за последние 30 дней
Отлично 👍🏼
Отдыхали с 25 июня по 6 июля. Авиакомпания Ай Флай, туроператор Фан Сан.
Первое впечатление об отеле неоднозначное. Скромный ресепшн, обновлённые , но недостаточно чистые номера. В главном ресторане старая потрёпанная временем мебель. На веранде летают вороны , воробьи , оставляя свои продукты жизнедеятельности на мебели.
На этом наши немного негативные моменты заканчиваются. Через пару дней на них не обращаешь внимания , и наслаждаешься прекрасной атмосферой отдыха , невероятно красивым морем , дружелюбностью персонала.
Подробнее о достоинствах.
Море - красивый живой риф , множество разнообразных рыб, скаты, черепаха, кто-то видел дельфинов , летая на парашюте, ну а про мелких рыб вообще молчу … Пирс очень удобный, наверное самый удобный из всех , которые я видела в Египте ( была 5 раз) , и это немаловажно ! Пирс устойчивый, деревянный . Спуск с пирса не металлическая лестница как в бассейне , а полноценные широкие ступени. Спасатель перед заплывом , может обработать вам маску специальным средством , для лучшего обзора под водой.
Пляж - красивый, очень уютный , с зонтиками из пальмовых листьев , мои любимые. Мест всегда хватало , и на первой линии в том числе . Можно до отлива поплавать с маской с пляжа , для детей хорошо, но обязательно в специальной обуви , т.к. есть ежи и морские звёзды ,которых хорошо видно после отлива.
Ресторан - как я уже писала немного потрёпанный временем , основной ресторан напоминает столовую . Еда очень разнообразная на мой вкус, без лишних приправ , рыба каждый день , разного сорта, мясо , супы , был даже борщ , правда мяса в нём не увидели . Фрукты , арбузы, дыня. Свежевыжатый сок на завтрак. Обед и ужин - за деньги , 1,5 доллара. Кофе хороший.
Посетили все рестораны аля-карт, их 4.
Монгольский , египетский , итальянский и индийский . Записываться на ресепшн с кью-ар кода, очень удобно. Сфотографировали и вуа-ля. Никуда ходить не нужно . Платный рыбный ресторан , туда так и не попали. Из всех понравился итальянский «Базилико» .
Экскурсии брали на Рас Мухаммед ( заповедник , риф) , и Батискаф ( лодка с прозрачным дном ). Брали отдельно , поэтому всё неспешно прошло , поплавали в масках , погружались с аквалангом ( лодка Либерти 1) работают профессионалы в погружении. Инструктор Мино , с огромным стажем погружения 20 лет , подарил мне незабываемые эмоции, первый раз погрузилась , было очень комфортно , и не страшно. А красота на глубине необыкновенная. Хотя в нашем отеле риф тоже очень красочный. При погружении ведётся видео и фото съёмка. Очень красивые и яркие фото получаются. Рекомендую брать. Присылают в телеграмм.
Были на острове с белым песочком , где можно сделать красивое фото , но чтобы сделать фото на телефон , нужен водонепроницаемый чехол , т.к. плыть до него приходиться самостоятельно, дают жилеты , кто плохо плавает или устал.
Также в отеле работают фотографы , которые предлагают свои услуги. Брала фотосессию у фотографа по имени Биша. Очень рекомендую именно его. Человек с доброй душой , и творческим мышлением , создаёт невероятные шедевры в фотографии. Дорогая камера , обработка фото по желанию , цены демократичные.
Отдельно хочу отметить персонал. Очень отзывчивый , невероятно дружелюбный , благодарный.
Расплачиваться можно местной валютой, доллары и евро , из банковских карт только «юнион», или карты других стран , кроме России и Украины. Рваные , истрепанные купюры местные не принимают.
В заключении хочу сказать , что восприятие отдыха зависит от Вас самих. Не думайте и не придирайтесь к негативным моментам, они будут везде , даже в отелях сети Риксос. Наслаждайтесь расслабленной атмосферой отдыха, красивейшим морем и его обитателями. Берите подводную камеру и начинайте фото-охоту. Изучайте рыб и коралловые деревья.
Россиян в Египте любят , и мы любим Египет и обязательно будем возвращаться сюда снова и снова.
Благодарю «Санрайз» за положительные эмоции и яркие воспоминания .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас нашлось время поделиться своими впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Хотим сообщить о том, что руководство по уборке проинформировано о необходимости уделить больше внимания сидениям в главном ресторане и будут проведены необходимые тренинги. Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Обратите внимание, что в отеле работает отдел по борьбе с вредителями, который ежедневно проводит профилактические мероприятия в отношении вредителей. Мы также хотели бы отметить, что ежемесячно проводится аудит внешней компанией на наличие вредителей, наша оценка очень высока.
Сотрудники Центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на комфортность отдыха, будем благодарны если гости проинформируют о пожеланиях во время отдых, что бы у нас была возможность улучшить качество отдыха, пока гость отдыхает с нами.
Мы искренне надеемся, что время пройдет быстро и мы будем снова встречать Вас для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас нашлось время поделиться своими впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Хотим сообщить о том, что руководство по уборке проинформировано о необходимости уделить больше внимания сидениям в главном ресторане и будут проведены необходимые тренинги. Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Обратите внимание, что в отеле работает отдел по борьбе с вредителями, который ежедневно проводит профилактические мероприятия в отношении вредителей. Мы также хотели бы отметить, что ежемесячно проводится аудит внешней компанией на наличие вредителей, наша оценка очень высока.
Сотрудники Центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на комфортность отдыха, будем благодарны если гости проинформируют о пожеланиях во время отдых, что бы у нас была возможность улучшить качество отдыха, пока гость отдыхает с нами.
Мы искренне надеемся, что время пройдет быстро и мы будем снова встречать Вас для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-