АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель с шикарным пляжем

Отдыхала с дочерью 15 лет с 25 июня по 6 июля. После возобновления полетной программы Аэрофлота на Мальдивы в середине мая взяла билеты по очень хорошей цене и приступила к выбору отеля. Прошлогодняя поездка на Мальдивы определила ряд параметров, которые для меня важны: маленький остров, минимум анимации, хорошие риф и питание, не очень близко и не очень далеко от Мале. Fihalhohi этим параметрам соответствовал и был добавлен мной в избранные отели. Но цена на него была выше, чем в 5* Sun Island, до которого очень долго добираться. Кстати, только на этом сайте отель 3*, уже несколько лет он 4*. Но на Мальдивах вообще похоже звездность ничего не определяет, если отель не относится к премиум сегменту. При выборе опираться нужно только на отзывы и цену, которая вас устроит. Пока выбирала отель, Coral дал скидку в 40 тыс на Fihalhohi, но как оказалось, это из-за ремонта. Сначала с бронью притормозили, но так как все остальные приемлемые варианты были на 30-40 тыс дороже ( и при этом меньше соответствовали нужным параметрам), посмотрели по карте отеля, где будет строительство волнореза и забронировали номер Классик, который находится на противоположной ( самой хорошей стороне острова), а ремонт в номерах Классик нас не волновал, т к. днем мы в номере не бываем, даже если бы нас поселили рядом с ремонтируемым номером. По прилёту подошли к стойке отеля, нам повесили бирку с номером комнаты 108 на чемодан ( номера Премиум начинаются на 100, Классик на 200, Комфорт на 300 и виллы на воде на 400), мы дождались остальных пассажиров с нашего рейса и поплыли в отель. Дорога заняла 45 мин, каждому предложили бутылочку воды на борту. Были в отеле в районе 11 часов, приветственный коктейль, информация ознакомительная на английском, сделали копии паспортов и проводили в номер. В 12 часов мы уже были на пляже, искупались перед обедом. В этом году отменили немыслимый перевод часов на час вперед от мальдивского времени, так что отель живёт по одному времени с Мале. Номер нам дали Премиум вместо забронированного Классик, так что ремонт нас вообще не коснулся, а цена оказалась ниже хорошей Турции.

Как писали в предыдущих отзывах, лучше бронировать номера Классик или Премиум, они выходят на внутреннюю сторону атолла в лагуну. Часть номеров Комфорт находится на этой же стороне ( до номера 324), остальные номера с 325 по 376 выходят на внешнюю сторону атолла, там всегда волны и снорклить запрещено, но не всех это останавливало ( с этой стороны и ведутся работы по укреплению пляжа). Бронируя Комфорт, гарантии, что вас поселят с хорошей стороны не будет. Хоть нас и поселили в более дорогом номере Премиум, лично мне очень нравились домики Классик, они как из мультика про смурфиков ( одноэтажные на 2 номера). А Премиум и Комфорт абсолютно одинаковые, есть одноэтажные на 2 номера ( у нас был такой), есть двухэтажные на 4 номера. Отличаются расположением (Премиум стоят по обе стороны косы), наличием телевизора в Премиум ( который я для интереса включила один раз, там ни одного русского канала). Ещё у нас были халаты и тапки, в Комфорте наверно такого нет. Интернет на острове отличный в районе номеров, нет только в ресторане. Видеозвонки и просмотр роликов без сбоев. По крайней мере в нашем номере было так. Я мужу звонила по видеосвязи и обходила при этом остров кругом, связь пропадала только на самой дальней точке песчаной косы и около ресторана, пока шла вдоль номеров никаких проблем.

В ресторане у каждого свой столик, нам достался в крайнем ряду у моря с шикарным видом. Питание в отеле замечательное. Выбор не большой, но всё очень вкусно. Всегда есть говядина, рыба и курица, иногда были морепродукты и индейка. В некоторые вечера шеф-повар делает какие-нибудь блюда, салат Цезарь, вяленый тунец или говядина с соусом, роллы. Всё очень красиво оформлено. Овощи и тушёные, и вареные, и в соусах- просто объедение. Там вообще очень вкусные заправки, я всегда брала готовые салаты. Супы пюре, каша и йогурт на завтрак отличные. Апельсины, яблоки, фруктовые салаты всегда и на выбор папайя, ананас, местные бананы, дыни белая или оранжевая, арбуз. Всегда тунец. Вкусная выпечка. Одним словом питание отличное. У нас был полный пансион, пиво брала в ресторане - неплохое. Молочные коктейли не рекомендую, слишком сладкие. Алкогольные коктейли нормальные.

