АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
04.07.22 - 10.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответсвует заявленному уровню

В отеле до сих пор Стройка. Во многих местах ведутся строительно/отделочные работы и ходят рабочие.

Питание: сразу после открытия отеля было вкусно и разнообразно, потом стало ухудшаться. Сок стали сильно разбавлять водой, блюда, которые закончились, не добавляют (если ты не успел что-то вкусное взять в начале обеда/ужина- больше не принесут. Сладости разбирают и тоже в середине обеда/ужина стойки полупустые. Креветок первые 4 дня не было вообще, на 5 день выставили тухлые. На мое замечание сотруднику , который в ресторане ходил проверял еду, что креветки тухлые, он начал мне доказывать что это соус такой, я предложила ему их понюхать, после чего блюдо с креветками унесли из зала. Вкусная у них на обедах слабосоленая форель, но ее разбирают в первые 15 минут с начала обеда и больше не докладывают. На завтрак за омлетом большие очереди.

В главном ресторане грязные тарелки со стола не убирают. Ты пьёшь чай с пирожными среди горы из грязной посуды от супа, второго, закусок. Ни разу никто не подошёл как в других отелях с вопросом «финиш?» и не забрал со стола грязную посуду, хотя очевидно что суповые и другие тарелки уже не нужны. За полом в ресторане плохо следят- еда периодически валяется, что то разлито, можно поскользнуться.

Бар: большинство барменов не знает состав коктейлей, даже из меню отеля. Приходится сканировать на телефон код в их же баре, раскрывать на экране их меню и показывать бармену. Глядя в твой телефон на свой же барный лист они делают коктейль. Напитки есть не все из заявленных. Просишь сделать апероль, они его заменяют на кампари тк апероля нет, с их знанием Состава коктейля тоже все плохо.

В баре у пляжа есть только пиво и вино. Ни мохито, ни чего другого у моря не делают. Надо идти достаточно далеко к главному корпусу в бар. Подносов нет. Поэтому донести несколько напитков и фрукты на пляж для всей семьи практически невозможно.

Пляж: лежаков много, нет урн рядом с лежаками, очень мало столиков.

Вход в море ужасный, камни, больно заходить и выходить.

Анимация: слабая. На пляже за неделю вообще аниматоров не видели, у бассейна они изредка появляются, но тоже не сильно активно и зажигательно.

Номера: мы жили на последнем этаже. При заселении в номере был строительный мусор и валялась пустая банка из под фанты (видимо, строители пользовались мини баром). В шкафу не было штанги и плечиков. Каждый день я подходила на ресепшн, просила установить штангу и принести плечики тк не можем развесить одежду. Они честно записывали номер комнаты и суть проблемы но штангу в шкаф за неделю нашего отдыха так и не установили. Каждый вечер с Крыши текла какая то жидкость ржавого цвета и пачкала бельё, которое сушилось на балконе. Это у всех соседей насколько обзор позволял увидеть. Пятна на одежде после этого ржавого дождя отстирывались мылом.

Шампуня в номере не было: я просила у уборщиков принести, сама смотрела на их тележке- не было шампуня. Только кондиционеры, лосьоны, гели для душа. А я отговорила семью везти из дома шампуни тк в 5 звёздах они всегда есть (как оказалось не всегда). Душевая лейка была сломана, при включении Вода лилась и из лейки и из места монтажа смесителя к стене. Я об этом тоже на ресепшн говорила, даже видео им показывала- результат как со штангой- 0.

Пол за неделю мыли раза 2, хотя постельное белье застилали каждый день.

Мини бар наполняли в полном объёме через раз. Попросила принести в мини бар пиво- сказали извините но пива сейчас нет.

Сейф в номере допотопных советских времён.

Кондиционер у нас работал исправно, но на ресепшн часто слышала жалобы других гостей на неработающий кондиционер в номере.

Попросила принести в номер халаты- на ресепшн ответили что халаты в этом отеле не предусмотрены, хотя я видела что на балконах туристы из других стран сидели в отельных халатах.

Территория: маленькая. Чтобы обойти отель приходится гулять через парковочную площадку забитую машинами. Не сильно приятно. Логистика прогулочных дорожек не продумана. Гулять по отелю вечером негде. Мало красивых цветущих растений.

Аквапарк: мало ватрушек, большие очереди. Сотрудник, который там стоит, не регулирует чтобы тот, кто скатился с горки, отдал ватрушку другому. Поэтому кто успел взять ватрушки- катаются на них по кругу без остановки, а остальные на жаре стоят и ждут.

Бар у аквапарка тоже со скудным выбором: газировка, пиво, вино, чай, Кофе. Про мохито и тп у бассейна аквапарка даже не мечтайте.

Спа: единственная бесплатная услуга- сухая сауна с полом, доски которого проваливаются. Там даже рядом одежду не на что повесить.

Все остальное платное. В тч посещение влажной сауны (Хамама). Хотя во всех! отелях хамам бесплатный (просто посидеть в парилке).

Пилинг с массажем 30 мин стоят 50 евро в отеле, хотя на улице (где магазины) продают хамам (пилинг, пенный массаж, массаж с маслом) за 20 долларов и отвозят туда (4 мин ехать).

Ресепшн: девушка, которая разговаривает по русски (имя не помню) только улыбается, но проблемы гостей по проживанию не решает. Сотрудница по имени Гала вообще хамка. Нам на встрече гид сказал что при раннем выезде можно на ресепшн вечером заказать ланч бокс. Мы пришли заказывать, я сказала Гале что нас забирают в 4.05 и нужны ланч боксы. Гала ответила что у неё это четвёртый отель, что в нем нет ланч боксов и чтобы я позвонила завтра гиду и пусть гид нам сам готовит ланч бокс раз он нам об этом сказал. Я считаю что такое общение с туристами недопустимо.

Гид Анекс тура: у нас был Омар и ещё один (имени не помню). Встречу назначили на 10 утра, сказали нужно принести ваучеры чтобы гид данные в систему занёс. Встреча длилась более часа. Об отеле дал недостоверную информацию , много про экскурсии рассказывал (туристы возмущались, просили взять ваучеры и отпустить нас отдыхать), гид попросил не Учить его работать и продолжал навязывать экскурсии в три раза дороже, чем продают рядом на улице. В результате самое лучшее время для моря в этот день мы потеряли. Что очень жалко при отдыхе в 6 дней.

Гид предложил ранее бронирование на обратный рейс. За 25 долларов с человека!. В итоге нас зарегистрировала наш турагент за 600 руб. за троих .

После того как мы гидам ответили на их вопрос что на экскурсии мы не поедем нас они просто перестали замечать. И ни один вопрос по номеру гиды не решили.

Полотенца для пляжа/бассейна: меняют с 8 утра до 18 около бассейна у главного корпуса. Но после 17 обычно чистых уже нет и можно только сдать, но не поменять.

Валюта: отель принимает карты мир, евро, доллары. Рубли не принимают.

Вывод: отель однозначно не 5 звёзд. Больше в него не поедем. И никому в него ехать не советую. По крайнем мере за ту стоимость, которая у них сейчас.

  • Еда
  • много лежаков на пляже
  • Некачественное обслуживание
  • низкий уровень сервиса
  • некачественные номера
  • безразличное отношение персонала
  • плохой вход в море
  • слабая анимация
  • необученные сотрудники
  • отсутсвие полноценных дорожек для прогулок
  • отсутсвие цветов
Добавлено: 13.07.2022 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей