АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 5068
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июне 2022
26.06.22 - 06.07.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - сплошное разочарование

Первое, на что хочу обратить внимание, не смотрите на отзывы до 2022 года! Как нам сказал отельный гид, концепция отеля с 2022 года поменялась! К турфирмам, конечно, тоже тогда остаются вопросы, почему, владея информацией, они не обновили описание отеля на российских сайтах, но факт остается фактом. Что поменялось из главного:

1) бар на пляже больше не входит в стоимость, то есть в баре все платно, кроме шезлонгов (но это тоже отдельная история, о ней позже). И, если вы, как и мы, решили, что ничего страшного, что отель располагается неблизко от моря, можно будет не возвращаться на обед, а перекусывать на пляже, то перекусывать можно, но за приличные деньги, в баре на пляже все втридорога. В этом случае возникает необходимость в постоянном курсировании от отеля до моря и обратно, и вот 2-й пункт;

2) шаттл от отеля до моря и обратно ходит ооооочень редко и по крайне неудобному расписанию, более того шаттл представляет собой непроветриваемую маршрутку, в которую набивается людей столько, пока они не начнут выпадывать. В случае, если вы выпали, водитель может согласиться сделать вторую ходку, но дела это не меняет. Итак расписание. Когда мы приехали, первый автобус уходил в 09.30, через несколько дней добавили автобус в 09.00. В любом случае время не для тех, кто любит утреннее море. Поэтому утром мы маршруткой никогда не пользовались, кроме первого раза, чтобы узнать, где вообще находится пляж от отеля. После обеда маршрутка уходит на море один-единственный раз в 14.00, то есть в самое солнцепекло, если вы хотите в жару передохнуть в номере, то на пляж дорога будет только своим ходом. А пляж, действительно, находится далеко, и путь к нему лежит, увы, не по живописным местам, а по пыльной пустынной дороге. Недалеко от отеля есть пляж, вероятно, до них и указывается расстояние 900 м, но это платные пляжи, пляж при отеле находится совсем в другой стороне, и путь туда составляет по навигатору 1,5 км. Расстояние преодолимое, во всяком случае мы его регулярно преодолевали, но, как я уже сказала, по ужасной дороге, плюс под палящим солнцем.

Чтобы было понимание, на соседний пляж автобус от их отеля курсировал каждые полчаса туда-обратно весь день.

Ну а теперь об остальном по порядку.

1. Пляж

Раз уж обещала о нем поговорить отдельно. Пляж неплохой с хорошим входом в море, но в описании он указывается как "частный пляж отеля" - и опять вранье. На пляже приличное количество шезлонгов, но он делится на 2 части: ту, которую можно выбрать, если вы будете отдыхать на пляже платно, и ту, которая арендуется пятью!!! отелями, эта часть, кстати, также предлагается тем, кто приходит со стороны платно! А вот вам, с вашими браслетиками, на другую часть, пожалуйста, не ногой, или платите 5 евро. Будто вы не заплатили уже за отель со своим пляжем и, действительно, пользуетесь задарма благами турецкого юга. С браслетными туристами на пляже обходятся очень недружелюбно, никогда не здороваются и вообще недолюбливают, так как эти туристы чаще всего приходят со своим питьем и едой, а их ценные шезлонги пропадают "даром". Ну и уборка пляжа тоже оставляет желать лучшего.

Еще один момент, совершенно не важный для нас, но, возможно, принципиальный для кого-то. Side Square - отель только для взрослых, и, возможно, кто-то выбирает его намеренно, чтобы не находиться в окружении детей. Пляж, как я уже сказала, арендуется 5ю отелями и туда еще всегда приходят желающие с улицы, поэтому концепция "только для взрослых", конечно, к пляжу не относится.

2. Отель.

Мы возлагали очень большие надежды на то, что отель новый, соответсвенно, будет более доброжелательное отношение к туристам, будет поддерживаться уровень, ну и номера будут неплохими. Но и здесь наши ожидания разбились о реальность.

1) Номера: очень грязные и уже частично убитые. В нашем номере не закрывался балкон, от слова совсем. В первые же дни обратились на ресепшн, но дверь балкона нам никто так и не починил. Отель городской, находится в центре Сиде, и вы помните, администрация отеля за оставленные вещи в номере ответственности не несет))) На самом балконе сломана сушилка.

Стоит отметить, что у отеля 2 корпуса, и нас сначала поселили в добавочный, так вот там дверь балкона закрывалась, но оставались огромные щели, но по размеру он был в 3 раза меньше номера из основного корпуса, а в туалете не было вытяжки совсем. Здесь, к счастью, нам пошли навстречу и номер поменяли.

Обращайте также внимание на то, берете вы номер с балконом или нет, потому что номера без балконов - это мансардные номера, там одно окно, которое не открыть, потому что будет жарко, если вы страдаете клаустрофобией, то такой номер вам точно не подойдет. Такой номер оказался у ребят, с которыми познакомились на отдыхе, поэтому об этом так уверенно пишу.

