за последние 30 дней
Категорически НЕ рекомендую этот отель. 3*
Пребывали в отеле (читай: спали) с 27.06 по 04.07
У нас была путевка на 7 ночей на двоих взрослых из Москвы. Стоимость 113 тр (это важно, потому что мы соотносим цена-качество)
Про номер: приехали в отель в 9 утра, заселили без ожидания 14:00 (это, безусловно, плюс). Дали нам номер на 1 этаже, с ужасным запахом прогорклости, тухлости и плесени. Этаж вровень с землей, то есть выход на балкон=на улицу в проходную зону. Мы сразу попросили другой номер. Дали номер (всё с таким же запахом) еще меньше по размеру (и комната и санузел) в главном корпусе в 12:00. Мы попросили снова заменить номер, ибо это совсем не то, на что мы рассчитывали (показывая фото номера, размещенного на сайте). За что дали 20 евро в качестве чаевых.
В итоге нам дают половину семейного номера (вторая за закрытой дверью) на 3 этаже в корпусе около бассейна (номер комнаты 3401). Там большая комната, санузел разделен дверью, огромный балкон (спойлер: грязный).
И здесь мы уже остановились, ибо ЛУЧШЕ номеров попросту нет.
В номере: мини-холодильник (который вообще не холодит), мини-тв (стоящий на холодильнике), стол (2 шт), стул, кресло, зеркало, 2 стакана, шкаф с шторами вместо дверей, тумбочка с ящиками, кровать, сейф (платный, мы не брали).
В туалете: 1 полотенце для ног, 4 полотенца (2 больших, 2 средних), 2 геля для душа (разбавленного водой 1к100. пожалела, что не взяла из дома, но можно купить в мигросе), 2 шампуня, 1 мыло и 1 рулон туалетной бумаги.
По уборке: все плохо. У нас убирались раза 2-3 за всё время. Если туалетная бумага висела на грани того, что сейчас кончится, то ее никто не менял и даже не оставлял еще один рулон. Полы не мыли ни разу. 1 раз поменяли постельное белье и полотенца (на пол не бросали, сами обновили).
Если уборщица пришла в 9 утра, а вы спите и просите прийти попозже - она не вернется сегодня. А лично мы в отпуск ездим не чтобы в 9 утра вставать :)
По питанию: мы ни разу не были на завтраке, так как он с 7:30 до 10:00, а мы спим в это время.
Обед с 12:30 до 14:00. Самое вкусное, что мы ели всегда и с большим удовольствием - СУПЕР сладкий и вкусный арбуз, а также всегда свежий хлеб. На этом радости кончаются.
Салаты/овощи и горячее накладывают сотрудники. Они всегда НЕ в форме, а просто в одежде, без перчаток и с максимально недовольным видом. Накладывают по 1 столовой ложке, с огромной неохоткой и недовольством накладывают еще по просьбе "ещё". Иногда даже делают вид, что не понимают, чтобы не наложить вдруг больше (спойлер: отель экономит ВООБЩЕ НА ВСЁМ).
Стояли какие-то вусмерть залитые майонезом салаты, без табличек, что в составе. Пробовать только наобум. Овощи были всегда в достатке, но из категории "самые дешевые". Помидоры часто были без обрезанных "жоп" и безвкусные, как вода. Огурцы туда же. Белый лук, замаскированный под красный. Отдельный разговор к овощному салату: огурцы, помидоры, лук, зеленушка, болгарский перчик. В 80% случаев помидоры в салате - это обрезанные "жопы" от помидора :) И в макаронах с овощами они же.
Десертов пробовали мало. "Эклеры" точно отстой.
По горячему: рис, макароны, пюре (роллтон на воде), курица и рыба. Все самое дешевое, однообразное, и не очень вкусно приготовленное.
Как писали ранее, с голоду не умрете. Желудок набьете, но удовольствия от еды не получите.
