за последние 30 дней
Все бы хорошо, кроме одного НО . . . В НОМЕРЕ КЛОПЫ
Доброго времени суток!
Отдыхали с дочерью (4,5 года) и мамой в данном отеле с 24.06.-04.07.2022. Корпус у нас был 12. Всего их 19. Покупали проживание с питанием "завтраки". Визуально и на первый взгляд все отлично, чистая уютная территория, есть детская площадка, охраняемые КПП, хорошее питание на завтраках - в целом все вкусно было, у меня нет нареканий к этому, до пляжа и прекрасной набережной 7 минут ходьбы, лежаки и зонтики платные, пляж галька, вокруг очень много заведений общественного питания.
Все было отлично лишь до того момента, пока в номере не были обнаружены клопы. Клопы искусали мою дочь с ног до головы, мы с мамой пострадали не так сильно, но тоже были покусаны. В результате чего, нас переселили очень оперативно в другой корпус. В день обнаружения укусов обратились в поликлинику на территории отеля (платно, за свой счет), было выписано заключение , что это действительно укусы насекомых - клопов, назначено лечение, страховка не покрывала данный случай.
Администрация отеля очень оперативно сработала , поскольку случай был официально зафиксирован в медицинском учреждении, с моей стороны была написана претензия, предъявлены документы.
Однако факт наличия клопов в номере - это абсолютно недопустимо ни при каких обстоятельствах. Ребенок пострадал, я целый день потратила на переселение, поход к врачу, покупку лекарств, полностью перестирала все личные вещи в местной прачечной, написание претензии, на следующий день я встречалась с управляющей отелем. Один день отдыха сразу ушел в минус, и этот безобразный эпизод перечеркнул все приятное первое впечатление об отеле. По приезду домой все еще продолжала лечить ребенка несколько дней и делать обработку вещей и чемоданов.
Рекомендовать я определенно не стану отель, т.к. судя по диалогу с местным отельным инспектором, которая фиксировала данный случай - это не редкость, и подобная ситуация уже случалась в феврале текущего года.
В самом деле, мне малоинтересно , что было в феврале, а гораздо важнее, что случилось со мной и моей семьей.
Удивило и другое, что на рецепшене первым вариантом разрешения ситуации было "мы пришлем горничную , она обработает номер". К великому сожалению, от клопов нужно избавляться через специальные службы, выбрасывать матрацы и снимать ковролин, которым застелены все номера отеля, закрывать подьезд (как минимум).
Нам , конечно, максимально постарались в отеле помочь и это хорошо, но сам факт. Довольно недешевый большой отель (за 10 дней на 3-х и питанием завтраки я отдала 75 000 тыс без учета перелета), с развитой инфраструктурой и позициионированием себя как "федеральный" , абсолютно не считает необходимым соблюдать важные нормы - уборки, своевременного санитарирования, обработки помещений, устроил клоповник и ночлежку.
Данный факт должен быть освещен, а потенциальные гости уже сами будут принимать соответствующее решение о поездке в данный отель.
Будут вопросы - отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?