за последние 30 дней
Берегите свои вещи!
Обо всём по порядку. Прилетели утром, в районе 12-ти, отель попросил подождать до 14-ти номера, но когда в 13 вернулись на рецепшен, номер уже был готов. Это был предпоследний корпус, вроде 36ой, но могу путать.
Комната на первом этаже, это круто, но в номере не хватало аж двух кроватей. Позвонили в рецепшен, сказали исправят. Принесли 2 раскладушки. Как по мне, так в 5-ти звездочном отеле могли быть не раскладушки, а дополнительные нормальные кровати. Первый минус.
Погода была отличная, бассейны шикарные, море, еда.
Думаю, все ждут минусов, рассказываю: детская анимация ухудшилась, больше не было контактного минизоопарка, когда пони катало на тележке деток. Так же не было и искусственного катка с коньками и Эльзой.
Когда начиналось детское шоу в 16:30, не всех деток из игровой комнаты (внутри) звали на улицу смотреть представление. Обидно.
Хочется отметить плюсы, прекрасные спорт тренера для взрослых! Да, не все, есть девушка, которая скорее всего попала на работу за красивые глаза, а не за профессиональные качества, она ведёт водную аэробику, но так же есть настоящие професионалы из wellness antalya fitness, с которыми заниматься в кайф. Если планируете хорошо потренироваться - вам в Гурал.
Дальше минусы: не работало караоке. Сам айриш паб открылся 20-ого июня. Бармен не опытный, коктейль из МЕНЮ смог сделать с 3-его раза. Так же не работала ночная дискотека. Не хватало.
Миксую с плюсами) Есть много персонала, который работает там много лет. Это повара, аниматоры. Приятно, что основной коллектив не меняется.
Еда отдельный восторг. Много черешни, арбуза. Чего не хватало? Раньше был день суши и роллов, сейчас за 11 дней не было ни разу, а я люблю да и мне кажется многие тоже.
Аквапарк. У спасателей которые дежурят у взрослых горок 1,5 часа перерыв на обед. Если не путаю, 10:00-12:30 работают, 12:30-14:00 обед и 14:00-18:00 работают. Это не так много в сумме. Работают спасатели даже в своё время не всегда, порой наверху не бывает спасателя и тогда дети катаются со взрослых горок без всякой паузы и приземляются буквально тебе на голову, это крайне опасно. Мы старались не кататься, когда много детей и нет спасателей наверху.
Один инцидент произошёл в аквапарке, я была на спорт тренировке в тот момент, муж скатился на резиновой шине с большой горки и не удачно приземлился, ударился головой, выбил зуб, и возможно даже на секунду потерял сознание (он не помнит). Мы не виним в этом аквапарк, но мы очень удивлены, что к нему после удара не подошёл НИ ОДИН СПАСАТЕЛЬ, не предложил помощь, не были вызваны медики, которые есть в отеле. Это значило только одно - спасатели абсолютно не следили ни за тем, что происходит наверху, ни за тем, что происходит внизу при спуске.
Дала не высокую оценку сантехнике. Туалет засорялся посреди ночи, надо было вызывать сантехника. У раковины постоянно был плохой слив, очень бесило. Так же в ванной комнате в этот раз стояли шампунь/душ для тела бюджетной линейки «DOVE”, которая ни как не ассоциируется у меня с 5*. Не было стаканчиков для зубных щёток. Камон, ну уж это могли поставить. Но отель посчитал, что людям это не обязательно. Раньше были. У чайника лежали бумажные стаканчики для чая и буквально по 1 на человека.
Поговорим об алкоголе, отель включает в себя систему питания ultra All, что подразумевает импортные напитки так же. Да, они есть. Но если вы не знаете конкретную марку и не скажете её при заказе, то вам всегда нальют турецкое. Тут надо разбираться самому, выяснять что есть из импортного, но входит в бесплатную программу. Так как есть алкоголь и за доп.плату. Например пиво КОРОНА ЭКСТРА 0,3 мл будет вам стоить 9 евро.
Мы покупали свои напитки, виски, шампанское, вина. Хранили их в номере, в сейф они не влезали, если закрытая бутылка, то в шкафу, если открытая, то на столе. Один раз на столе в уголочке стояло вино, 20-летней выдержки, оно было открыто, оставалось примерно пол бутылки, рядом 2 бокала и всё это задвинули своими вещами, чтобы в глаза не бросалось. Но уборщица решила, что чаевых, которые мы оставляли, мало и прихватила вино (сама призналась), на что отель повёл себя не достойно. Пообещал прислать нам своё вино (не такого уровня) и тарелку фруктов. Я не просила, так как их вино и фрукты мы и так можем получить в любом баре, но они сказали всё равно пришлют. Ну ок, думаю. И внимание… - не прислали!!! Не в тот же день, не на следующий день, совсем! Напоминать я не стала, 100 лет мне не сдалось, но сам факт, что сказали и не сделали разочаровал в сервисе окончательно…
Если есть вопросы, обязательно отвечу. Всего перечислить, как понимаете не реально.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Живая музыка была 2 раза в неделю по вечерам, не считая вечерней анимации в амфитеатре.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?