АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2073 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в Хургаде

Это наша 16я поездка в Хургаде, 13й отель с 2012 нюгода, Летали самостоятельно Москва-Стамбул-Хургада, покупали перелет 42 т руб за двоих туда-обратно и отдельно отель на 15 дн/14 ноч 42 т руб. С 18.09.21-02.10.21. Прилетели 19го в 02.10,заказывали трансфер 10 долларов, нас встретили и отвезли в день вылета в аэропорт. Заселили сразу. Номер 155 (в главном здании) без балкона, как оказалось не стандарт, который мы оплатили на Островке, а клаб. Утром пошли на рецепшн, начали выяснять.. Как оказалось, что Островок не сам бронирует в отеле, а ещё через какую то  фирму.. После долгих выяснения и разборок с Островком, нам вернули 12 т за этот номер и на рецепшене нам на след день поменяли на 2 эт на 275. В этом номере было 2 кровати раздельный и ещё 1.Так как был отель забитый под завязку, на след день мы забронировали за 4600 ещё на день номер, так как был вылет поздний 3го в 02.45.

Еда в ресторане однообразная как и всегда в Египте, но голодным не останешься. Завтрак-яйца варёные, омлет готовят или яичницу, уже готовая глазунья с овощами, (сыры и колбаса 2 видов-есть невозможно), сосиски резаные, тосты, Молочная рисовая каша, джемы, фалафель, баклажаны, овощи, выпечка очень вкусная. Кофе брали не в ресторане, а у бассейна. Обед-2 вида супов, мясо, курица, рыба почти каждый день, морской язык или типа скумбрия,но они её не умеют готовить, овощи, рис, макароны, картофель, пироженки. Ужин часто готовят на гриле-люля, рыба иногда, несколько раз была утка, курица,, овощи, фрукты, пироженки.

Из фруктов-груши, иногда гуава,гранат, виноград, дыня, апельсины,,финики.

Пляж очень грязный, маленький и в ширину и в глубину, лежаков катастрофически не хватает.. Приходится вставать в 6 утра, приходить в 6.30 занимать места. Иногда просишь, приходишь в 7.15,мест уже нет. Ходишь, ищешь лежак. Руководству плевать на нехватку, очень много шезлонгов сломанных, люди готовы и на них лежать. Те, кто работают на пляже, уносят лежаки у тех, кого нет больше часа или , на которых нет пляжных полотенец.Полотенца пляжные очень старые, некоторые годны только на тряпки. Старые полотенца используют как подстилки для занятий гимнастикой. Мухи на пляже просто съедают, только лежишь и руками машешь. Вход в море только в коралках.есть понтон с 3 лестницами на разную глубину. Есть небольшие рифы справа и слева от понтона, но рыбок мало. Вход в море через понтон открывают с 7 утра.

Бар на пляже с 10.00 до 17.00. Закуски в нем с 16.00-17.00.

Бар у бассейна работает круглосуточно, но около него такая вонь кисляком.

Не понимаю тех, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле.

Из плюсов только кофе из автоматов, утренняя выпечка и все включено круглосуточно.

Минусов намного больше-сам пляж, вход в море через понтон, вход на который открывают в 7 утра, еда в ресторане. Охрана, запрещающая есть креветки, принесенные с местного рынка на территории отеля, пришлось уйти в номер.

Больше туда ни ногой. Цена не дешёвая, сервис никудышный.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Кофе
  • утренняя выпечка
  • пляж
  • лежаки
  • вход в море по понтону
  • еда в ресторане
  • слишком пьяная охрана
Добавлено: 14.07.2022 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

пляж грязный? я там 2 раза была пляж чистейший! И на баре не воняет ничем))) может вам просто скучно было или хорошей компании не было, тогда можно вычислять недостатки), маленький уютный пляж, ну я была в Реджине, там большой пляж, но нет атмосферы веселья, а в мине уютно)
У нас была огромная компания и песни едеаечерние под гитару, но мы сидели у бассейна, недалеко от бара и "аромат" из бара сшибал, когда подходили за напитками.
Вот такие гадкие людишки и оставляют такие же гадкие отзывы о хороших отелях! Всё вам не то, не этак, купите путёвку за 5к$ и кайфцуйте, а то купили самую доступную(хорошую) четвёрку и хотят чтоб им там ноги целовал, тьфу... Ясно теперь почему вас гнали с пляжного бара с принесенными криветками🤣🤣🤣! Все приносят, кушают аккуратно, убирают за собой! Видимо вы разок поели, за собой не убрали, вот вас и гнали в 3 шеи!!!!
О, белорусы подтянулись. Я много раз была в Египте в разных отелях и пишу всегда правду. Вы рядом со мной не отдыхали, и нечего обо мне судить по моему отзыву. Ноги мне не надо целовать, надо лишь делать свою работу. Путёвки из России получаются не дешевле, чем из Белоруссии. И я считаю, что такие правдивые и полные отзывы намного полезнее, чем некоторые, в которых 2-3строчки.Выбираем отели всегда ориентируясь на топхотелс. В Минамарк попали случайно по путевке, потому что был спонтанные отдых и не из чего было выбирать в этой ценовой категории. И креветки мы не едим на пляже, так как не приемлю еду на пляже,только на территории отеля и за собой все убираем, ещё и влажными салфетками протираем. Поэтому, если вы сами себя так ведёте, не нужно это проецировать на других. Посмотрите лучше на себя.
Полезный отзыв
Большое спасибо
ООй, ну прям один в один с моим отзывом))) Все то же самое проходили 100%)) только я доконала таки Островок, и нам дали номер в нормальном корпусе для Европейцев, ближе к морю)) про пляж тоже подтверждаю, все так и было, только у меня еще и полотенце сами же охранники сперли, тоже пришлось побеседовать с ребятами, я такой наглости нигде не наблюдала))
На следующий год мы в соседнем Ле Паше жили, на порядок круче отель, за почти те же деньги)
Мы теперь предпочитаем соседний Sea Gull. В Le Pacha RESORT мы отдыхали кажется в 2015г, он нам очень понравился. В 2018 отправили туда родителей, они были в восторге, сами мы были в Сигале в это время. После начала панлемии короны в 2021 г в сентябре родители опять поехали в Ле пачу, а мы в Минамарк. И родители сказали, что в отеле сменилось вроде руководство и он так изгов..ся,просто ужас. Пива холодного на пляже практически не было, утром были только тёплые крепкие напитки, которые в рот не возьмёшь, пиво привозили ближе к 12 дня, тоже не холодное. Да ещё и отвратительное отношение к русским было. Бармен на пляже откровенно хамили русским, смешивали какие то сумасшедшие коктейли,снимали женщин, занимающихся спортом на телефон и смеялись. Если бы мы были там, то мы бы дошли с жалобой на поведение барменов на пляже, на отсутствие холодного пива к менеджеру, но родители предпочитали не связываться и молчать безропотно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна Зотова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 525
  • Фото: 40
1 Благодарность