АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Калипсо Небуг (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в июле 2022
13.07.22 - 22.07.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 22 июля

Падение сервиса

Отдыхаем в Calipso третий год и наблюдаем падение уровня сервиса на деле. На завтраке где предусмотрен шведский стол нет кофе, точнее есть - растворимый. На вопрос - Куда делась кофемашина? Ответили - в ремонте. Взяла хлопья с молоком, они оказались отсыревшими, также на завтрак были предложены макароны, рис с овощами (морковью), колбаса очень похожа на соевую, сыр прилипающий к зубам, остальное - сносно, но мама спросила - А тут завтрак будет меняться? В надежде на положительный ответ. Впереди ещё неделя отдыха. Пока ходили на море в номере поменяли полотенца, тут это делают часто - это плюс, потому как в номере нет места, чтобы их сушить. Обнаружила, что нет полотенца для ног, при выходе из душа сохранить пол сухим в зоне туалета невозможно, его забрали и новое не выдали, пришлось искать уборщицу, чтобы его получить. В том числе надо быть готовым к тому, что мокрые вещи после моря нужно сушить на улице в зоне для этого отведенной с другими вещами постояльцев. Одной из причин почему мы возвращались была тихая территория, посторонних нет, над кафе была зона с видом на бухту где можно проводить закат с бокалом вина (с собой принесенного, его нет в меню кафе), но в этом году нас этой возможности лишили. Половина территории веранды перекрыта сеткой, просто пустует, пройти туда нельзя, в другой части стоит три столика, за которые ты не можешь сесть, если не заказал еду в кафе. Поясню как было предыдущие года, с воспоминаниями о которых мы вновь бронировали этот отель - завтракали и обедали мы в отеле, на ужин брали еду на вынос и шли провожать закат на веранду, где стояли столики, лежаки и постояльцы могли там отдохнуть и любоваться красотой - 50% успеха этого отеля. Сегодня нам позволили посидеть на лежаках возле бассейна где вообще нет вида, шумят дети и музыка. На вопрос почему мы не можем посидеть наверху? Нам ответили - Потому что там сидят те кто заказывает еду в кафе, раньше я вас пускала по доброте душевной… Есть в кафе 24/7 невозможно, меню достаточно скудное руководству отеля это надо понимать прежде чем выставлять такие условия отдыхающим. Я спрашиваю - А зачем закрыли половину территории веранды, мы могли бы там сесть на лежаках никому не мешая как это было два предыдущих года? - Там будут лежаки, но их привезут в среду (предпоследний день отдыха)… При всём этом отель работает сезонно, т.е. с июня по сентябрь, но подготовиться к сезону времени не хватило… в общем первый день отдыха «удался», запасаемся впечатлениями. Стоит отметить, что с 2020 года цены на проживание в отеле выросли от 75 до 80 %, ничего в сервисе в лучшую сторону не изменилось даже наоборот.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2022 05:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 116
  • Фото: 1
0 Благодарностей