за последние 30 дней
Ни в коем случае
Начну с того, что ещё в мае, когда я планировала отдых, я не собиралась посещать Мираж.
Мы оплатили 2 недели в соседнем Фермонте, а потом, испугавших отзывов, сделали рокировку 1+1, то есть неделя в Фермонте и неделя в Мираже.
Я никогда не встречалась с таким ужасом. Нас поселили в боковом номере 1014. Холод страшный. По стенам почти течёт вода. Это не фигура речи. В номере жутко влажно. А если добавить холод из кондиционера, то я не знаю, как жить в этом аду.
Мы несколько раз ходили на ресепшн, просили поменять номер, так как думали, что в номерах с фронтальный видом на море менее влажно.
Нас отправляли обратно, обещали инженера, говорили, что зачем-то мы открыли балкон, что это особенность региона. Я объясняла, что неделю провела в соседнем отеле, влажности не было. Стены не текли, пол не был мокрым, зеркала не потели. Меня никто не слушал. Говорили, что свободных номеров нет. Я плакала, мы просили позвать менеджера. Менеджер по телефону сказал, что номер нам поменяют, предупредил, что не надо оставлять балкон открытым. Мы переехали в 409. Там все тоже самое. Пол блестит от влаги, зеркало запотело, постельное белье мокрое. Как жить в таком ужасе???? Балкон мы не открывали вообще. Кондиционер поставили на 30 градусов.
Ночью мы надели носки, потому что ноги были мокрые и холодные, залезли под одеяло, которое было влажным, и стали ждать утра.
Это была страшная ночь. Мы не спали. Мокрое белье и подушка, холодные ноги, сильный обдув сверху. Казалось, что разгоряченное тело, получив холодную порцию воздуха, с утра заработает проблему. Но нет. Все обошлось.
Утром мы снова пошли на ресепшн. Нас таких было много. Проблема общая, всем сыро. Одни отдыхающие сказали, что в начале отдыха переболели, теперь не включают кондиционер. Жарко, но надо терпеть.
Терпеть!! Зачем?? Я приехала отдыхать и хочу заходить в номер с удовольствием, а не со страхом. Нам всю первую половину утра ремонтировали номер. Заменили не работающую ручку на балконе, задвижку на двери, повернули шторки на кондее. Что вы думаете? Через час после этого пол в номере все равно был мокрый. Повышенная влажность номера- это угроза здоровью отдыхающих. Страдают лёгкие, сердце, сосуды, суставы. Чем я провинилпсь перед пятизвездочным отелем, что надо мной так издеваются?
Слава Богу у нас была возможность, оплатив полную стоимость, уехать в другой отель. Сейчас я в Ле Меридене вспоминаю Мираж с ужасом.
И ещё пару моментов.
Океан в этом отеле нельзя назвать океаном. Это болото.
Питание безобразное. То, что вы не съели в обед, доведите на ужин. А напитки!!! И люди это пьют.
Я предостерегаю всех. Нельзя отдыхать в этом месте. Вы потеряете здоровье и нервы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за правдивый отзыв.
Назвать океан болотом никак нельзя! Если доброжелательность персонала штука субъективная - мне понравилось отношение, а у вас может запросы другие, то чистота воды вещь объективная))) Да и с чего ему быть болотом - только с того, что волнорезами огорожен? Так ведь не наглухо же)) О чём свидетельствуют регулярные отливы и приливы. Мы кстати, загорали с вами в первый день вашего приезда) Очень жалко, что отель произвёл на вас такое удручающее впечатление( И очень рады, что вы всё-таки смогли потом как следует отдохнуть)