АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
10.06.22 - 24.06.22
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕПРИВЕРЕДЛИВЫХ ТУРИСТОВ.

Всем добрый день! Отдыхали в отеле ISKAR 3* с 10 по 24 июня 2022 года с приятельницей и нашими внуками-подростками. Отель выбирали, исходя из финансовых соображений и отзывов туристов. Правда, последние отзывы были на Tophotels и Tripadvisor за 2016, 2017 и 2019 годы. Причина – пандемия.

Вот я и решила поделиться своими свежими впечатлениями о данном отеле.

Конечно, впечатление складывалось исходя из принципа цена-качество и понимания, что оценивается трёхзвёздочный отель.

Отель оставил очень хорошее впечатление, несмотря на множество минусов и невыполнения ряда заявленных услуг.

Отель состоит из двух корпусов. В шестиэтажном корпусе располагаются номера Studio, а в 14-этажном корпусе – Standart и Singl.

Контингент туристов: поляки, болгары, румыны. Один раз слышали русскую речь. Возрастной состав: родители с детьми и люди солидного возраста. Молодёжи было не много.

Достоинства отеля:

1.Хорошая локация на курорте Солнечный берег, до пляжной дорожки около 100 метров и ещё 100 м до водички. Лежаки и зонтики – по 10 левов за предмет.

2. Большая зелёная тенистая территория с площадками для игры в волейбол, баскетбол, футбол.

3. Три бассейна: один большой лагунного типа с четырьмя горками (работали с 11.00 до 16.30), один поменьше и детский с навесом от солнца.

4. Достаточное количество лежаков и зонтов. Не надо вставать в 6 утра и бежать занимать лежак.

5. Разнообразное и вкусное питание, не повторяющийся изо дня в день ассортимент блюд на обед и ужин. Завтраки, как везде и всюду, однотипные. Но вместо йогурта - «кисело мляко». Предлагаются сезонные овощи и фрукты (черешня, слива, абрикосы, арбуз, дыня и т.д.). Вкусный сыр, который сам нарезаешь. Пирожные – вкусняшки. Заканчивающиеся блюда оперативно подвозили. А чего стоит «телешкин суп»! В супе мяса телятины больше, чем картофеля!

Говядина, телятина, курица очень мягкие и вкусные. А вот с жареной рыбой – проблема: сухая, пережаренная и по запаху похожа на ставриду. Один раз была другая и вкусная рыба. С 15 часов до 17 часов возле Pool bara организовывали полдник (пицца, печенье, пирожные, мороженое). Для трёхзвёздочного отеля питание достойное!

6. Работают два бара: в помещении столовой и возле бассейна. Ассортимент напитков большой, качественный. Бармены не жадничают и при наливании руки не дрожат, как в Египте. А, главное, каждый напиток наливается в соответствующую напитку ёмкость. Культурно, красиво. Это вам не Египет! В баре наравне с болгарами работают две девушки с Украины.

7. Дружелюбный персонал на всех уровнях. Немного говорят по-русски.

Вопросы решают оперативно.

Ну а теперь добавим ложку дёгтя в бочку мёда.

Минусы, недостатки, что не понравилось:

1. WiFi – бесплатный. Да, он бесплатный, но его практически нет. Даже в Lobby он еле тянет. Приходится подключать мобильные данные и роуминг. А в номере WiFi нет.

2. Уборка. Мусорную корзину выносили, полотенца иногда меняли, иногда складывали, туалет и душ ни разу не помыли, а постельное бельё поменяли один раз после первой ночи, хотя отель декларирует смену постельного белья два раза в неделю. Итого должны были сменить 4 раза за две недели.

3. Фена нет. Берите свой.

4. Чайника нет даже в Studio. Была кофеварка, кастрюля, сковородка, тарелки, чашки, ложки, нож, вилки, бокалы и даже губка с моющим средством, работающая плита, микроволновка и холодильник. На балконе есть сушилка для белья.

5. Мебель в номере, как и телевизор («пузатый»), раритетные. Читала, что отель построили и ввели в эксплуатацию в 1973 году. В следующем году (УРА!!!) юбилей – 50лет! Так вот, мебель и телевизор с тех времён.

6. Постель узкая, неудобная, но самое скверное – это подушки с наволочками.

Подушки сделаны из комочков пенопласта, наволочки меньшего размера. Каждое утро у внука подушки отдельно, наволочки отдельно.

Пожаловалась на Reception. Быстро поменяли… на то же самое.

7. Обмена валюты в отеле нет, Lobby bar не работает, магазина на территории отеля нет.

8. Если днём анимационная команда проводит какие-то мероприятия (аквааэробика, водное поло, волейбол и т.д.), то вечером после 21.00 (после детской дискотеки) начинается тихое пьянство.

Но ведь можно же поставить большой экран и транслировать или матчи, или музыкальные клипы. Всё лучше, чем «бухать» в тишине.

9. И «вишенка на торте» - это детский лагерь баскетболистов. Может для кого-то присутствие в отеле 50-ти и более детей подросткового возраста прошло почти незаметно, то для меня, находясь в эпицентре их проживания, криков, беготни, хлопанья дверьми, оказалось непосильным испытанием. Обращение на Reception и к тренеру, который проживал в другом крыле, подальше от своих подопечных, результатов не дало. На Reception мне говорили: « Ну что Вы хотите, это же дети…». А я хочу спокойного отдыха, который был 10 дней из 14 дней. Если отель хочет подзаработать, устроив детский лагерь с шумом, гамом, то обязан компенсировать побеспокоенным туристам часть денег в виде компенсации за доставленные неудобства.

Или я неправа? Дети с родителями не причиняли неудобств. А вот дети из баскетбольной команды вели себя очень шумно в номерах, столовой, бассейне.

Очень надеюсь, что детский лагерь – это разовый случай. Остальные минусы можно подработать.

И всё-таки, отель и работники оставили о себе очень благоприятное впечатление. Хороший трёхзвёздочный отель для непривередливых туристов, особенно из бывшего «социалистического лагеря».

В отель можно и нужно ехать, но при не запредельной цене. Мы покупали тур в январе текущего года и платили около 700 долларов за человека на 14 ночей. Цена адекватная качеству.

Рекомендую.

Всем хорошего отдыха!!!

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Местоположение
  • территория
  • бассейны
  • питание
  • Плохой WiFi
  • отсутствие фена
  • плохая уборка
  • неудобные подушки
  • древние телевизоры
Добавлено: 10.07.2022 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Larisa
Латвия
Рига
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 35 303
  • Фото: 667
0 Благодарностей