АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2367 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
29.06.22 - 07.07.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель!

Отдыхала в данном отеле парой с 29.06.2022 по 07.07.2022, номер lagoon swim up. В целом отель оставил только положительные впечатления. Здесь предусмотрено все для того, чтобы вы могли расслабиться и ни о чем не думать, все продумано за вас.

Прибыли в отель около 08 утра, нас отправили на завтрак, сказали часа через два подойти насчет готовности номера. В итоге так и вышло - около 11 утра мы уже вселились в наш номер Lagoon swim up.

В номере все хорошо, а после того, как по запросу принесли электрический чайник, ортопедические подушки, обогреватель (первые сутки в номере почему-то было очень холодно, не смотря на жару на улице, может, потому что первый этаж), стало идеально. Через несколько дней проживания неожиданно одинокое маленькое кресло в номере было заменено на шикарный диван - очень приятный сюрприз.

Пополнение мини-бара, чайно-кофейных и косметических принадлежностей, уборка - ежедневно, без нареканий. Через раз оставляли перед уборкой в номере чаевые.

В день выезда продлевали проживание до 18:00 (переселили в стандарт в главном здании за примерно 17000 руб. - показалось дорого, но решили себя побаловать.

Отдельно хочу выделить возможность бесплатно и без резервации каждый день (завтрак и обед) посещать некоторые аля карт рестораны (обслуживание по меню, которое в коем-то веке отличается от меню общего ресторана) - супер! Ужин - по предварительной записи.

Единственный минус, который обнаружила для себя за все время пребывания в отеле - после завтрака невозможно найти пару свободных лежаков в зоне главного бассейна (двух бассейнов). Находили место только у небольшого бассейна в зоне аквапарка. Хотелось бы пожелать руководству отеля как-то решить этот вопрос, т.к. территория огромная, думаю, при желании это нетрудно будет сделать.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Номера
  • отзывчивые сотрудники ресепшн
  • готовые решить любой вопрос
  • территория большая и красивая
  • много места и мягкие лежаки на пляже
  • услужливый и ненавязчивый персонал
  • потрясающе вкусная еда
  • алкоголь импортный преимущественно.
  • После завтрака уже невозможно найти пару свободных лежаков у главных больших бассейнов.
Добавлено 11.07.2022 16:08 1 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего выражаем благодарность за детальный и актуальный отзыв, который непременно будет полезен для путешественников при выборе отеля. Мы очень рады, что вы остались довольны условиями и высоко оценили сервис который мы предлагаем для спокойного и полноценного отдыха наших гостей. Нам также приятно узнать, что наш обновленный номерной фонд, рестораны, широкое гастрономическое разнообразие, не оставили вас равнодушными, и поспособствовали вашему комфортному пребыванию в Lara Barut Collection. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и передадим их в соответствующие отделы. С нетерпением будем вас ждать вновь в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Еще раз огромное спасибо за отличный отдых! Уже мечтаю вернуться в этот замечательный отель!
Здравствуйте. В отеле есть бесплатные номера, для размещения туристов с поздним выездом / ранним заездом (душом, сейфом, гардеробом, со всем), но в отеле умалчивают об этом. Наталье сказав: можно продлить, без платы номер? Ответ: не знаю, нужно за стойкой у мужчины спросить, ответ завтра, но вам нужно завтра подойти после 9.00, к 9ч.пришлось идти, пока через поле пройдешь, поднимешься 1ч.ушло. За столом гестов ни одного, а за стойкой ресепшен было сказано: 20 евро в час. Зачем в Барут лара ватсап тогда? Имитация сервиса. Зачем к стойке ресепшен ходить, когда могли в ватсап написать и сообщить все детали, есть личные ассистенты в ватсапе, можно сказать: будет дан ответ по ватсап, к стойке ресепшен сейчас в отелях с опцией ват сапа никто не ходит, через отзыв писали все: что бесплатно продлевают по возможности, хвалили тем самым сервис, в семейном Анекс корпусе много свободных было, т.к в июле только запустили рейсы, но конечно предлагали в том же номере, какой и был, а не так - чтобы платить, да еще и переселяться в другой корпус, тем самым трата времени. По ватсап интересовались, все ли хорошо, в день отъезда один раз, ответил что все хорошо.
Здравствуйте! Да, я читала в отзывах о бесплатном продлении номера и очень рассчитывала, что нам продлят на тех же условиях. Была немного неприятно удивлена.
Уважаемый Ренат!

Благодарим вас за комментарий. Хотим внести несколько разъяснений.
В главном корпусе отеля для ранозаезжающих и поздновыезжающих гостей
находится courtesy room - это специальное помещение общего пользования с туалетами,
душевыми, шкафчиками для вещей. В нашем видеотуре по отелю оно показано на 11м45с:
https://www.youtube.com/watch?v=LHiD6SgaWA0&t=4s
Как видите, информация о нем в открытом доступе, в здании есть указатели.
Данная услуга бесплатная, в отличии от услуги продления собственного номера (поздний выезд),
которая предоставляется ресепшн за дополнительную плату. Возможность предоставления данной услуги зависит от наличия свободных номеров или от времени заезда новых гостей в ваш номер. Данная информация предоставляется туроператорами прямо накануне заезда или в день заезда, поэтому иногда просят туристов подойти повторно в день выезда.
Консьерж-сервис посредством whats app ведут сотрудники гест релейшнс,
а не ресепшн, поэтому сложилась такая ситуация. Обращаем внимание, что в анекс-корпусах находятся следующие категории deluxe garden room, deluxe lagoon room, superior garden room и пр, а это самые распространенные и доступные категории номеров, которые полностью забронированы до конца августа на данную минуту.
Отель - многонациональный и работает со всеми рынками. С мая, то есть практически сразу после открытия, отель работал и работает при полной загрузке. Надеемся, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и будем рады видеть вас снова.

С уважением,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Остались довольны отелем, будем рекомендовать. Про спец.помещение и имелось ввиду, написав автору отзыва Екатерине, подзабыл при отъезде, что она имеется, стоит напоминать о наличии таких комнат. Наталья сотрудница Консьерж-сервиса, проходила вдоль стойки ресепшен, поэтому на месте у стойки и спросили о продлении, т.к поздно вечером в своем корпусе, было оч.мало света в окнах, большинство номеров были свободны, Наталья спросила при мне, у мужчины с ресепшен, он же ответил: что не знает, но точно скажет завтра, Наталья выразилась, что нужно подойти сюда же завтра, после 9.00.
Считаю, что не стоит направлять гостей куда бы то ни было, сообщить таким образом: не беспокойтесь, "мы сами сообщим вам все детали по ватсап".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть расположение номеров Лагуна swim up? Забронировали такой номер с 26.09.22. В этих номерах 2 кровати?
Здравствуйте, насчет расположения номеров, где посмотреть, не знаю, попробуйте на официальном сайте отеля. В номерах данной категории две полуторные кровати плюс кресло или большая односпальная плюс кресло. Нам, как я писала в отзыве, неожиданно кресло заменили на диван.
Спасибо за такой быстрый ответ! Это далеко от пляжа?
Пожалуйста) Это дальше, чем все другие категории номеров, но совсем ненамного, и эти номера того стоят. Именно зона Lagoon! не более 10 мин пешком, плюс всегда есть электрокары.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Кононова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 690
  • Фото: 14
1 Благодарность