за последние 30 дней
Не 5 * конечно
Приехали в отель около 20:00. Бронировал номер сьют. Все сьюты расположены с торца здания. Вариантов сьютов два. Те, что выходят на бассейн имеют одно большое помещение, не разделенное дверью и 2 балкона.
Те, что смотрят в сторону от бассейна имеют 2 комнаты , разделенные дверью и один балкон.
У нас был номер 5321. Третий этаж в сторону бассейна. Днем шумновато от анимации около бассейна.
Номер по площади большой, но бестолковый по содержанию. По существу это стандартный номер с двуспальной кроватью + полуторной и отсек в котором 2 узкие односпальные кровати (не полуторные).
Нас было трое взрослых (ребенку 16 лет). Я ушел спать на узкую кровать, иначе мы фактически проживали бы в стандартном номере.
Еще вечером по приезду я увидел , что номер сьют 5320 напротив, темный и по всем признакам не жилой. На следующее утро пытался поменять номер, но сталкнулся с откровенным отношением "на отвали" худенькой девочки на ресепшн. Сначала она меня уверяла, что все сьюты выходят только на бассейн, что других вариантов нет. Поскольку я к поездке готовился и имел информацию выглядело это смешно и грустно одновременно. После того как я поставил девочку на место с ее враньем, получил просьбу посидеть в холле, ей нужно позвонить.
Посидел я мин 15-20. Понял, что с таким сервисом сидеть можно все 13 дней отдыха и подошел к ней. В ответ : "менеджер сейчас на совещании , подойдите через час, но в номер 5320 переехать не получится". В итоге плюнул. Ну а номер 5320 был нежилой есчо 2 дня. Потом туда въехали 5 немцев на неделю.
Контингент отеля это Россия, Кахахстан, Молдавия, Киргизия, страны восточной европы. Немцев кроме тех , что жили в номере напротив, больше не заметил.
Наполнение номера не новое. В раздвижной двери на балкон с одной стороны дырка вместо замка. Дверь на другой балкон должна быть на ключе, но ключа нет. То есть дверь открыта.
Общий кондиционер, который над входом, еле живой. Фактически не дует.
В закутке, где я спал, был настенный кондиционер. Он кое как работал, хотя издавал при работе треск, свист...думал что не доживет до нашего отъезда. В стандартных номерах видимо нет дополнительного настенного кондиционера. Там скорее всего совсем беда с температурой. Был свидетелем как люди оставляли приоткрытой входную дверь на ночь, вставляя тапочек между дверью и косяком. Устраивали сквозняк балкон - дверь. То есть проветривание естественым образом.
Сантехника вообще привела в ужас. Унитаз треснутый, герметик на раковине ужасен и отвалился давно. На стенах дырки, от ранее висевших конструкций. Дырки даже в двери в санузел ( см. фото). Ставлю оценку удовлетворительно только потому, что все работало.
Уборка в номере вообще песня. Уходили из номера в 9 ч , приходили в 12:30. В 13 ч уходили на обед, приходили в 13:45. В интервал нашего отсутствия уборка состоялась 6-7 раз из 13 дней. Уборка весьма формальная. И самое поразительное, что за 13 дней постельное белье нам не поменяли НИ РАЗУ!!! Полотенца меняли регулярно, а вот белье нет. Читал о проблемах с уборкой в предыдущих отзывах, но не думал что это реально.
Гест релейшн это светлокрашенная русскоговорящая женщина. Не знаю ее функции в отеле, но на своем рабочем месте ( стол напротив ресепшн) видел ее крайне редко. В один из таких моментов записались у нее в а ля карт ресторан. А ля карт обычный, без изысков. Для разнообразия сходить можно.
Питание в отеле нормальное. Ресторан нормальный. Пляж нормальный. Пирс есть, но он явно нужен для швартовки моторок из водных удовольствий , а не для нужд отдыхающих. Лестница с пирса ржавая и не удобная. Ничего кроме этой лестницы на пирсе больше нет.
Бырмены нормальные. Напитки местные соответствующего качества. Голова по утру не болела, но такое ощущение, что все из одной бочки с какими то вкусовыми добавками типа, коньяк, виски, джин....Оформление баров скудное.
Территории как таковой нет.
Для тех, кто ищет выгодное соотношение цена -качество и не обладает большим бюджетом этот отель можно рассмотреть в качестве варианта. Но от конкретной рекомендации к поездке воздержусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас , что нашли время для написании свего отзыва.
От имени Отеля надеемся, что вы всё таки остались довольны свом отдыхом.
Будем рады вновь увидить вас в нашем отеле.
С уважением Guest Relatıon Менеджер по вопросам с туристами Светлана Валеревна Татарлы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?