краснодарского края) можно только левее.

Мы же ходили в одно супер-прекрасное место, где для захода в море есть пандус, целый день отличная музыка, хорошее обслуживание, вкусная еда, и огромный круглый диван на целый день всего за 900 руб.

ПАУКИ. Ха, думали на этом ВСЁ? Ну уж нет :) В некоторых в номерах были тараканы, а у нас ГИГАНТСКИЕ пауки, жуть. А еще, возможно, клопы в постели. Ибо кто еще все ноги искусывал по ночам (комаров нет)?

Кстати, те красивые капли, что стекают в бассейн на красивых фотографиях отеля - не включают, экономия. А еще, обратите внимание, что у них даже статус не "отель", а "гостиничный комплекс".

Сам Кемер - прекрасный! Там есть где погулять, пошопиться, вкусно покушать. До Антальи доехать 40 мин. на такси. Сюда еще точно вернемся, но ни за что в жизни не в Tu Casa Gelidonya Hotel.

Мы совершенно не предвзятые туристы, отдыхали в четверках и за 60 тр. (SINATRA 4*; CLUB SUN HEAVEN FAMILY & SPA 5* (мы отдыхали когда еще 4* был)), и даже там не было так плохо.

Совершенно не понимаю откуда столько положительных отзывов.

Но и контингент в отеле далеко не молодежный. Больше людей возраста 45+

Если путевка стоит до 60 тр на 7 дней в СЕЗОН - езжайте смело, терпимо. В противном случае закрывайте отель, никому не желаем такого разочарования.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • номера
  • питание
  • пляж
Добавлено: 15.07.2022 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина Голдун
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 853
  • Фото: 0
3 Благодарности