АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Rimel Djerba (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, отдыхом мы довольны. Начнем с того, что выбор отеля...

В целом, отдыхом мы довольны. Начнем с того, что выбор отеля основывался на отзывах в Интернете, но, лишь увидев все собственными глазами, можем с уверенностью сказать, что наше мнение с некоторыми отзывами не совпадает. Для будущих туристов этого отеля постараемся поделиться своими впечатлениями.

1. МОРЕ. Мы летели на море! Прекрасное, чистое море! Каменистый вход в море - это мягко сказано. Первые 30 метров - это "минное поле", где всюду слышны крики: Ой, Ай, а также видны тела падающих дам. А если серьезно, то на наших глазах люди, действительно, падали. Дно состоит из пластов каменной породы, которые лучше преодолевать в коралловых тапках, а босиком очень неприятно и больно. Еще удивляет то, что у четырехзвездочного отеля нет пластикового понтона или какой-то конструкции, позволяющей эти камни преодолевать. Поступают предложения заходить в море с территории соседнего отеля, но, наверное, не каждому захочется каждый раз бегать до пляжа соседнего отеля и каждый раз возвращаться в свой бар за бутылкой холодной воды. Что касается лежаков у моря, то их нужно занимать с утра, часов с 8-9, а вот у бассейна...за 2 недели отдыха сложилось впечатление, что лежаки занимаются с 6-7 утра. Вдоль береговой линии пляжа с самого утра бродят местные торговцы, предлагая вам разную местную мелочевку, а также местные наездники на лошадях и верблюдах предлагают прокатиться или сфотографироваться. Окончательно убило то, что их питомцы справляют свою нужду прямо на береговой линии, где сидят детишки и строят песчаные замки. Видимо, это проблема всех отелей, потому, что береговая охрана не обращает на все происходящее никакого внимания. Море теплое, флора и фауна у берега скудная. Водорослей было не много.

2. ОТЕЛЬ. Действительно, архитектура отеля очень необычная. Номера соответствуют своему описанию, но балкон есть не в каждом номере. Нашим друзьям с маленьким ребенком достался номер без балкона и все их попытки поменять его были безуспешны. Принцип обслуживания номеров для нас остался загадкой. Полотенца меняли ежедневно, а что касается пастельного белья, создалось впечатление, что за 2 недели его поменяли 2 раза.

Что касается обслуживающего персонала, безупречно работает принцип "подкормки". Больше чаевых - приятнее отдых! Официанты и бармены английским языком владеют крайне скудно, но общаться не составляло никакого труда. Естественно, вся анимация на всех языках, кроме английского и русского, т.е. на французском, немецком. В отеле, действительно есть, чем заняться: хамам, сауна, спортивные пляжные игры, стрельба из лука, игровые автоматы, дискотека.

3.ПИТАНИЕ. Главный ресторан предлагает обширный шведский стол. Кухня разнообразная. Европейская, итальянская и местная кухни представлены обширным выбором блюд. Очень порадовало то, что на завтрак прямо при Вас готовят омлеты, яичницы, жарят блинчики и пышки. На обед и ужин повара также прямо при Вас готовят рыбу, мясо, пекут пиццу, хлеб. В наличии всегда картофель - фри, пицца, мороженное и куча сладостей. Но удивил для Средиземноморья очень скудный выбор морепродуктов и непривычные русскому человеку салаты.

Отдельная история - другие рестораны отеля, их 3. В каждый можно сходить только один раз, не ждите меню, всем подается одно и тоже. По личному опыту понравилось в итальянском, остальные рыбный и берберский (местной кухни) на большого любителя:)

16.00 - время снека. Поп-корн, финики, и "пицца" (хлеб с сыром)

Что касается напитков, соки - это концентраты, местный алкоголь на любителя.

P.S.СОВЕТЫ: Если есть возможность, обязательно возьмите тур в Сахару (150$ c человека), будет о чем вспомнить!!!

Купите обувь для пляжа (коралловые тапки), правда плавать в них не очень удобно.

Попробуйте давать на чай одному и тому же официанту в ресторане, по личному опыту, обслуживание будет выше. К нашему приходу всегда был накрыт один и тот же стол с ведерком льда и напитками.

Во время заезда в отель при регистрации мы дали 10 долларов с просьбой о номере поближе к пляжу, у нас получилось!

Торгуйтесь! Торгуйтесь везде и особенно на пляже, когда вам будут предлагать водные развлечения (экскурсии на лодках и скутерах). Летом на острове Фламинго этим прекрасных птиц можно увидеть крайне редко, аналогично и дельфинов, которых активно обещают местные экскурсии.

За сувенирами лучше ехать в Хум Сук, а не в Медун, как советуют многие. Там и выбор больше, и цены немного ниже. Конечно, все сувениры лучше покупать в магазинах с фиксированными ценами, но в местных лавочках можно купить то, чего нет в магазинах и сторговаться до низкой цены, но это вам будет стоить нервов, проверено на себе:)

Добавлено: 29.07.2010 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 607 символов в тексте
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Пара туристов
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей