АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
20.06.22 - 30.06.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую данный санаторий.

Я купила путевку на троих за 160 тысяч рублей на 10 дней, в надежде, что уж "Люкс" врядли сильно можно испортить. Про плохие отзывы о приморском корпусе я знала и выбрала исторический. По фотографиям не было понятно есть балконы или нет балконов и я созванивалась с рецепшн. Меня уверили, что все люксы находятся на 2-3 этажах и у всех есть террасса или балкон.

по факту когда мы стали заселяться, то нам дали номер без балкона на 3 этаже. Я попросила как-то урегулировать этот вопрос, на что получила такие объяснения:

1. был большой заезд и номеров не осталось.

2. есть постоянные отдыхающие и они хотят жить в номерах в которых привыкли и им идут на уступки.

то есть все это мне сказали в лицо. Меня заселили по остаточному принципу. При этом оплату взяли полную.

Когда я сказала, что съеду утром, нам предложили номер с балконом на первом этаже. Люкс.

Я прикреплю фото и вы сами сможете убедиться придираюсь я или нет. Номер не готовили к заселению и попросили дать им время на уборку. Ок. Мы сходили на ужин и прогулялись по территории.

Когда мы вернулись, то половина балкона была подметена (а он там открытый и огромный, и с деревьев много мусора было), а вторая половина так и оставалась с мусором и еще мне оставили веник и совок.Видимо чтоб я завершила их работу. Потом мне сказали, что у горничной закончился рабочий день. А ночная горничная сказала, что это в ее компетенции не входит.

Когда мы разложили диван (на котором предстояло спать ребенку), то там не оказалось матраса. Просто фанера. В итоге я до 10 вечера пыталась как-то решить вопрос с ночевкой, потому что деваться некуда на ночь глядя. Сначала нам принесли полосатый советский матрас. А потом решили исправить ситуацию и принесли односпальную кровать с матрасом и поставили прям по центру комнаты. Белье никто не застилал. Дали комплект в цветочек (есть на фото).

Я , конечно, понимаю, что это почти музей. Но неужели нельзя в музее обои хотя бы поклеить? Или мебель отремонтировать, а лучше просто выкинуть и купить новую. Неужели не стыдно такие люксы продавать? И вообще, беря предоплату как может не хватить номеров? Тогда бы заселяли по остаточному принципу всякие социальные путевки. Но как можно так селить коммерческие - уму не постижимо! я впервые с таким столкнулась, если честно.

Ночь в музее нам обошлась в 16000р.

Сантехника вся никакая.Зато есть биде и второй санузел.

Полы, двери, мебель - все видно на фото. Это люкс № 12 на первом этаже. Также там сверху дверей окна. Из коридора всю ночь свет светит в комнату где диван. Спать невозможно.

Полы скрипят , правильно остальные писали.

Не знаю что тут восторженного про территорию пишут. Большой парк, но просто убитый. Все засохшее. Автоматический полив - смех один. Жалко все эти растения. Кактусы только нормально себя чувствуют.

Про бассейн и пляж ничего не скажу. В бассейн не ходили. А тренажерный зал можете увидеть на фото. Там и лавки и полы прогнившие.

Плаж чистый, но лежаков я не видела , только старые деревянные на верхней части пляжа. Может убрали к вечеру, не знаю.

В столовой уж слишком диет питание. Но Бог бы с ним. Две кофемашины. Одна не работает. За то время , что мой муж стоял в очереди за кофе , мы с дочерью успели позавтракать.

Котов действительно много, тоже писали про это. Но их жалко, они худющие!

Я уж не знаю, может обстановка так влияет на головы людей, но котам из столовой выносят ХЛЕБ! Вы можете такое представить? И коты едят его.

Я набрала там вареной колбасы . Не в смысле докторской, а в смысле сваренной колбасы и принесла котикам. Они были довольны. Почему людей кормят сваренной колбасой мне непонятно.

В общем приятного просмотра. И не повторяйте моих ошибок.

Но два плюса я могу выделить :

1. мне без разговоров сделали возврат.

2. благодаря дюльберу мы переехали и попали в прекрасное место!

Но тут надо понимать, что все это удалось только потому, что сезон не очень удался и аэропорт закрыт, поэтому можно найти места. И если есть свободные деньги сразу заплатить второй раз за отдых, тк возврат до 5 дней.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • полотенца и халаты хорошие. белые
  • пушистые
  • сервис
  • номера
  • еда
  • территория
Добавлено: 10.07.2022 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с вами согласна. Тоже написала отзыв про это "чудесное" место.
Жаль, что многие ведутся на красивую картинку 😟
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 076
  • Фото: 24
2 Благодарности