Еще в отеле картонные стенки, из-за этого одну ночь мы были лишены сна, ну и как во многих отелях, в какое-то время пованивает канализацией.

2) Еда - реально небольшой выбор, полное отсутствие гриля и морепродуктов, из рыбы - раз в неделю не очень свежая скумбрия. В один день муж остался без обеда, так как из мяса была только какая-то несъедобная котлета. Овощи тоже не самые лучшие (чаще всего зеленые помидоры), что обидно для Турции, в прошлом году в другом отеле мы просто от овощей оторваться не могли. Десерты одни и те же, вероятно, выставляющиеся изо дня в день, потому что иногда у них был уже явно не свежий вид и подсохшая корочка. Неплохой выбор фруктов, и хотя бы этот выбор был, и фрукты, действительно, можно было найти вкусные. По напиткам особо ничего сказать не могу, фактически стандартный набор. Единственное, кола, спрайт и фанта - не оригинальные, а их местные. Опять же в сравнении с другими отелями, конечно, это большой минус. Дома теперь колу нормальную не попьешь, так и в Турции пришлось пить их черноголовку турецкую)))

3) Персонал - ни на ресепшене, ни в ресторане особого радушия не наблюдалось.

4) Чистота во всем отеле оставляет желать лучшего. Помимо грязи, еще кругом мухи, хотя существует уже масса средств для решения этой проблемы.

Уборка в номере была очень некачественная, когда въехали в номер, был даже грязный унитаз (хотя, конечно, с бумажкой о соответствии санитарным нормам) и грязный стол (его, кстати, попросили протереть, но обычно на просьбах нас никто не понимал, ни по-русски, ни по-английски). По сему случаю у меня с собой всегда спиртовые салфетки, поэтому при въезде я сама еще все протирала. А потом еще после каждой уборки, потому что после некоторых уборок у нас появлялась в номере грязь, которой не было, видимо, тряпка плохо промывалась. Белье раз в 3 дня не менялось, как было заявлено, нам за 10 дней заменили 1 раз. Один раз с какой-то скрепкой в наволочке, благо мы увидели, и не успели повредить голову или лицо. Туалетные принадлежности тоже обновлялись крайне странно. Так мыло и гель для душа нам положили только в самом начале и больше не обновляли, а вот бутылечки с шампунем периодически наставляли. Воду тоже с завидной периодичностью забывали добавлять в холодильник.

Кстати холодильник! Недопустимая, я считаю, вещь, но холодильник тоже зависел от карточки, нет карточки - не работает холодильник, то есть по факту ничего вы там хранить не можете, или все у вас стухнет и растает.

Таким образом, отель я никому не рекомендую. И если есть еще возможность поменять, меняйте. Мы хотели было поменять на месте, но получается это втридорога.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Наличие фруктов
Минусы отеля
Грязь далеко от пляжа ужасное расписание автобусов до пляжа дорога до пляжа скудное питание платный пляжный бар равнодушное отношение
Добавлено 14.07.22 17:54 (7 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 23.07.22

А нормальная кола это какая?

14:04 24.07.22

Фирменная бутылированная. Есть фирменный напиток, а есть подобия с его вкусом, вот в этом отеле разливают турецкие напитки со вкусом колы, спрайта и фанты)

00:45 26.07.22

ну в очень в большом количестве отелей холодильник работает от карты
карты в номере - работает, выщел из номера - не работает. берите две карты , одна в номере в картоприемнике. вторая у вас в кармане

10:17 26.07.22

Конкретно в этом отеле вам давали второй ключ?
В Турции уже давно не дают вторые ключи, чтобы вы им там электроэнергию не жгли. Может быть, есть отели-исключения. Как и с нормально работающими холодильниками, мы вот встречали отели, где холодильник работал не от карточки.

00:12 17.08.22

Спасибо что поделились впечатлениями, такие отзывы спасают туристов от испорченного отпуска.

20:08 17.08.22

Спасибо! Рада, что мой отзыв полезен.) Прекрасно понимаю, что восприятие у всех разное, поэтому постаралась пройтись по фактам.

19:15 01.10.22

У меня с двумя карточками

12:03 19.08.22

Спасибо за отзыв. Видно, Всевышний отвёл от поездки в мае. Сняли вылеты, анулировали тур, затем предложили с доплатой, но тут уже мы отказались. Выбирала скурпулезно, но если бар платный, то и разговора нет. Тоже думала, на шатле на целый день, обед на пляже, но и шатл плохо ходит. И май холодный был. В общем, едем в октябре в другой отель. И, конечно, тур операторы должны были предупредить об изменениях в концепции, а там бы каждый решал, важно это для него или нет. Вот для нас это было важно)))

12:34 19.08.22

Полностью согласна! Хорошего отдыха в октябре!

17:11 30.11.22

Вы по всей видимости отдыхали тыс.за150\200 поэтому такой негативный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)