Про само помещение столовой (никак не ресторана): в обед выжить можно только в помещении поближе к окнам, на ужин бегите занимать места на улице, потому что в помещении можно запечься заживо (экономия на кондиционерах. Они есть, но их не включают).
Кстати, как и в лобби/на ресепшене. Кондиционеры не включают, все двери открыты. Ни в одной четверке не было подобного. Разгар сезона, за бортом +35.
Помимо столовки: с 10 до 12 теоретически делают гёзлеме, но мы за неделю так и не увидели этого, так как женщины, которая их должна делать - не было (сегодня не приехала), ну да и ладно. У второго бассейна есть уличная кухня, где теоретически должны быть закуски весь день, но она не работает. Также в главном корпусе есть "десертная", но про нее нигде сам отель не пишет. Видимо, чтобы не привлекать внимания.
По сервису: второе одеяло (читай махровую тряпку с дырками. Сказали, что нормальных одеял НЕТ в отеле) пришлось просить два раза, с первого раза не дошло, что, если вечером просят, то надо сейчас. Когда пришли сказать про перегоревшую лампочку, то мастер пришёл к номеру быстрее нас, всё оперативно заменил. В общем, по обслуживанию как везде, сквозь рукава, но делают, что попросишь.
По бару: алкоголь как и везде - размешан, что даже не чувствуется, на то он и "местный". Напитки наливают в маленькие стаканы, еще и половину льдом закидывают, поэтому смело говорите, что вам без льда. Ну а если со льдом нравится, то посмотрите, как бармен его просто закидывает рукой в стакан, гарантирую - после этого точно только без льда.
По пляжу: тут самая большая боль. Дорога к пляжу проходит между двух отелей, здесь вы почувствуете аромат помоев различной степени давности, дым из вытяжки кухни и прочие прелести обычно скрытые от глаз туристов. А еще смотрите под ноги, чтобы не наступить в эти помои :) Ладно, поплакали и дальше пошли к пляжу, на спуске постарались не упасть на бетон и не разбиться, и вот оно море за которым мы приехали. Лежаков немного и их не хватает (в 6-7 утра ходить занимать лежак - бред). Людей как селедка в банке, в общем картина плачевная, да и ещё и пляж отеля - маленький треугольничек между берегом для лодочек, огороженным буйками, и пирсом соседнего отеля, нормально поплавать (не как на курортах краснодарского края) можно только левее.
Мы же ходили в одно супер-прекрасное место, где для захода в море есть пандус, целый день отличная музыка, хорошее обслуживание, вкусная еда, и огромный круглый диван на целый день всего за 900 руб.
ПАУКИ. Ха, думали на этом ВСЁ? Ну уж нет :) В некоторых в номерах были тараканы, а у нас ГИГАНТСКИЕ пауки, жуть. А еще, возможно, клопы в постели. Ибо кто еще все ноги искусывал по ночам (комаров нет)?
Кстати, те красивые капли, что стекают в бассейн на красивых фотографиях отеля - не включают, экономия. А еще, обратите внимание, что у них даже статус не "отель", а "гостиничный комплекс".
Сам Кемер - прекрасный! Там есть где погулять, пошопиться, вкусно покушать. До Антальи доехать 40 мин. на такси. Сюда еще точно вернемся, но ни за что в жизни не в Tu Casa Gelidonya Hotel.
Мы совершенно не предвзятые туристы, отдыхали в четверках и за 60 тр. (SINATRA 4*; CLUB SUN HEAVEN FAMILY & SPA 5* (мы отдыхали когда еще 4* был)), и даже там не было так плохо.
Совершенно не понимаю откуда столько положительных отзывов.
Но и контингент в отеле далеко не молодежный. Больше людей возраста 45+
Если путевка стоит до 60 тр на 7 дней в СЕЗОН - езжайте смело, терпимо. В противном случае закрывайте отель, никому не желаем такого разочарования.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?