за последние 30 дней
Достойный отель.
Приехали в отель 10.30ч нам оформили номер на 15 этаже и отправили на ужин.
На ресепшен есть русскоговорящие хорошие ребята, если возникали вопросы решали их без проблем. Питание твердая 4 однозначно есть все на вкус цвет. Персонал очень приветливый, видно что ребята подобраны и профессиональны. Сервис обслуживания в данном отеле на 5. Каждый день приборка и новые полотенца, еще не в каждой пятерке такое встретишь в других странах.
Пляж рядом, закрыт для посторонних и это плюс для Аджмана, так как в данном штате проживает все рабочее население страны, как мне показалось. Очень понравилось что и у бассейна и на пляже не нужно с собой носить полотенце, получаете на входе, бросаете в корзину на выходе, мокрые не нужно носить в сумках. Есть тренажерный зал, бассейн, джакузи, сауна, все для удовольствия.
Недалеко есть супермаркеты где можно купить все необходимое. Туры брали рядом с отелем.
Ежедневный трансфер до Дубай Мола, если народа много идут сразу два автобуса, так что драться за места в автобусе не нужно))). Советую съездить Бик Сити центр Шарджа, там есть скидки на шопинг, в Дубай Мол дороже однозначно.
Если вдруг кому нужен будет алко-маркет, OSCARS GRAND 1,2 км в одну сторону, он находиться между отелями Fairmont Ajman и Ajman Beach. Магазин за высоким забором с дороги его не увидите. Был удивлен разнообразием ассортимента в данном магазине, а также ценами. Все достаточно демократично и доступно.
Отелю и всему персоналу огромное спасибо за гостеприимство.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?