отличный отель!
Отдыхала в данном отеле парой с 29.06.2022 по 07.07.2022, номер lagoon swim up. В целом отель оставил только положительные впечатления. Здесь предусмотрено все для того, чтобы вы могли расслабиться и ни о чем не думать, все продумано за вас.
Прибыли в отель около 08 утра, нас отправили на завтрак, сказали часа через два подойти насчет готовности номера. В итоге так и вышло - около 11 утра мы уже вселились в наш номер Lagoon swim up.
В номере все хорошо, а после того, как по запросу принесли электрический чайник, ортопедические подушки, обогреватель (первые сутки в номере почему-то было очень холодно, не смотря на жару на улице, может, потому что первый этаж), стало идеально. Через несколько дней проживания неожиданно одинокое маленькое кресло в номере было заменено на шикарный диван - очень приятный сюрприз.
Пополнение мини-бара, чайно-кофейных и косметических принадлежностей, уборка - ежедневно, без нареканий. Через раз оставляли перед уборкой в номере чаевые.
В день выезда продлевали проживание до 18:00 (переселили в стандарт в главном здании за примерно 17000 руб. - показалось дорого, но решили себя побаловать.
Отдельно хочу выделить возможность бесплатно и без резервации каждый день (завтрак и обед) посещать некоторые аля карт рестораны (обслуживание по меню, которое в коем-то веке отличается от меню общего ресторана) - супер! Ужин - по предварительной записи.
Единственный минус, который обнаружила для себя за все время пребывания в отеле - после завтрака невозможно найти пару свободных лежаков в зоне главного бассейна (двух бассейнов). Находили место только у небольшого бассейна в зоне аквапарка. Хотелось бы пожелать руководству отеля как-то решить этот вопрос, т.к. территория огромная, думаю, при желании это нетрудно будет сделать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего выражаем благодарность за детальный и актуальный отзыв, который непременно будет полезен для путешественников при выборе отеля. Мы очень рады, что вы остались довольны условиями и высоко оценили сервис который мы предлагаем для спокойного и полноценного отдыха наших гостей. Нам также приятно узнать, что наш обновленный номерной фонд, рестораны, широкое гастрономическое разнообразие, не оставили вас равнодушными, и поспособствовали вашему комфортному пребыванию в Lara Barut Collection. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и передадим их в соответствующие отделы. С нетерпением будем вас ждать вновь в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Благодарим вас за комментарий. Хотим внести несколько разъяснений.
В главном корпусе отеля для ранозаезжающих и поздновыезжающих гостей
находится courtesy room - это специальное помещение общего пользования с туалетами,
душевыми, шкафчиками для вещей. В нашем видеотуре по отелю оно показано на 11м45с:
https://www.youtube.com/watch?v=LHiD6SgaWA0&t=4s
Как видите, информация о нем в открытом доступе, в здании есть указатели.
Данная услуга бесплатная, в отличии от услуги продления собственного номера (поздний выезд),
которая предоставляется ресепшн за дополнительную плату. Возможность предоставления данной услуги зависит от наличия свободных номеров или от времени заезда новых гостей в ваш номер. Данная информация предоставляется туроператорами прямо накануне заезда или в день заезда, поэтому иногда просят туристов подойти повторно в день выезда.
Консьерж-сервис посредством whats app ведут сотрудники гест релейшнс,
а не ресепшн, поэтому сложилась такая ситуация. Обращаем внимание, что в анекс-корпусах находятся следующие категории deluxe garden room, deluxe lagoon room, superior garden room и пр, а это самые распространенные и доступные категории номеров, которые полностью забронированы до конца августа на данную минуту.
Отель - многонациональный и работает со всеми рынками. С мая, то есть практически сразу после открытия, отель работал и работает при полной загрузке. Надеемся, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Считаю, что не стоит направлять гостей куда бы то ни было, сообщить таким образом: не беспокойтесь, "мы сами сообщим вам все детали по ватсап".