АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2022
26.06.22 - 06.07.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

у отеля сменился владелец

Добрый день!

Перед покупкой тура прочитали здесь много хороших отзывов и купили тур. Поехали со знакомой и т.к. эта наша первая совместная поездка, решили купить тур на два SINGL.

Вылет был из Жуковского в 15-30, а/к Ред Вингс. В 2022 перелет занимает 4 часа 40 мин. В самолете не кормят! совсем. Можно купить какие-то бутерброды на борту за 1000 руб. От аэропорта до отеля ехать около 1,5 часов, по дороге остановились около какого-то магазина на тех остановку. В итоге в отеле были около 00 часов. В ресторане уже никто нас не ждал, поэтому побежали на рынок искать открытый магазин, там купили пару бутербродов, чтобы дожить до утра. При заселении нам дали один номер на двоих, на наши возмущения ночной администратор сказал - все вопросы завтра к менеджерам. На следующий день менеджер отеля нам сказала - извините, номеров нет. В этот же день в отель приехал гид от туроператора, пытался решить наш вопрос, ему менеджер сказала, что мы сами попросили поселить нас вместе. Мы были в бешенстве! Оплатить два SINGL и попросить поселить вместе, серьезно? В итоге гид смог добиться от отеля обещание расселить нас на следующий день. Наступил третий день нашего отпуска, после завтрака нам сказали освободить номер и показали два других, куда нас расселят. Тут важно пояснить, что номера есть двухкомнатные: в одной комнате одна двуспальная кровать или две односпальные, в другой комнате стоит односпальная кровать и диван. Есть номера однокомнатные, где стоят две односпальные кровати. Изначально нас заселили в 2хкомнатный номер, переселиться предложили в один ровно такой же, но на другом этаже, второй предложенный номер был однокомнатный. В номер, из которого нас выселили, в этот же день заселили ОДНУ женщину. Где логика? Или это вредность? Один из номеров мы выпросили часам к 11, про второй нам весь день говорили, что там идет уборка и опять же с помощью гида смогли получить номер только к 16 часам.

Скандалы на ресепшн каждый день: периодически "тасовали" туристов, просили переселиться в другие номера, кто-то соглашался, кто-то ругался; одна семья несколько дней безуспешно просила покрывало для ребенка, когда они стали снимать видео на эту тему, им пригрозили полицией; турецкая семья ругалась, что их с маленьким ребенком не заселяли целый день и т.д. и т.п.

Еда такая себе... Маленький выбор. Мясные блюда на обед и ужин - в основном "тазик" с соусом и в нем нужно искать мясо, если на ужин придете не к открытию, то Ваш ужин будет веганским. Повара стоят в зале с виноватым видом, готовы что-то подсказать (через транслейтер - в отеле никто не говорит по-русски и только один мальчик в баре немного говорит по-английски), сразу несут то, что закончилось (если есть!!!).

В номерах не всё работает, то света нет во всем номере, то душ не работает, то раковина течет - починить обещают, но не торопятся. У нас все вопросы получалось решать только благодаря отельному гиду Владимиру, благо он в отеле практически целыми днями. Главное, добивайтесь решения сразу, как обнаружите. Туристы привыкли, что озвучишь проблему на ресепшн, уйдешь на пляж, а когда вернешься - всё решено. Но в нашем случае, возвращаетесь с пляжа, ничего не сделано, а гид уже уехал..... И администрация возможно тоже, тогда ночной администратор Вам скажет - приходите завтра. Но есть и плюсы в том, что не все штатно работает. Например, в некоторых номерах, когда вытаскиваешь карту, электричество продолжает работать и кондиционер в том числе. У нас так было в одном из двух номеров, во втором номере электричество отключалось. Мы уходили, оставив карту от одного номера, в "замке" другого номера, тогда и здесь не отключалось электричество. Когда сели батарейки в пульте от кондиционера, использовали пульт из другого номера.

Еще из неприятного - в этой деревне огромные тараканы, сантиметра три, наверное. Днем жарко и их нет, но когда стемнеет, можете их встретить на балконе (поэтому закрывайте всегда дверь на балкон) и в любой местной кафешке, в магазинах не видели.

