за последние 30 дней
Забрали вещи из номера
Была в отеле в ноябре 2021 года, все понравилось, решила вернуться в июне 2022 года. В отеле не ночевала последние 4 дня, когда приехала сдавать номер не нашла карточки для получения полотенца, две футболки, шорты и книга
На ресепшене сказали что вещей не видели и я должна заплатить за карту 16 долларов, хотя я точно помню как оставила ее в номере чтобы не потерять
Я заплатила за карту мне не вернули вещи и даже никто не стал разбираться и помогать в проблеме, у меня не было времени ругаться, в этот день был самолёт
Очень жаль что сотрудники отеля так поступили, сюда больше не вернусь и рекомендовать отель не буду
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
MERCURE Hurghadа
Вы действительно хотите удалить комментарий?