АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 927
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июле 2022
02.07.22 - 12.07.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель который не держит уровень сервиса и не соответствует 5*

Отель на оценку - 1 (единица).

Алексей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1) Плюсов данного отеля не увидели (отдыхали вдвоём). 2) 5* отель не соответствует (в целом это 4*). 3) Наверно это даже не плюс при приезде в отель при UAL можно было покушать до заселения в номер. 4) Гид от Анекс Тур а их было 3 человека (но благодарность вырожу Юле и Светлане т.к. они чаще были в отеле и оперативно помогали - пояснение в минусах отеля).
Минусы отеля
1) В отеле были в 10:00 после полета и 1:30 часового трансфера хотелось заселиться в номер и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). После 2 часов ожидания номера где-то в 12 часов обратился на ресепшн где были человека 3 4 персонала и один из них очень нормально понимал русский язык и говорил на нем и к которому и было сконцетрировано обращение по заселению в номер (что он предложил - показал номер с видом на море с доп. оплатой 15 евро в сутки услышав отказ прозвучала фраза а сколько "даш" ради интереса и проверки сотрудника на вшивость озвученная мною сумма была расценена как ранее заселение на что был дан ответ сотруднику "подожду и 14:00") - итог (оценка) 1- единица колл. 2) После провала в финансовом благополучии своего кармана данный сотрудник (не было бейджика нет данных как его зовут) выдал ключ карту от номера куда заселялась молодая пара (я и жена) и мы просто поняли что отношение к тем кто из России и не получением своих денег обернулось для нас дискомфортом - получили на 2 ночи номер для инвалидов с такими неудобствами что хотелось высказать в лицо этому сотруднику все что о нём думали. Потом обратившись к вышеуказанным гидам на следующий день в рамках общей встречи вновьприбывших нам затягивали выдачу нашего нормального стандартного номера до 04.07.2022 (прилетели 02.07.2022) - итог (оценка) 1- единица колл. 3) Выдавал ключ карту это тип который разводил на деньги от него не последовало извинений никаких. По вышеперечисленным минусам хочется подвести итог: - Отношение к русским (европейцев облизывали как могли).
Добавлено 14.07.22 16:13 (30 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 17.07.22

Добавлю к минусам т.к. не влезает полностью текст:
- Турция из опыта, гнилая страна где пытаются заработать левыми схемами деньги
- Отель показал себя как хостел. 5* точно заселяют сразу в номер при приезде, а если нет номера который оплатил, заселяют в более комфортный. С учетом того, что номера то были если их продавали.
4) Уборка обычная, только приходилось всегда что-то просить - или гель, шампунь или вода и т.д. - исполнение уборки хромает в целом.
Отель заслужил свою 1 (единицу).
В целом отдых на 3,4 из 5

15:58 28.08.22

Чтоб полностью "влезал текст" его нужно писать в графе "отзыв", а не в строках "плюсы" и "минусы", здесь просто пишут несколько основных пунктов...

09:27 23.07.22

"благодарность вырожу Юле и Светлане" - лучше бы не писал вообще ! Отзыв похож на каприз распущенного дитя , которому не дали погремушку !!!

22:17 05.08.22

Лучше бы не писал комментарий такой типаж, который лезит в одно место без масла. Ваше мнение оставьте при себе. Таких неординарных меньшинст странно что не банят. Не показывайте своё "дно".

21:56 07.08.22

Солидарен с вами ))))))))

19:45 05.08.22

Уважаемый Алексей по всем стандартам гостиничного бизнеса check-in в гостиницу после 14:00, и check out до 12:00 ,об этом Вас должен был предупредить агент . И если Вы хотите заселится раньше- за это доплачивают! А отношение к русским именно такое ,какое мы заслужили своей заносчивостью и отношением "нам все должны".

22:11 05.08.22

Если вы пишите такой комментарий, то какой вы тогда турагент. Не надо судить и быть хейтером. Отзыв мой точно не для вас. Подумайте сначала о чем вы пишете и будьте в позитивно-понимающем настроении.

22:00 07.08.22

Анна, были в этом отеле в мае. Тоже прилетели рано, заселение было в 14.00. Вообще без проблем. Надели браслеты, мы пообедали, гуляли по территории до заселения. И насчет отношения к русским. ВООБЩЕ никакого негатива за 9 дней не видел и не чувствовал. АБСОЛЮТНО. Меня принимали за англичанина, но узнав, что я русский, ребята из персонала никакого негатива не выдавали. Персонал там вообще вышколенный. А автор отзыва.... ээээ.... странный малый, скажем так ))

15:18 09.08.22

Ответ Алексею (автору отзыва)
Еще раз для вас повторю на ваш месседже" и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). "- это не как правило, это добрая воля отеля! ПРАВИЛО- это заселение в номер в 14:00, освобождение номера- 12:00! и точка. И если Вам хотелось по прилету заселиться сразу в номер , за это доплачивают, а не "проверяют на вшивость" сотрудников отеля.
ps: в профессии 15 лет и все мои туристы прекрасно знают когда и как заселяться. а вы смените своего агента,если вас об этом не предупредили.

05:29 17.08.22

" лезит в одно место без масла "

05:33 17.08.22

Твоя грамота - вот это дно !

06:13 26.08.22

отзыв и тот написал через одно место "москвич "

16:07 28.08.22

Абсолютно не информативный отзыв... Топанье ножками что, против правил, не заселили раньше времени и не дали бесплатно более дорогой номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)