Уборка в номерах посредственная - заправить кровать и повозить тряпкой по полу, волосы предыдущих жильцов будут с Вами весь отпуск, если на балконе оставите мусор, его не уберут, если не покажете уборщику и это не значит, что он будет теперь всегда с балкона убирать. Если заканчивается туал.бумага, мыло, шампунь, новое не выдают, ходили на ресепшн выпрашивать туалетную бумагу. Благо выдают.

До пляжа идти минут 7-10. Нужно пройти в арку отеля Aypa (или как-то так, прям напротив входа в Магнолию) обогнуть этот отель и выйдете на дорогу, которая идет к пляжу. Пляж чистый, но для отеля выделен малюсенький "закуток", ложиться можно только на желтые лежаки. Рядом на этой же территории стоят синие лежаки, на них ложиться нельзя, это лежаки другого отеля. Приходили в 9 утра, мест в тени уже не было. После 17ч по пляжу ходит человек с криками "горячая кукуруза, сладкая, молочная"..... Также приходят очень прилипчивые товарищи с предложениями массажа, экскурсий.

Из хорошего могу отметить сотрудников ресторана, бара и сотрудника на пляже. Видно, что эти люди заинтересованы в работе и очень стараются. Также в отеле теперь не берут деньги за вайфай, он достаточно сносный. Фильмы не смотрела, но видео из мессенджеров загружались быстро. В последние дни нашего пребывания устанавливали роутеры в номерах и там тоже был бесплатный вайфай. Мы жили на первом этаже, поэтому не могу сказать, во всем ли отеле уже установили роутеры. Ну, вот опять же странный менеджемент - роутеры в каждый номер, но туалетную бумагу нужно выпрашивать.

Особо стоит отметить отельного гида Владимира. Вежливый молодой человек, помогает с решением проблем. На первой встрече рассказывает все стандартные тезисы, предлагает экскурсии, но не навязывает. Он нам и объяснил, на все наши возмущения про хорошие отзывы и реальную картину, что в этом году отель перекупили и владелец сменился. Ездили на бесплатную "экскурсию" в шоппинг центр. Это просто магазин. в подвальном помещении обувь, сумки - тот же шерпотреп, который Вы увидите на рынке около отеля с лейблами Дольче, Армани и пр, турецкой кожи здесь мы не нашли. Этаж с постельным и полотенцами и этаж с одеждой. Цены сильно завышены. К примеру, женская пижамка шорты+футболка висит с ценником 120 евро. На наши округлившиеся глаза, продавец сказал, что это цена для европейцев, для русских полцены. Но даже за 60 евро (сегодня это 3 500 руб) на рынке около отеля Вы купите две такие же. Так что, если решите поехать, сначала приценитесь на местном рынке, а потом уже в этот центр.

Карты МИР принимают все на рынке. Но у нас были сложности, МИР Тин%фф работал не везде, в одном магазине оплата проходит, в другом "неверный пин". Вторая карта была Откр%е, она работала везде. Как это работает, непонятно. В конце улицы есть Мигрос и БИМ, там МИР не принимают, ну и остальные русские карты тоже.

После пары веганских ужинов стали ходить в местные кафешки. По дороге на пляж будете проходить мимо кафе STAR, еда вкусная, недорого. Но цена, кажется зависит от настроения официанта. Брали в основном одно и тоже (два горячих, салат + 2 алкоголя), цена была то 600 лир, то 380.

И в противоположном конце улицы ресторанчик SILA, тоже никаких нареканий и цена стабильнее.

Не смотря на все неурядицы, ощущения от отпуска в целом остались хорошие. Мы шутим, как бы нам отель не старался испортить отпуск, мы не сдались. Наверное, это зависит от настроя. Но в этот отель точно не вернемся.

  • младший персонал
  • чистота
  • еда
  • менеджемент и администрация
Добавлено: 13.07.2022 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, был ли алкоголь?
Точно было вино и пиво, остального не видела. Пиво не пью, вино пробовала красное, очень терпкое, скорее портвейн, чем вино. В мигросе есть выбор алкоголя
Спасибо большое. А как бассейн на улице, чистый?
Бассейн чистый, но очень маленький.
но по вечерам и ночам молодежь в нем купается, поэтому не могу сказать, когда и как его чистят
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Че
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей