АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2022
08.07.22 - 09.07.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае

Начну с того, что ещё в мае, когда я планировала отдых, я не собиралась посещать Мираж.

Мы оплатили 2 недели в соседнем Фермонте, а потом, испугавших отзывов, сделали рокировку 1+1, то есть неделя в Фермонте и неделя в Мираже.

Я никогда не встречалась с таким ужасом. Нас поселили в боковом номере 1014. Холод страшный. По стенам почти течёт вода. Это не фигура речи. В номере жутко влажно. А если добавить холод из кондиционера, то я не знаю, как жить в этом аду.

Мы несколько раз ходили на ресепшн, просили поменять номер, так как думали, что в номерах с фронтальный видом на море менее влажно.

Нас отправляли обратно, обещали инженера, говорили, что зачем-то мы открыли балкон, что это особенность региона. Я объясняла, что неделю провела в соседнем отеле, влажности не было. Стены не текли, пол не был мокрым, зеркала не потели. Меня никто не слушал. Говорили, что свободных номеров нет. Я плакала, мы просили позвать менеджера. Менеджер по телефону сказал, что номер нам поменяют, предупредил, что не надо оставлять балкон открытым. Мы переехали в 409. Там все тоже самое. Пол блестит от влаги, зеркало запотело, постельное белье мокрое. Как жить в таком ужасе???? Балкон мы не открывали вообще. Кондиционер поставили на 30 градусов.

Ночью мы надели носки, потому что ноги были мокрые и холодные, залезли под одеяло, которое было влажным, и стали ждать утра.

Это была страшная ночь. Мы не спали. Мокрое белье и подушка, холодные ноги, сильный обдув сверху. Казалось, что разгоряченное тело, получив холодную порцию воздуха, с утра заработает проблему. Но нет. Все обошлось.

Утром мы снова пошли на ресепшн. Нас таких было много. Проблема общая, всем сыро. Одни отдыхающие сказали, что в начале отдыха переболели, теперь не включают кондиционер. Жарко, но надо терпеть.

Терпеть!! Зачем?? Я приехала отдыхать и хочу заходить в номер с удовольствием, а не со страхом. Нам всю первую половину утра ремонтировали номер. Заменили не работающую ручку на балконе, задвижку на двери, повернули шторки на кондее. Что вы думаете? Через час после этого пол в номере все равно был мокрый. Повышенная влажность номера- это угроза здоровью отдыхающих. Страдают лёгкие, сердце, сосуды, суставы. Чем я провинилпсь перед пятизвездочным отелем, что надо мной так издеваются?

Слава Богу у нас была возможность, оплатив полную стоимость, уехать в другой отель. Сейчас я в Ле Меридене вспоминаю Мираж с ужасом.

И ещё пару моментов.

Океан в этом отеле нельзя назвать океаном. Это болото.

Питание безобразное. То, что вы не съели в обед, доведите на ужин. А напитки!!! И люди это пьют.

Я предостерегаю всех. Нельзя отдыхать в этом месте. Вы потеряете здоровье и нервы

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нет
  • Один сплошной ад
Добавлено: 11.07.2022 07:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Наталия, скажите, пожалуйста, требуется ли в Ле Меридене оставлять депозит?
Спасибо за правдивый отзыв.
Добрый день. Нет, в Ле Мериден не нужно оставлять депозит. А ещё в стоимость номера включён индивидуальный транзит до аэропорта
Полезный отзыв
Большое спасибо
спасибо
В номерах высотки на стене был термостат. На термостате был режим DRY, что с английского языка переводится как СУХОЙ. Получается, что основная часть негативного отзыва лишь от глупости проживающего в номере.
Вот не поверите, мы пробовали. Хотя в пятизвездочном отеле никто проблемы такие решать самостоятельно не должен. В номере должно быть комфортно. Если вам нравится все эти заморочки, ради бога. Я не видела вокруг людей, которым там было хорошо. Видела тех, кому деваться было некуда.
Режим dry не помогает совсем. У нас была такая же проблема, перепробовали все.
Добрый день! Столкнулись с этой проблемой по прилету. Персонал объяснил, что нужно установить температуру на 23 градуса. Плотно закрыть окно и все будет отлично. Так и есть! Отдых супер! Персонал очень отзывчивый, оперативно реагируют на все просьбы.
В первую ночь,как мы приехали, действительно было очень влажно,хотя конечно не до описываемых вами ужасов. Но мы установили кондей на 24 градуса и за ночь стало суше.
Назвать океан болотом никак нельзя! Если доброжелательность персонала штука субъективная - мне понравилось отношение, а у вас может запросы другие, то чистота воды вещь объективная))) Да и с чего ему быть болотом - только с того, что волнорезами огорожен? Так ведь не наглухо же)) О чём свидетельствуют регулярные отливы и приливы. Мы кстати, загорали с вами в первый день вашего приезда) Очень жалко, что отель произвёл на вас такое удручающее впечатление( И очень рады, что вы всё-таки смогли потом как следует отдохнуть)
Я тоже очень довольна отдыхом. Сейчас друзья в соседнем Фермонте, показали нам фотку Миража. Аж до мурашек. Хорошо, что вам понравилось. Всего доброго
Полезный отзыв
Жутко, когда приходится жить в дискомфорте.хорошо, что у нас была возможность уехать в хороший отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 18 138