за последние 30 дней
Крайне не советую!!!
Добрый день! Настоятельно хочу отговорить от поездки в данный отель!Концепция отеля на первый взгляд соответствует описанию, но на деле обслуживание в отеле оставляет желать лучшего и отель никак не тянет на концепцию Ultra All! Самый большой минус: отель очень перенаселен и это сказывается абсолютно на всем: по столовой кружишь минут по 10 в поисках свободного стола, посуду моют плохо! Посуда практически везде, кроме главного ресторана, многоразовая пластиковая! В бассейнах голова на голове, туалеты на пляжах грязные! Лифты постоянно переполнены и ты пропускаешь и ждёшь свою очередь, чтобы уехать до номера. В один из таких раз трос на лифте ( видимо, вследствии износа) просто оборвался, двери замкнуло. На звонки из кабины лифта никто не реагировал и не спешил на помощь. Нас там было три семьи-русские и немцы, в т. ч дети( в т. ч. 2--4 лет) и просидели мы без помощи более 20 минут. Воздух начал заканчиваться и началась паника. Мы стучали и кричали, звали на помощь, собрав много зрителей с той стороны лифта. Благо, что с нами были мужчины и они не дали нам умереть в прямом смысле этого слова . Уперевшись в стену, они стали с большими усилиями раздвигать двери лифта и в итоге физически сделали щель, чтобы дышать, а потом эвакуировать детей и женщин. Помощь подоспела к нам через 20 минут , но радикальных мер не применяла. Видимо думая, что двери сейчас откроются сами). Мы конечно в шоке пребывали долго и все оставшиеся дни ходили пешком. С утра, на следующий день мы пошли в администрацию к русско - говорящему менеджеру Ирине, требовать объяснения ситуации и моральной компенсации. Она стала настаивать, что в лифте был перегруз, но ей доступно объяснили, что это не так: из разрешённых по табличке 12 человек/900 кг нас было 11 человек(из них 3 малолетних детей), т. е в совокупности и по весу максимум 9 человек. Явно не превышение и на этом она быстро повернула разговор в другое русло и решила подумать о компенсации. Прождав её решения 2 часа, в качестве компенсации за наши самоспасенные жизни получили от отеля 2 катания на детей на зиплайне( смех-15 долларов оценили жизнь туристов) и посещение А-ля-карт ресторанов, посещение которых стоит 1доллар. Взяли с нас расписку: с описанием проишествия и что отель сделал для нас! Видимо считают, что много сделал!Вот это отношение к гостям - сплошной пофигизм!Но даже воспользоваться так щедро предоставленным А-ля карт не получилось, т. к. в отеле кишечная инфекция, многие туристы жаловались на признаки отравления, дизентерии и рвоты- и нас это не обошло стороной.
Сама отравилась и была отправлена на госпитализацию по страховке. В итоге, по анализу крови была определена бактериальная инфекция. Показатель в 7 раз превышал норму!
После меня заболел и мой маленький сын.
Кроме того, в прибрежной зоне кусачие маленькие рыбки, которые хватают за болячки и ссадины-народ вскрикивает от неожиданности-не очень-то приятно( Таких рыбок на побережье Турции я раньше не встречала.
Все описанное является правдой до единого слова, а восторженные отзывы, я думаю, пишут те, кто попал в большой отель концепции 5 звёзд впервые и восхитился или кого обошла стороной инфекция. Понятия о коктейлях тут тоже нет, делают бадягу из местных напитков, могут добавить лед прямо руками.
Не ультра! Ультра тут только сопутствующие побочные эффекты!!
В Турции была много раз, в отелях подобной концепции. Но этот отель не стоит своих денег!
Подумайте, Товарищи, несколько раз подумайте в какой отель Вы купите тур!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?