Дьявол кроется в деталях
Очень лояльный турист. В отеле второй раз, первый раз в том году через Букинг. Видно что менеджмент очень старается, уборка, обслуживание в ресторане.
Мой отзыв для представителей отеля. Дьявол кроется в деталях. Один человек может свести все старания многочисленного персонала к нулю.
Водитель автобуса страдает синдромом вахтёра. Во первых, он ездит не по расписанию, во вторых, специально уезжает перед отдыхающими, которые бегут к последнему автобусу перед обедом. Автобусом стало невозможно пользоваться , не приятно, не предсказуемо по времени. Когда мы приехали, был другой водитель и все было просто великолепно.
Второе, сегодня первый раз хотели взять детям мороженое в баре на пляже и нам отказали. Сказали нет мороженого в 15:45. Потом, в 16:00 с улыбкой вынесли мороженое немецкому ребенку. И когда мои подбежали в 16:03 им повторно отказали сославшись на то что уже не работает все включено на пляже. Что?! Первый раз вообще за всю мою жизнь я вижу такую показную неприязнь к кому? К ребенку 5 лет! Бармен этот работал так же и в том году. Прошу принять меры. Также оставлю обращение на ресепшн.
Меня трудно вывести из себя. Когда мы приехали в 21:30 и нам не оставили даже фруктов - ничего страшного, когда в 22:30 номер оказался не готов - ничего страшного. Но вот такая показная наглость по отношению к маленькому ребенку не должна оставаться без ответа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}