АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 29
Читательский охват: 17408
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2022
08.07.22 - 09.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае

Начну с того, что ещё в мае, когда я планировала отдых, я не собиралась посещать Мираж.

Мы оплатили 2 недели в соседнем Фермонте, а потом, испугавших отзывов, сделали рокировку 1+1, то есть неделя в Фермонте и неделя в Мираже.

Я никогда не встречалась с таким ужасом. Нас поселили в боковом номере 1014. Холод страшный. По стенам почти течёт вода. Это не фигура речи. В номере жутко влажно. А если добавить холод из кондиционера, то я не знаю, как жить в этом аду.

Мы несколько раз ходили на ресепшн, просили поменять номер, так как думали, что в номерах с фронтальный видом на море менее влажно.

Нас отправляли обратно, обещали инженера, говорили, что зачем-то мы открыли балкон, что это особенность региона. Я объясняла, что неделю провела в соседнем отеле, влажности не было. Стены не текли, пол не был мокрым, зеркала не потели. Меня никто не слушал. Говорили, что свободных номеров нет. Я плакала, мы просили позвать менеджера. Менеджер по телефону сказал, что номер нам поменяют, предупредил, что не надо оставлять балкон открытым. Мы переехали в 409. Там все тоже самое. Пол блестит от влаги, зеркало запотело, постельное белье мокрое. Как жить в таком ужасе???? Балкон мы не открывали вообще. Кондиционер поставили на 30 градусов.

Ночью мы надели носки, потому что ноги были мокрые и холодные, залезли под одеяло, которое было влажным, и стали ждать утра.

Это была страшная ночь. Мы не спали. Мокрое белье и подушка, холодные ноги, сильный обдув сверху. Казалось, что разгоряченное тело, получив холодную порцию воздуха, с утра заработает проблему. Но нет. Все обошлось.

Утром мы снова пошли на ресепшн. Нас таких было много. Проблема общая, всем сыро. Одни отдыхающие сказали, что в начале отдыха переболели, теперь не включают кондиционер. Жарко, но надо терпеть.

Терпеть!! Зачем?? Я приехала отдыхать и хочу заходить в номер с удовольствием, а не со страхом. Нам всю первую половину утра ремонтировали номер. Заменили не работающую ручку на балконе, задвижку на двери, повернули шторки на кондее. Что вы думаете? Через час после этого пол в номере все равно был мокрый. Повышенная влажность номера- это угроза здоровью отдыхающих. Страдают лёгкие, сердце, сосуды, суставы. Чем я провинилпсь перед пятизвездочным отелем, что надо мной так издеваются?

Слава Богу у нас была возможность, оплатив полную стоимость, уехать в другой отель. Сейчас я в Ле Меридене вспоминаю Мираж с ужасом.

И ещё пару моментов.

Океан в этом отеле нельзя назвать океаном. Это болото.

Питание безобразное. То, что вы не съели в обед, доведите на ужин. А напитки!!! И люди это пьют.

Я предостерегаю всех. Нельзя отдыхать в этом месте. Вы потеряете здоровье и нервы

Фото туриста отеля

Прочее

Это запотевшее зеркало, которое бывает таким постоянно

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Один сплошной ад
Добавлено 11.07.22 07:15 (2 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 16.07.22

Наталия, скажите, пожалуйста, требуется ли в Ле Меридене оставлять депозит?
Спасибо за правдивый отзыв.

10:46 16.07.22

Добрый день. Нет, в Ле Мериден не нужно оставлять депозит. А ещё в стоимость номера включён индивидуальный транзит до аэропорта

11:51 16.07.22

спасибо

09:24 17.07.22

В номерах высотки на стене был термостат. На термостате был режим DRY, что с английского языка переводится как СУХОЙ. Получается, что основная часть негативного отзыва лишь от глупости проживающего в номере.

08:07 19.07.22

Вот не поверите, мы пробовали. Хотя в пятизвездочном отеле никто проблемы такие решать самостоятельно не должен. В номере должно быть комфортно. Если вам нравится все эти заморочки, ради бога. Я не видела вокруг людей, которым там было хорошо. Видела тех, кому деваться было некуда.

09:34 18.08.22

Режим dry не помогает совсем. У нас была такая же проблема, перепробовали все.

13:34 20.07.22

Добрый день! Столкнулись с этой проблемой по прилету. Персонал объяснил, что нужно установить температуру на 23 градуса. Плотно закрыть окно и все будет отлично. Так и есть! Отдых супер! Персонал очень отзывчивый, оперативно реагируют на все просьбы.

17:11 22.07.22

В первую ночь,как мы приехали, действительно было очень влажно,хотя конечно не до описываемых вами ужасов. Но мы установили кондей на 24 градуса и за ночь стало суше.
Назвать океан болотом никак нельзя! Если доброжелательность персонала штука субъективная - мне понравилось отношение, а у вас может запросы другие, то чистота воды вещь объективная))) Да и с чего ему быть болотом - только с того, что волнорезами огорожен? Так ведь не наглухо же)) О чём свидетельствуют регулярные отливы и приливы. Мы кстати, загорали с вами в первый день вашего приезда) Очень жалко, что отель произвёл на вас такое удручающее впечатление( И очень рады, что вы всё-таки смогли потом как следует отдохнуть)

17:13 22.07.22

Я тоже очень довольна отдыхом. Сейчас друзья в соседнем Фермонте, показали нам фотку Миража. Аж до мурашек. Хорошо, что вам понравилось. Всего доброго

09:52 18.08.22

Жутко, когда приходится жить в дискомфорте.хорошо, что у нас была возможность уехать в хороший отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (15)