за последние 30 дней
Все включено за чаевые
Отдыхали семьей в июне. С заселением проблем не было, хотели хороший номер, но при просмотре нескольких вариантов поняли, что примерно все одинаково старое). В самом отеле чисто, следят за территорией, хороший пляж и прекрасная коса, но к сожалению на этом все.
Официанты и бармены настолько избалованы чаевыми от немцев, что стакана воды не допросишься не дав денег. К примеру напитки в свободном доступе только на завтрак. Во время обеда и ужина все напитки приносят за стол официанты, вроде кажется хорошо, НО в первую очередь получают те, кто одарил официантов. Услышат, что ты русский и если не дашь денег, можешь остаться и без напитков во время еды. И это конечно дико возмущает, почему я должна давать чаевые за то, чтобы мне принесли напитки входящие в all inclusive????!!!!!! Ребёнок сок получал частенько только к концу приёма пищи, а если начнёшь возмущаться некоторые ооочень недовольно смотрят, а некоторые вообще сделают вид, что очень заняты и не видят и не слышат тебя. Также и в барах, муж попросил джин, сказали нет, а целая бутылка стояла рядом) муж говорит вот же есть, бармен демонстративно отставил и сказал джин нет!! Короче облизывают обслуживанием и вниманием исключительно за дополнительную плату. Отношение очень портит впечатление((
Еда довольно однообразная и с небольшим выбором. Мало что вкусно.
Анимация никакая, даже для детей!
На пляже лежаки деревянные, старющие с шитыми перешитыми матрасами. Работники прям на пляже их сидят штопают)
Вывод : отель не рекомендую, если не готовы благодарить каждого работника деньгами. Здесь свои какие-то видимо порядки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Была в отеле в апреле 2015 года.
Ничего не поменялось.
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.