за последние 30 дней
Гранд Оазис Летом.
Отдыхали в конце июня, начало июля. Думали, что сдохнем от жары, оказалось не так страшно.
Заселение: Как обычно в 14 часов. Приехали около 13часов, нас сразу отправили на обед, после обеда сразу дали номер. Бронировали у бассейна (оказалось самый удачный вариант). Номер стандарт, мебель конечно старенькая, но всё работало. особенно понравилось, что кондишен не отключается когда уходишь.
В номере: тапочки, полотенца, шампунь, гель, лосьён после мытья, зубная паста, щётки и даже станок для бритья с гелем, чайник, две бутылки воды, чайные принадлежности ( чай, кофе, сахар, сливки) Всё пополняется каждый день, можно и самому попросить в любое время у уборщика всегда даст то что необходимо. У нас на первом этаже был Матиаз классный парень всегда поможет во всем. Надо 4 воды пожалуйста,кофе кончилось пожалуйста, и так по любому поводу, крикнешь в коридор "Матиаз" чарез пару минут стучится спрашивает что необходимо. Не работал телефон, починили за 15 минут. Перестал работать фен- пришли за 20 минут поменяли. Вообще всё быстро исправляют.
Территория и море: Всё замечательно, кроме количества ступенек (но это для Шарма нормально). Всё в зелени в цветах. К морю от бассейна 5-7 минут спускаться по лесенкам. Пляж три каскада, мы всегда были на первом от моря (один минус, душ, и бары на третьем ярусе) Море конечно шикарное: количество и разнообразие рыбок огромное, кроме привычных видели несколько раз здоровенного наполеона, Тунцы около метра длинной периодически гоняют мелкую рыбёшку. Далеко можно не плавать всё в пределах огороженной буйками бухточки. Минус, что пантон соответственно заход в море один ( с берега запрещено заходить). При полном заселении там толкучка конечно. Многие жаловались на повисающих гроздями на пантоне Арабов. Мы попали как раз видимо на их отпуска и нам не мешали: если увидят, что хочешь спустится или подняться с пантона всегда пропустят и разгонят тех кто мешает тебе и несколько раз извинятся еще. Главное вежливо просить и не важно на каком языке, все понимают.
Питание: Ну тут всё стандартно: Говядина, курица, индейка, печень, гарниров и салатов на выбор куча ( бывает не большая очередь из Арабов за говядиной, но можно взять говядину с овощами, там их нет) Сладостей не перечесть, я не любитель , но всё равно каждый раз брал, что нибудь (всё очень вкусное). Фрукты: дыня, арбуз, апельсины, бананы, финики, сливы и еще много чего. В общем всего предостаточно, даже крабы были несколько раз.
Рядом с отелем: Рядом (10мин пешком) площадь СОХО. Красивое место, есть где прикольные фотки сделать и на поющие фонтаны посмотреть. Все говорят, что там всё дорого, это не правда, Дорого там только кафе и Рестораны, а на остальное цены как и в Старом городе ( и так же торговаться можно). Дальше по улице ещё магазинчики и лавки.
Выселение: Уезжали в 14ч. Попросил выселять не в 12 как положено, а в 13 (без проблем и доплат) Сдали карточки, браслеты у нас не срезали, так, что мы спокойно пообедали перед отьездом (хотя по правилам сказали не положено) Очень доброжелательные менеджеры на рецепшене всегда всё подскажут и расскажут. По Русски нормально.
В общем отель стоящий, советую. Главное относитесь ко всем доброжелательно и тогда и к вам будет такое же отношение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От лица всего отеля Grand Oasis Resort, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта. Благодарим Вас за добрые слова о нашем отеле. Спасибо за Ваше доверие. Мы очень рады слышать, что мы сыграли важную роль в обеспечении вам отличного отдыха.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Hotel Management
Мы собрались в этот отель в сентябре. Подскажи пож вечером бывает какая-нибудь музыка(может живая), в баре или может есть амфитеатр?
Отлично, спасибо!
Это не нормально, что автоматом срезают браслеты в день вылета сразу при выселении из номера.
Во всех отелях Египта, где я был, браслеты при выселении не срезали. Без каких-либо троекратных вежливых просительных подходов. И туристы могли спокойно посетить ресторан, если вылет у них был позже стандартного времени выселения.
То что вы три раза заранее отдельно подходили вежливо кланяться, просить, чтоб браслеты не срезали - это не нормально. Это уже не вежливость, - это раболепие. Такие действия, воспитывают в персонале поведение царьков, так что они начинают от всех требовать, чтоб перед ними кланялись.