АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1784 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
20.06.22 - 30.06.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тихого, спокойного отдыха

Отель расположен на границе Шарджи с Аджманом, очень далеко от достопримечательностей Шарджи и Дубая. Если Вы никогда не были в ОАЭ и хотите посмотреть страну, поездить по экскурсиям, то лучше выбрать городской отель в Дубае, т.к. оттуда проще и быстрее добираться. Отель Coral Beach Resort Sharjah 4* идеально подходит для туристов не в первый раз посещающих ОАЭ, видевших страну, желающих с комфортом отдохнуть на 1-ой линии. Собственный пляж и наличие озелененной территории у отеля в ОАЭ - редкость, поэтому это неоспоримый плюс отеля. Пляж песчаный, заход в Персидский залив пологий, зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца, душ, спасатели, волейбольная площадка — в наличии. Недостатка лежаков на пляже за весь период отдыха не было. Cтойка выдачи пляжных полотенец работает с 08:00 до 22:00. Удаленность от "цивилизации" отель решает предоставлением своим гостям бесплатных трансферов в ТЦ: "Дубай Молл" (ежедневно с 14:00 до 20:30, необходима предварительная запись на ресепшн отеля за 1 день до выезда), "Сахара Шарджа" (ежедневно, кроме Вс. с 14:30 до 17:00, без предварительной записи), "Мега Молл Шаржа" (ежедневно, кроме Пт. с 12:00 до 14:30; ежедневно, кроме Сб. с 15:00 до 17:00, с 17:30 до 20:00; без предварительной записи).

Сам отель небольшой (6 этажей, 2 лифта), нулевой этаж — ресепшен, лобби, ресторан. Холл отеля и даже туалеты украшены живыми цветами. Персонал вежливый, доброжелательный, ненавязчивый. Номера просторные, все необходимое в наличии: сейф, телевизор, холодильник, фен, тапочки, напольные весы, эл. чайник, чай, кофе, сухие сливки, сахар, вода, — пополняют ежедневно. В ванной ежедневно пополняют следующий набор: зубная щетка с пастой, лосьон для тела, мыло, ватные палочки и диски, шапочка для душа, гигиенические пакеты, туалетная бумага. Гель для душа — в дозаторе на стене. Шампунь и кондиционер — отсутствуют, берите с собой. Система кондиционирования в номере централизованная, с возможностью индивидуальной регулировки. Переходник для электрических розеток можно попросить на ресепшен, а можно заряжать телефон через телевизор (сбоку есть порты). Уборка номеров ежедневная, без нареканий, успели убираться когда мы были на пляже. Мы вешали на дверь табличку с просьбой убрать Ваш номер и по возвращении он был готов. Питание без нареканий и особых изысков, чисто, всего в достатке и все съедобное. График работы ресторана: Завтрак с 07:00 до 10:30, Обед с 12:30 до 15:00, Ужин с 19:00 до 22:00.

Территория отеля небольшая, но очень продуманная, все есть, все под рукой. Отдельное спасибо садовникам: в такой адской жаре сохранять вокруг отеля оазис очень нелегко. Единственный минус, который мы для себя отметили — огромное количество ворон. Они очень громкие, своим карканьем заглушают пение всех птиц на территории отеля (попугаи, павлины), а еще они портят газон, перерывают его в поисках пищи. С таким трудом выращенный газон весь в проплешинах "благодаря" им. Анимация отсутствует (для нас это плюс). Отель однозначно рекомендую в качестве места спокойного пляжного отдыха.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • Вороны
Добавлено: 08.07.2022 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Скажите пожалуйста, трансферы, которые в центр Шарджи возят, обратно в отель вечером тоже едут?
Конечно. Первое указанное время - время выезда из отеля, второе - время выезда из ТЦ в отель. Например в 15:00 выезд из отеля в ТЦ, а в 17:00 отъезд от ТЦ в отель.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите пожалуйста ПЦР тест сдавать по прежнему надо ?
Если у Вас нет вакцинации «Sputnik V”, то да. Вы предъявляете действительный сертификат о вакцинации «Sputnik V” (срок действия -1 год) или ПЦР-тест (48 часов).
спасибо
Добрый день! Подскажите холодильник хорошо холодит? Нам для лекарства обязательно нужно. И ещё есть ли свежие фрукты на завтрак?
Да: арбуз, дыня, грейпфрут, апельсин.
Да, хорошо. Из фрутров - арбуз, дыня, грейпфруты и апельсины.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
отличный отзыв. Полностью согласна с каждым словом
Полезный отзыв
Большое спасибо
Юлия, здравствуйте! подскажите пож-та в Корал Бич, не сталкивались случайно, если мы свой алкоголь принесем можем ли мы его хранить в холодильнике? Не штрафуют?
И еще вопрос, может подскажите, как Вы созванивались с родными? Звонки по соц.сетям запрещены? Сим карту приобретали? или можно хотя бы сообщениями общаться в ватс апе?
Добрый день, Марина. Не сталкивались. Главное, чтобы алкоголь "не выходил" за границы Вашего номера. Если опасаетесь - храните в сейфе, как вариант... Wi-Fi есть на всей территории отеля. Все мессенджеры доступны как обычно: хотите звоните, хотите - пишите. Местную сим-карту не приобретали (не вижу смысла при свободном Wi-Fi).
Спасибо большое. А депозит при заселении Вы оплачивали?
В отеле нет депозита.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Муравьева
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 84
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 17 531