Пляж просто шикарный в лагуне. Коралки нам не понадобились вообще, зря возили. Вот ласты возьмите, мы не брали, снорклили с голыми ногами. Но вот если хотите увидеть черепаху, нужно плыть за виллы на воде, а риф там уходит достаточно далеко и без ласт туда никак, поэтому черепаху мы не видели. Подводный мир нормальный.

Расплатиться в отеле можно в долларах, евро, фунтах и швейцарских франках. Я платила в евро. Курс 0.96 к доллару. Кассир несколько раз мой счёт в долларах делил на 0.96, умножал на 0.96. И так как при делении цена получалась больше, чем при умножении, он решил мне выставить цену, которая получалась при делении, чтоб не прогадать. Я ему сказала, что это не так, показала на калькуляторе, что надо умножить, он не спорил, видно не очень разбирается, у него там памятка висит, он с ней сравнил, похоже у него всё срослось. Сдачу я у него попросила в долларах по курсу 1:1. Там было всего 11 долларов, дольше бы пришлось ему объяснять.

Отель рекомендую. Правда сейчас на него цена поднялась. За ту цену, что заплатили мы, я в полном восторге осталась.

Добавлено: 07.07.2022 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Скажите пожалуйста какая погода была в июле? Сейчас сезон дождей, как это происходит в реальности?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день! Наверно всё зависит от того, как повезет. В прошлом году мы были в первой половине июня, погода была отличная, дожди только ночью. В этом году помимо ночных дождей был сильный дождь 1,5 часа один раз и раз 5 были дожди по 5-10 мин. Было 2 пасмурных дня. Но при этом надо помнить, что температура воздуха всегда 28-30, а воды 28 градусов. Отдыху дожди и пасмурные дни на Мальдивах не мешают. Это не те дожди, что на нашем юге, когда температура воды и воздуха сразу опускается и становится холодно.
Светлана ,спасибо большое !!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, Светлана! Летим с женой в этот отель в середине октября.Также будем жить в номере "премиум" ( хотели "классик", но отель не подтвердил их наличие),питание тоже полный пансион. Скажите пожалуйста, за обедом и ужином напитки платные? В номерах премиум есть питьевая вода? Пополняют ли её периодически? Имеются ли переходники для зарядки гаджетов? Также хотелось бы спросить Вас о предлагаемых в отеле водных экскурсиях и их стоимость. Заранее благодарю Вас за ответ и прошу прощения за беспокойство!
Добрый день, за обедом и ужином бесплатно только вода, официанты наливают в стаканы, если мало, нальют ещё. Как-то в баре видела, что мужчина попросил у бармена стакан воды, тот ему налил, может в баре тоже можно брать воду бесплатно, не знаю. Питьевая вода есть во всех номерах по 2 литровые бутылки в день, также пакетики с чаем и кофе, сахар. Всё ежедневно пополняется. Переходник есть, правда у нас оказался сломанным, я сказала на ресепшне, нам заменили. Экскурсии дорогие. Мы хотели сплавать на мантов, цена 140 дол. на двоих со всеми налогами ( ко всем ценам нужно прибавлять 22%, 10% сервисный сбор и 12% НДС). Но вероятность их увидеть 50/50. Т.е. можно просто поплавать за эти деньги, в итоге не поехали.
Светлана,огромное Вам спасибо за полезный отзыв, а также за ответы на мои вопросы! Всего Вам доброго и приятных будущих путешествий!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору

Летим с мужем с 12/09 по 26/09. Спасибо за подробный отзыв, мы уже в предвкушении отпуска, только расстраивают дожди, которые там идут, надеюсь, что нам повезет с погодой.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Светлана, здравствуйте! Подскажите пожалуйста были ли комары?
Добрый день! Да были. Но в номерах есть жидкий фумигатор (когда наш неработающий переходник подключала к разным розеткам, фумигатор отключила и думала его включить, когда комары появятся в номере, но за 11 ночей этого не случилось), а на улице обрабатывают неприятно пахнущим дымом, ходят по дорожке вдоль номеров, когда мы были в номере в этот момент, дверь на веранду закрывали минут на 10, а когда ты на пляже, то дым до пляжа не доходит. Кто-то в отзывах жаловался, что травят при отдыхающих, но я другого способа не увидела, иначе бы зажрали. По итогу мы не были закусаннымм.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 11 / 24
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 16 086
  • Фото: 3
6 Благодарностей