АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы пишу редко. Однако, решил поделиться своими...

Отзывы пишу редко. Однако, решил поделиться своими впечатлениями по данному отелю.

Перед поездкой также, как и многие, читали отзывы про этот отель.

Постараюсь много не писать.

1) некоторые пишут, что полотенца не меняют.

Меняют. Для этого в номере их необходимо бросить на пол в ванной. Пляжные полотенца меняют раз в два дня. Для этого их до 19:00 необходимо сдать в "массажный салон" (если правильно его называю). Чистые выдают с 8:30 следующего дня.

2) пишут, что старые номера. И мебель в плохом состоянии.

Тут, пожалуй, соглашусь. Мы жили в новом корпусе. У меня к нему претензий нет. В старом корпусе у людей по отзывам были претензии к номерам.

3) мало еды.

Нет. Еды очень много. Разнообразной. Голодным никто не остался. Фруктов мало для 5* и для Турции вообще (тут есть с чем сравнивать).

4) уборки в номерах нет.

Сложно сказать. У нас номер был достаточно чистым. Мы тоже песок в него и еду не таскали. Каждый день номер проверялся сотрудниками на предмет наличия необходимых вещей и общей чистоты. Где-то до 14:00 это всё происходило.

5) встречал отзывы, что сотрудники отеля ведут себя высокомерно.

Не увидел. Что на ресепшн. Что по отелю вообще всегда было отличное отношение. Если вести себя вежливо, то и к вам также относится будут. Также быстро и оперативно решать возникающие в процессе нахождения вопросы. Также и в баре, что попросить - дают без лишних, как некоторые пишут, взглядов. На каждое ваше "спасибо" - всегда услышите "пожалуйста". С соответствующим отношением.

6) пишут, что нет интернета.

Да. Это подтверждается. Причём, самое забавное, что на ресепшн можно спокойно поймать сеть соседних отелей. Например, Cangarden.

Минус это, или плюс - для меня до сих пор вопрос. Мы приехали с семьёй на отдых. И интернет больше отвлекающий фактор. Хотя доставляет определённые неудобства в вопросах проверки рабочей почты.

Общие впечатления от отеля остались положительными. В отеле в основном немцы и поляки. Очень много иностранцев вообще. Все вели себя адекватно, тактично, вежливо. Никаких национальных проблеми противоречий не возникало.

Отель "зелёный". Компактный. Не "муравейник". До пляжа идти не далеко. Хоть от отеля и ходит бесплатная маршрутка. Но мы ей никогда не пользовались. Улицы до моря тихие и красивые. Так что ходили пешком. Море тёплое. Пляж чистый.

Что говорить про "звездность" отеля - сравнивая с предыдущими, я бы его классифицировал как отличную 4*.

Стоит ли его рассматривать для поездки? Да. Даже при тех моментах, которые были в момент нашего отпуска. Если уберут все недочёты - однозначно стоит его рассматривать.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2022 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
"На каждое ваше "спасибо" - всегда услышите "пожалуйста". С соответствующим отношением." Автору браво!

Согласна с отзывом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (837) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 878
  • Фото: 18
0 Благодарностей